Технические характеристики Ниссан Тиида Седан | Колёса авто
О чем статья:
Технические характеристикиNissan Tiida с двигателем объемом 1.6
Хетчбэк | Cедан | |||
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |||
Количество мест | 5 | |||
Хетчбэк | Cедан | |||
Модель | HR16DE | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Рабочий объем [см3] | 1598 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 78х83.6 | |||
мощность [кВт (л.с.)/мин-1] | 81(110)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 153/4400 | |||
Степень сжатия | 10.7 | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Хетчбэк | Cедан | |||
Коробка передач | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | 2.861 | 3.727 | 2.861 |
на 2-ой | 2.048 | 1.562 | 2.048 | 1.562 |
на 3-ой | 1.393 | 1.000 | 1.393 | 1.000 |
на 4-ой | 1.097 | 0.697 | 1.097 | 0.697 |
на 5-ой | 0.892 | — | 0.892 | — |
на 6-й-ой | — | — | — | — |
задняя | 3.545 | 2.310 | 3.545 | 2.310 |
главная передач | 4.067 | 4.072 | 4.067 | 4.072 |
привод | Передний | |||
Хетчбэк | Cедан | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |||
Колесные диски | 15×5.5JJ | |||
Шины | 195/65R15 | |||
Хетчбэк | Cедан | |||
Cнаряженная масса (мин./макс.) [кг] | 1203/1260 | 1224/1281 | 1193/1248 | 1214/1269 |
Полная масса Ниссан Тиида [кг] | 1715 | |||
грузоподъемность [кг] | 512 | 491 | 522 | 501 |
нагрузка на переднюю ось [кг] | 985 | |||
нагрузка на заднюю ось [кг] | 870 | |||
масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 1200 | 1000 | 1200 | 1000 |
без тормозов[кг] | 602 | 612 | 597 | 607 |
вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] | 75 | |||
Габаритная длина [мм] | 4303 | 4479 | ||
Габаритная ширина [мм] | 1695 | |||
Габаритная высота [мм] | 1525 | |||
Колесная база [мм] | 2603 | |||
Колея передних колес [мм] | 1480 | |||
Колея задних колес [мм] | 1485 | |||
Объем топливного бака Ниссан Тиида [л] | 52 | |||
Хетчбэк | Cедан | |||
Расход топлива Nissan Tiida | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Городской цикл [л/100 км] | 8.9 | 10 | 8.9 | 10 |
Загородный цикл [л/100 км] | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 |
Комбинированный цикл [л/100 км] | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 165 | 178 | 165 | 178 |
Максимальная скорость Nissan Tiida[км/ч] | 186 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0 — 100 км/ч [с] | 11.1 | 12.6 | 11.1 | 12.6 |
Диаметр разворота [м] | 10.4 |
Размеры
Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.
Плюсы
- Современный облик автомобиля.
- Хорошее базовое оснащение.
- Большой, даже по сравнению с одноклассниками, дорожный просвет.
- Комфортная и энергоёмкая подвеска.
- Улучшенная шумоизоляция.
- Плавность хода благодаря вариатору.
- Экономичность.
- Хорошие тормоза.
- Простор для водителя и пассажиров второго ряда.
- Достаточно вместительный багажный отсек.
Отзывы владельцев
Все отзывы Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?Поделитесь своими мыслями! Оставить отзыв
- Я не советую машину Nissan Tiida с автоматической коробкой передач Мексиканской сборки из-за большого расхода бензина и грубой подвески.
Оценка: 1 из 5
Больше подробностей
- Эксплуатирую вторую машину этой марки .Практически все устраивает. Жду новую модель но не хэтчбек, а седан.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей
- Своих денег стоит. В этом ценовом диапазоне из новых — всякие солярисы, поло и рио рядом не стоят. Пока доволен.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей
Еще 1 отзыв Оставить отзыв Все новости
Другие обзоры
Murano
Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus …
Terrano
Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 201…
GT-R
В 2016-м году культовый японский спорткар Nissan GT-R обновился в очередной раз. Некоторые скажут, мол, эка невидаль, снова рестайлинг и т. д. и т. п. Но на самом деле и вправду «невидаль», поскольку новинка отличается от своего предшественника не только увеличенной мощностью, но и поистине премиальным лоском, которого раньше не было. За лоск стоит поблагодарить шеф-дизайнера марки Ш…
Teana
В 2014-м году на российском рынке появился новый игрок в сегменте непремиальных бизнес-седанов — почти пятиметровый Nissan Teana третьего поколения (III). Будучи одним из главных конкурентов популярного Toyota Camry, он в первую очередь нацелен на ту аудиторию, которая предпочитает солидные и внушительные машины, но недолюбливает кроссоверы и не желает переплачивать за бренд. Впроче…
Sentra
В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь с…
Almera
Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т.е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило з…
Juke
Рестайлинговый Nissan Juke последнего поколения (YF15), который перестал официально продаваться в РФ около года назад, наконец-то вернули на российский авторынок. Отныне популярный кроссовер снова доступен для заказа — с новой программой персонализации. За время своего отсутствия модель не претерпела никаких изменений во внешнем облике и в технической «начинке», однако теперь ее мож…
Благодарим за информацию: