Характеристики Peugeot 405 / Пежо 405

Что такое «горячий» седан из 1980-х? Peugeot 405 MI-16 за 1900 долларов

Технические характеристики других моделей Пежо

 Технические характеристики других моделей Пежо
  • Отзывы владельцев Peugeot 405

    Отзывы владельцев Peugeot 405

    Peugeot 405, 1990 г

    Фирма Пежо производит отличные авто. За годы эксплуатации Peugeot 405 не имел серьёзных проблем. Кузов оцинкован, коррозия отсутствует. Пробежала машина менее 200 т.км, и ещё больше пробегает. Все «навороты» на момент производства и сейчас актуальны. Карбюратор легко обслуживать. По вместительности Peugeot 405 не уступает отечественной «Волге». Хорошее авто, ни разу не подвело. Не толкали, не буксировали. Накатали 40тыс. Была замена масла и фильтров. В управлении машина приятная. Комфорт на «5» (например, Фольксваген 1995 г.в. на «3»). Запчасти по сравнению с другими иномарками дешевле на 30-70% процентов. При объеме 1.9 л «кушает» Peugeot 405 мало — приблизительно 10 л газа на 100 км и бензина 8 л на 100км.
    Достоинства: комфорт, недорогие запчасти, простор в салоне.
    Недостатки: звукоизоляция.

    Peugeot 405, 1992 г

    Очень удобно с этой машиной, выгодно отличается от машин нашего «автопрома». При вождении Peugeot 405 получаешь массу положительных эмоций. Обслуживать легко, можно ремонтировать своими руками у себя в гараже, если имеется определённый опыт ремонта легковых машин. Ремонтировал, менял заводские части. Качеством доволен. Машина может хорошо дорогу и в поворотах, и на скорости. Даже при поездках на дальние расстояния никакой усталости не чувствуешь. Супруге очень нравится Peugeot 405. Багажное отделение порадовало нас вместительностью, объём достаточный. Пассажиров заднего ряда есть возможность с удобством расположиться, вытянуть ноги. Ещё один плюс — мягкость хода. Руль после поворота очень шустренько принимает опять изначальное положение. Шумоизоляцией доволен — для автомобиля такого класса очень приличная. Покупал я Peugeot 405 с пробегом 117 тысяч, но как там на самом деле точно не знаю. Первое время не мог найти приличный каталог ремонта. На сегодняшний день могу справиться, я думаю, с любой проблемой при ремонте. Сейчас основная проблема — ремонт задней балки, так как вовремя не заменил подшипники. Балансиры подвески имеют не очень удачную систему подшипников. Если бы подход был более продуманным, то поставили бы более надежные и долговечные подшипники, которые не подвергались бы так разрушению. А так повреждаются и места, где они установлены.
    Достоинства: комфорт, все легко чинится руками.
    Недостатки: плохие подшипники и мало литературы.

    Peugeot 405, 1992 г

    В первую очередь в Peugeot 405 меня подкупила динамика разгона и оцинкованный кузов без видимых (за 21 год) очагов коррозии. На мятый кузов и грязный салон я закрыл глаза. Все лето было проведено в гараже за подготовкой кузова к покраске. На ремонт кузова ушло 2,5 кг шпатлевки, 2 кг грунтовки и бесконечное число листов «наждачки». К началу осени машина была покрашена, покраска вместе с материалами обошлась мне в скромных 400 долларов. Далее последовала сборка кузова и салона (где-то две недели), а потом ремонт ходовой. По ходовой пришлось менять сайлентблоки на рычагах, рулевые наконечники, люстры и левый ступичный подшипник. При этом стойки стоят родные — лишь правую пришлось отреставрировать. Лишь после этого Peugeot 405 стал нормально держать дорогу. Решил проверить максимальную скорость – 200 км/ч по спидометру, но ощущения не для слабонервных. Виной всему шумный салон — скрипучий дешевый пластик, как на «8-ке»! Благодаря скромной внешности, помноженной на достаточно мощный мотор и легкий кузов 1020 кг, позади в светофорных гонках были оставлены несколько БМВ 520 Е34 и Мерседес Е200 W124 (видели бы вы физиономии их владельцев). Могу сказать одно — для не разбалованного водителя в самый раз! Искушенным более дорогими автомобилями Peugeot 405 интересен не будет.
    Достоинства: доступность обслуживания, оцинкованный кузов, большой ресурс двигателя, просторный салон.
    Недостатки: генератор и стартер Valeo.

    Обзор

    Обзор

    Дизайн Peugeot 405 был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на одинаковой с Citroën BX платформе. 405-й был доступен в переднеприводной и полноприводной модификациях, с типами кузова седан и универсал.

    Благодарим за информацию:

  • https://auto.ria.com/car/peugeot/405/tth/
  • https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_405.html?part=review
  • Похожие записи