Общее описание Пежо Боксер и технические характеристики модели

Характеристики, фото, комплектации Peugeot Boxer Combi :: Avto.Tatar

Пежо Боксер – описание возможностей

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  • Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  • Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  • Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  • Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
  • В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

    • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
    • ширина l2h3 составляет 205 см;
    • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
    • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
    • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
    • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

    Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

    Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

    Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  • 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  • 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
  • Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

    • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
    • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
    • мощность двигателя – 120 л.с.;
    • тип кузова – четырехдверный фургон;
    • тип двигателя – турбо-дизель;
    • объем двигателя – 2,2 литра;
    • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
    • допустимая длина груза (инде
      кс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

    Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

    • комфортный салон;
    • минимальный расход топлива;
    • высокая скорость;
    • грузоподъемность;
    • приятная внешность.

    Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

    Отзывы владельцев Peugeot Boxer Combi

    Отзывы владельцев Peugeot Boxer Combi

    Peugeot Boxer Combi, 2008 г

    Автомобиль Peugeot Boxer Combi L2H2 покупался новым. В эксплуатации c января 2008 г. Дизайн «на любителя», но мне очень понравился. Отделка салона, не смотря на жесткий пластик, очень добротная. Учитывая наши дороги, «то яма, то канава» скрипов практически нет. Временами, если по попадаешь на «стиральную доску», начинает «играть» правая дверь. Все попытки ее отрегулировать успехом не увенчались. Но как только выезжаешь на ровное покрытие — эта болезнь пропадает. Комфортабельность Peugeot Boxer Combi просто на высоте. Совершая большие пробеги, усталость за рулем практически не чувствуется. Управляемость и маневренность также на высоте. Все ТО делаются через каждые 20000 км. Особых проблем при эксплуатации не возникало, но все же были разные мелкие неприятности: на 40000 км разорвало патрубок турбины (поменяли по гарантии за 3 дня). Лопнула по шву гофра выхлопной системы (восстанавливал за собственные средства, так как гарантия на данную систему 30000 км). Из-за резиновых отбойников на рессорах, которые постоянно отлетали, меняли сами рессоры (два раза по гарантии). В итоге были разработаны новые отбойники, которые на данный момент крепятся к листу рессоры болтом, до этого были просто приклеены.
    Достоинства: практичный салон, комфорт, устойчивость.
    Недостатки: были мелкие вопросы по надежности.

    Видео обзоры

    Видео обзоры

    frame title=»Своими глазами — Peugeot Boxer — От грузовика до V.I.P — автомобиля

    Благодарим за информацию:

  • https://skoda-vologda.ru/kuzov/peugeot-boxer—obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki-gruzovye.html
  • https://str2.ru/pezho/razmery-pezho-bokser-tehnicheskie-harakteristiki-pezho-bokser-peugeot-boxer.html
  • https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_boxer_combi.html?part=review
  • https://nashipoezda.ru/spec—purpose/peugeot-boxer-furgon-tehnicheskie-harakteristiki-peugeot-boxer-tehnicheskie.html
  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *