Технические характеристики Nissan Silvia / Ниссан Сильвия
Nissan Silvia S15 — технические характеристики, описание, фотографии.
Главная
Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили
Производитель — NissanМодель — SilviaS15Тип кузова — КупеДлина — 4440 ммШирина — 1695 ммВысота — 1290 ммПередняя подвеска — амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор Задняя подвеска — многорычажная подвеска, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, коаксиальный амортизатор, поперечный стабилизатор Передние тормоза — дисковые вентилируемыеЗадние тормоза — дисковыеТип привода — заднийМощность двигателя — 250 л/сМаксимальная скорость — 235 км/чРазгон до 100 км/ч — 7 сМасса(снаряженная) — 1200 кгМасса(с полной нагрузкой) — 1650 кгКолея задняя — 1470 ммКолея передняя — 1480 ммКолесная база — 2525 ммОбъем бака — 65 лГод начала выпуска — 1999Год окончания выпуска — 1999Количество дверей — 2Количество мест — 4Объем багажника — 240 л
Описание Nissan Silvia Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие.
Две модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ — около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с РКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001.
Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил «Сильвию Конвертибл» и красиво назвало ее как «Varietta», она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible «Varietta» S15, путешествуя по дорогам Сингапура.
Конец родословной Сильвии… К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! …Какая жалость!
Вы можете написать коментарий
Видео обзор
https://www.youtube.com/embed/Ful6tFl2unI?rel=0&wmode=traparent
}
}
}
Благодарим за информацию: