Технические характеристики автомобиля Opel Vita (Опель Вита) 1.4 AT (90 л.с.), калькулятор онлайн, конвертер
О чем статья:
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2443.00 мм (миллиметров)8.02 ft (фуов)96.18 in (дюймов)2.4430 м (метров) |
Колея передняя | 1387.00 мм (миллиметров)4.55 ft (фуов)54.61 in (дюймов)1.3870 м (метров) |
Колея задняя | 1388.00 мм (миллиметров)4.55 ft (фуов)54.65 in (дюймов)1.3880 м (метров) |
Длина | 3729.00 мм (миллиметров)12.23 ft (фуов)146.81 in (дюймов)3.7290 м (метров) |
Ширина | 1610.00 мм (миллиметров)5.28 ft (фуов)63.39 in (дюймов)1.6100 м (метров) |
Высота | 1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров) |
Минималный объём багажника | 260.0 л (литров)9.18 ft3 (кубических футов)0.26 м3 (кубических метров)260000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1050.0 л (литров)37.08 ft3 (кубических футов)1.05 м3 (кубических метров)1050000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 965 кг (килограммов)2127.46 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1425 кг (килограммов)3141.59 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 46.0 л (литров)10.12 имп.гал. (имперских галлонов)12.15 ам.гал. (американских галлонов) |
Отзывы владельцев Opel Vita
Opel Vita, 2001 г
Коротко общие впечатления о машине: места в салоне Opel Vita достаточно и для передних и для задних седоков, правда задним пассажирам неудобно выходить из-за высокого порога, обивка не маркая, боковая поддержка слабовата, приборы и консоль расположены функционально, регулировка музыки с руля тоже кстати. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, может у «японцев» руки короткие, но мне, чтоб открыть окно, приходится скрючивать руку, можно было расположить их ближе к панели. Регулировка зеркал удобна, но правое зеркало «подглючивает», подогрев очень кстати из-за утренней росы. Печка после ВАЗ — просто супер, прогревает салон и окна очень быстро. Коврики приходится часто выбивать. В багажнике уже возил 3 мешка цемента без складывания сидений — для такой «малышки» это нормально.
Подвеска у Opel Vita жестковата и ввиду короткой базы на лежачих полицаях скачет, как козлик, но свое дело делает исправно. Тормоза отменные, АВС работает исправно. За месяц ушло куда-то 200 грамм антифриза, масло не расходует пока. Разбирал корпус дросселя — во впускном коллекторе за дросселем грязи много, надо разбирать и чистить. Коробка на прогретой машине ведет себя нормально, а вот на холодной «тупит» это мягко сказано, на нерегулируемых перекрестках это опасно — газ давишь, и она долго думает что делать — пару раз мне уже сигналили за такое при пересечении главной дороги. При порядочной езде переключается на 2,5-3 тыс., если ехать резво, то может раскручивать до 4,5-5 тыс., а на режиме «спорт» в гору раскручивал до 5-6 тыс. и потом переключала передачу. Кнопку «спорт» стараюсь не включать вообще — жалко коробку. Максималку не искал — по нашим дорогам 130 один раз разогнал, больше негде и незачем. Все лампочки, фары, кнопочки работают исправно.
Достоинства: недорогая в эксплуатации. Просторный салон.
Недостатки: жесткая подвеска.
Opel Vita, 2001 г
Приобрели эту машину зимой 2012, брали на авторынке в Краснодаре (о чем позже пожалели, так как не сделали диагностику и прокатится возможности не было), причем изначально хотели Honda Fit либо Hyundai Getz, ничего достойного из выше перечисленного не нашли и обратили внимание на эту. Подкупил приятный внешний вид Opel Vita, богатая комплектация( 8 подушек, ABC.ESP.CD-чейнджер на шесть дисков, кожаный мультируль, «спорт» и зимний режим на коробке), фирменные диски и светлый салон, а также комплект зимней резины в придачу. Экстерьер практически без нареканий, интерьер тоже. Максимум разгонял Opel Vita до 180 и из неприятного на такой скорости только расход, шум и сотрудники ДПС, а так дорогу держит уверенно. Можно также отметить пяти ступенчатый автомат ( у большинства «японок» ступени 4).
Достоинства: приятный дизайн. Вместительный салон. Управляемость.
Недостатки: были проблемы по ходовой и двигателю, так как прошлый владелец не смотрел за машиной.
Обзоры
и cтатьи
-
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Все статьи
var CurrentClubUserIDStatus = -1;
// fancybox
var art_href_in_comment = $(«.comment_content a[href*=’handlers’]»);
}
// /fancybox
#adfox_149202388339054640
#adfox_149202388339054640>div
—>
var b149202388339054640 =
};
#adfox_151250355129982211
#adfox_151250355129982211>div
—>
#adfox_149202656612671772
#adfox_149202656612671772>div
—>
Благодарим за информацию: