Характеристики SEAT Leon 1.4 (1999-2004): Технические данные SEAT Leon. Размеры SEAT Leon
Масса Seat Leon ST 5 дв. универсал 2017 — …
- Leon ST 1.2 TSI
- Leon ST 1.4 TSI
- Leon ST 1.8 TSI
- Leon ST 1.8 TSI
- Leon ST 1.4 TSI
- Leon ST 1.6 TDI
- Leon ST 2.0 TDI
- Leon ST 2.0 TDI
- Leon ST FR 2.0 TDI
- Leon ST FR 2.0 TDI
Отзывы владельцев SEAT Leon I
SEAT Leon I, 2000 г
Что касается внешности и актуальности дизайна SEAT Leon I, то 5 однозначно, так как 2000 год выпуска, а смотрится очень современно. Если сравнить авто той же платформы «Гольф» 4, «Октавия», «Ауди» А4, то мне кажется, смотрится SEAT Leon I удачнее всех. Что касается двигателя, то лично у меня 1.4, но, несмотря на объем, «прет как танк» с полной загрузкой, не Альфа Ромео конечно, но извините свои 75 по паспорту и где-то 90 наяву (чип) использует в полную силу, хотя я стараюсь не гонять. Потребление топлива просто минимальное: где-то 7-8 литров на 100 км (92 бензина), вы не ослышались именно 92,но лично я лью 95, т.к. он и едет получше, да и бензин у нас не очень. В общем, с потреблением проблем нет, как говориться залил и забыл. Что касается внутренней части, то мне все очень даже удобно и на своих местах (ездил на 2104, «Алмере» 2002 г.в., «Гольфе» и так далее). Удобный руль, сделанный прямо под пальцы, удобный подлокотник на двери (очень удачная находка, фактически левой рукой слегка придерживаешь руль и следишь за дорогой), небольшой, но удобный багажник, раскладывающееся заднее сиденья. Хороший обзор, правда паркуюсь все же открывая двери, ну это мои личные «заморочки».
Достоинства: экономичность. Дизайн. Практичность. Эксклюзивность.
Недостатки: маленький багажник. Слабенький мотор (лично у меня).
SEAT Leon I, 2002 г
Как только стала выпускаться эта машинка – сразу же мне понравилась. Но, к сожалению, не удавалось проехаться и попробовать, чего SEAT Leon I стоит на деле. Вот полгода назад приобрел (наконец-то) себе, уже подержанный SEAT Leon 1.8 20VT 180 л/с. с 75 тысячным пробегом. Машина действительно оправдала все ожидания. Внешний вид достойный. Разгон тоже превзошел ожидания. Подвеска, как по мне жестковатая (но у меня 17-е диски и 225/45 резина) может поэтому. Зато SEAT Leon I отлично держит дорогу. Да и чего говорить о комфорте, я думаю, для тех, кто покупает такого рода автомобили – это не главное. Кстати говоря, места в салоне SEAT Leon I хватает, даже задние пассажиры не жалуются. Как только взял машину, сразу заменил ремень ГРМ, а так, за 40 тысяч (мною уже пройденных) менял только масло, задние колодки и фильтра (последствия Крымского бензина). Больше никаких проблем не возникало. Никаких посторонних звуков, стуков, машина ведет себя как новая. Вот только расход не радует, если все время давить на педаль газа, то компьютер выдает в среднем 15 литров на 100 км. Но все равно я не могу найти для этого автомобиля конкурентов в своем классе. На мой взгляд, никакие «Мазды» и «Тойоты» рядом не лежали. Разве что еще «Гольф» 5. И то, я теперь фанат SEAT, и не поменял бы его даже на Lamborgini.
Достоинства: разгон. Управляемость. Надежность. Достаточно большой багажник. Удобная посадка водителя. Красиво оформлен салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Расход топлива.
SEAT Leon I, 2005 г
Езжу на SEAT Leon I 1,6 л (2005 год перед новым поколением) с апреля 2007. Взял случайно — у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у машин, он позвонил, я приехал, увидел и сразу на SEAT Leon I запал, тем более, что цена была «вкусная», пробег 38000 км (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны — на эти деньги можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного). Впечатление — дикий восторг. Исключительно управляемая машинка — на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю — очень приятный в управлении. Насчёт мощности — это дело привычки, в городе с «головой» хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 оборотов начинает понимать, что гоняться с SEAT Leon I не просто, а на трассе на обгонах коробкой помогаю (держу обороты на 4000) и обгоняю вполне уверенно. Очень удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой. Расход — твёрдая 10-ка литров 92-го бензина (но это, скорее, от моей манеры ездить). На 95-ом «пальцы» стучали, хотя заправляюсь исключительно на нормальных заправках, перешёл на 98-й (о 92-м и слушать не хотел) — вроде получше стало.
Достоинства: управляемость. Комфортное вождение. Надёжность. Внешний вид.
Недостатки: штатная музыка.
Благодарим за информацию: