Peugeot 308 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7 (09.2007 - 06.2011) - технические характеристики и комплектации

Плюсы, минусы и проблемы Peugeot 308 I (T7)

Технические характеристики Peugeot 308 T7

Технические характеристики Peugeot 308 T7
Модельный год 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 348-1201
Страна сборки Россия

Отзывы владельцев Peugeot 308 T7

Отзывы владельцев Peugeot 308 T7

Peugeot 308 T7, 2010 г

Наездил с момента покупки Peugeot 308 T7 почти 50000 км. Покупал в дилерском салоне. И в первый раз могу заметить, что меня устраивает дилерский сервис. Никаких проблем за все это время у меня не возникало, разве что заменили на предыдущем регламентном ТО диски и колодки тормозные, а также втулки у натяжителя ремня ГРМ. К подвеске Peugeot 308 T7 никаких вопросов нет (по крайней мере, пока). Хоть и читал о том, что ее можно очень легко пробить. В принципе, с этим могу согласиться, но такое происходит только на таких «дорогах», которые от самого понятия дорога ушли очень и очень далеко. То есть, колдобины и ямы должны быть действительно значительными, как после войны, и вот только в таком случае подвеска, особенно сзади, правда начинает шуметь. Правда тут опять же вопрос, на кого жаловаться: производителя или местные дорожные службы? При этом маленькие неровности подвеска Peugeot 308 T7 прорабатывает «на ура», очень плавно едет, как будто плывешь на корабле. Радует, как выполнен интерьер, подобраны очень качественные материалы. Ниши закрыты резиной, на передней панели приятный мягкий пластик, боковые стойки закрыты велюром (видел такое только в автомобилях более высокого класса), на баранке хорошего качества кожа, подлокотник действительно комфортный, к тому же его можно подстроить под себя благодаря регулировкам в 2 возможных направлениях. Сделали все аккуратно и тщательно подогнали детали одну к другой. Даже на замках ремней безопасности есть замшевое покрытие, чтобы они не поцарапали часом консоль.
Достоинства: посадка выше всех похвал, отличные кресла, шумоизоляция у машины отличная, эргономика, радует, как выполнен интерьер, подобраны очень качественные материалы.
Недостатки: серьезных нет.

Peugeot 308 T7, 2011 г

Разочаровывает в Peugeot 308 T7 только качество сборки. Прикручено все на «соплях», лишь бы держалось. По обшивке полно не закрученных шурупов. Но почитал знающих людей, скорее всего, так собирают все автомобили для наших краев. Нормально оставляют в Европе, нам же везут сплошной брак. Съездил снова в салон, посмотрел машины, и впрямь не мне одному так «повезло», целая партия с одними и теми же проблемами. Кстати, дилер начал требовать денег за железную защиту двигательного отсека. Только учтите, что машины ими комплектуются еще на заводе. В качестве доп. оборудования были установлены омыватель для оптики, двойная «сигналка», выбран цвет кузова «металлик» и другие колесные диски. И в итоге супруга получила машину своей мечты. Которая при этом, не напрягаясь при 3 тыс. оборотов выдерживает 150 км/ч (у двигателя мощность 92 л.с.) и при этом «кушает» Peugeot 308 T7 7,5 литров «евросолярки». В городском цикле выходит немного меньше на зимней резине, летом же расход на шоссе падает до 5,8 литра на «сотню» при средней скорости 110-120 км/ч. Машина слишком долго набирает рабочую температуру в морозы, все же далеко до «японцев» в этом плане «французам». Зато двигатель от BMW и работает он тихо. Включенный ближний свет освещает дорогу на 5-6 метров впереди. Машина пока еще проходит обкатку, так что ощутимый подхват чувствуется только при 2000 оборотах, но при желании разогнать автомобиль можно и сейчас. Жалко только, что коробка не автоматическая.
Достоинства: тихий и мощный мотор БМВ, устойчивость на трассе, приятный салон.
Недостатки: качество сборки.

Peugeot 308 T7, 2011 г

Машина в целом удобная, мне очень нравится ее подсветка. Руль туговат, в принципе сильно крутить его не нужно, но все же пальцами его при парковке не провернуть. Ничего про надежность Peugeot 308 T7 сказать не смогу, потому как пробег у автомобиля смешной. Очень тщательно продуман салон, собран аккуратно из качественных материалов. Очень нравится то, что к машине не приходится привыкать. Садишься за руль, тут же интуитивно понимаешь назначение всех органов управления, нет ничего неожиданного. Классика, проверенная временем. С моей точки зрения передняя панель у Peugeot 308 T7 выглядит чересчур ординарно, но это очень субъективно. Мотор объемом 1,6 выдает приличную динамику, несмотря на автоматическую коробку, которая периодически становится причиной моих огорчений. Что касается непосредственно салона Peugeot 308 T7. Еще раз отмечу очень хорошее качество используемых в отделке материалов. Звукоизоляция с учетом класса автомобиля вполне нормальная. Пластик приятный. Единственное замечание у меня к креслам, чересчур мягкими их сделали, легко продавливаются пальцем, конечно, нужно смотреть, как они будут вести себя дальше, зато благодаря их мягкости сидеть на креслах действительно комфортно.
Достоинства: очень динамичный двигатель, посадка водителя очень удобная, тщательно продуман салон.
Недостатки: АКПП.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_308_t7.html
  • https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_308_t7.html?part=review
  • Похожие записи