Первый кроссовер Nissan — Х-Трейл Т30

Описание технических характеристик Nissan X-Trail T30 2.0 (140 лс) по всем показателям

Технические характеристики Nissan X-Trail T30

Технические характеристики Nissan X-Trail T30
Модельный год 2001
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1675
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 410
Страна сборки Япония

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2625.00 мм (миллиметров)8.61 ft (фуов)103.35 in (дюймов)2.6250 м (метров)
Колея передняя 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Колея задняя 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Длина 4510.00 мм (миллиметров)14.80 ft (фуов)177.56 in (дюймов)4.5100 м (метров)
Ширина 1765.00 мм (миллиметров)5.79 ft (фуов)69.49 in (дюймов)1.7650 м (метров)
Высота 1675.00 мм (миллиметров)5.50 ft (фуов)65.94 in (дюймов)1.6750 м (метров)
Минималный объём багажника 410.0 л (литров)14.48 ft3 (кубических футов)0.41 м3 (кубических метров)410000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1841.0 л (литров)65.01 ft3 (кубических футов)1.84 м3 (кубических метров)1841000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1445 кг (килограммов)3185.68 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2000 кг (килограммов)4409.25 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

За год
Транспортный налог: 4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
в городе:
88200 руб
на трассе:
54800 руб
в смешанном цикле:
69600 руб
ОСАГО: 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 84110рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.2055 руб

function calcOsago()
alert(‘Извините функция находится на разработке’);
return false;
}
function calcRashod()
alert(‘Извините функция находится на разработке’);
return false;
}

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 441 руб
на трассе: 274 руб
в смешанном цикле: 348 руб

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30, 2002 г

Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.
Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.
Недостатки: штатная аудиосистема.

Nissan X-Trail T30, 2003 г

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.
В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.
Достоинства: нравиться почти все.
Недостатки: звукоизоляция салона.

Nissan X-Trail T30, 2004 г

Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.
Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.
Недостатки: жесткий пластик в салоне.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_x-trail_t30.html
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/03103651aa0
  • http://www.avtodex.ru/mark/nissan/x-trail/t30
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_x-trail_t30.html?part=review
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *