Выясняем, насколько точны оказались создатели седана Saab 9-5

Saab 9-5 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2703.00 мм (миллиметров)8.87 ft (фуов)106.42 in (дюймов)2.7030 м (метров)
Колея передняя 1522.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.92 in (дюймов)1.5220 м (метров)
Колея задняя 1522.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.92 in (дюймов)1.5220 м (метров)
Длина 4805.00 мм (миллиметров)15.76 ft (фуов)189.17 in (дюймов)4.8050 м (метров)
Ширина 1792.00 мм (миллиметров)5.88 ft (фуов)70.55 in (дюймов)1.7920 м (метров)
Высота 1449.00 мм (миллиметров)4.75 ft (фуов)57.05 in (дюймов)1.4490 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника 500.0 л (литров)17.66 ft3 (кубических футов)0.50 м3 (кубических метров)500000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1630 кг (килограммов)3593.53 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2060 кг (килограммов)4541.52 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 75.0 л (литров)16.50 имп.гал. (имперских галлонов)19.81 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Saab 9-5 I

Отзывы владельцев Saab 9-5 I

Saab 9-5 I, 1998 г

По самой машине – комплектация у Saab 9-5 I не из бедных, но и не топовая. Двигатель 2,3 литра, соответственно турбо, литые диски на 16, автомат, кожа, отделка торпедо деревом, темный орех кажись, электролюк, полный электропакет (за исключением регулировки сидений) – все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, раздельный климат-контроль, раздельный регулируемый подогрев сидений. Управляется машина отлично, правда руль чуть тяжеловат, но это нормально для автомобиля такого класса. Отдельно хочу похвалить коробку-автомат. Очень шустрая, особенно по сравнению с американскими. При стандартном режиме немного «душит» двигатель, но если перевести в спортивный режим, то машина летит. Разгон хорош, приятно вжимает в кресло, но все же не для светофорных гонок, хотя большинство позади. На трассе – 5 баллов, за счет турбины подхват на любых оборотах, пуляет неплохо, что при обгонах очень важно. Да и в городе при скорости 60 км в час до сотни ускоряется молниеносно. С обслуживанием Saab 9-5 I проблем нет.
Достоинства: комфорт. Мощь. Удовольствие вождения. Индивидуальность. Безопасность.
Недостатки: таких нет.

Saab 9-5 I, 1999 г

Автомобилем владею 2 года и уже есть, что рассказать о данном экземпляре. Купил Saab 9-5 I случайно, в общем, не думал никогда о «Сааб», но машина понравилась. Внешний вид: на мой взгляд автомобиль очень красивый, сочетает в себе стремительные и классические формы. Двигатель 2.0 литра с турбонадувом по паспорту всего 150 л.с., но за счет турбины дает отличную тягу на низких оборотах. Подхват ощущается уже на 2500 оборотах. Также турбина, вопреки мнению многих, делает двигатель достаточно экономичным: по городу 14,1 л (на автомате), по трассе при 120-140 км/ч — 8,4 л, а при 90 — 7,2 л. При любой скорости есть подхват, так что при обгонах одно удовольствие. Сразу как купил Saab 9-5 I прочитал много статей по эксплуатации турбированных двигателей, кстати, советую всем, кто хочет приобрести такой автомобиль. Если долго едешь или гоняешь на высоких оборотах, при остановке нельзя сразу глушить двигатель, иначе турбине быстро придет конец. Турбина стоит где-то 700 долларов, плюс замена. Двигатель показался мне очень надежным и за все время эксплуатации не подвел ни разу. В морозы 34-36 заводился с первого раза, без проблем, все таки сделан в Швеции. Автоматическая коробка работает, в общем, нормально, хотя на обычном режиме немного тормозит, если топить в пол, но для этого есть спорт-режим. Также есть зимний режим (не раз спасал в сугробах) при котором машина трогается со второй передачи. Салон у Saab 9-5 I отличный. Бежевая кожа хорошего качества. Много всяких удобных функций. Достаточно хорошая шумоизоляция, но ямки все же чувствуются. Подвеска, на мой взгляд, несколько непонятная: вроде достаточно жесткая, но в поворотах машина кренится и раскачивается. Приятно ехать только по прямой. По надежности подвеска Saab 9-5 I на высоте. За все два года ничего не сломалось. Заезжаю на сервис каждые 7000 км — меняю масло, фильтры, свечи, ребята смотрели — все в порядке.
Достоинства: турбомотор. Комфорт. Респектабельность.
Недостатки: ломается по мелочам.

Saab 9-5 I, 2001 г

Из «Сааб» это был первый автомобиль, хотя на каких только других марках не катался. Когда его видишь, садишься, понимаешь, что автомобиль сделан только для людей. Все удобно, ненавязчиво, находиться на своем месте. Подвеска у Saab 9-5 I мягкая, звукоизоляция идеальная, динамике могут смело завидовать практически все машины в ценовом диапазоне. Взять даже sti — спортивный, мощный, а в салоне «Жигули» 10 модели. А здесь все и сразу. Ничего не скрипит, не пищит. Серьезных проблем с машиной за 40000 моего пробега не было вообще никаких. А для тех, кто любит «кидать камни» в чужие автомобили – кидайте в свои. При нормальном ТО все «ходит» долго, поменяйте свечи раз в 8000 км и ничего не сломается, а то по 20-30 тысяч катаются, потом кричат, что что-то поломалось. Масло раз в 7-8 тысяч меняется, турбину минуту охладили и 150-200 тысяч она ходит. Сказки про ремонт и запчасти давно пора забыть, запчасти стоят, как на «Фокусы» и «Акценты», сервис недорогой. Кто сам сталкивался с этой машиной, меня понимает, в авто влюбляешься сразу. А кто там по три месяца в сервисе проводит и не может с машиной разобраться — желаю удачи и совет присмотреть какой-нибудь самокат без моторчиков, чтоб тоже не сломался. Сейчас как раз пересаживаюсь на «9-5 аэро», обязательно на механике где-то 02-04 года.
Достоинства: это одно большое достоинство во всем.
Недостатки: щетки на фарах. Дисплей компьютера, климата.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/O8IotCpCN6U
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/0313205bf73
  • https://all-auto.org/23347-saab-9-5.html
  • https://avto-russia.ru/autos/saab/saab_9-5_i.html
  • Похожие записи