SkodaFabia универсал

Все технические характеристики автомобилей Skoda Fabia Combi 5 дв. универсал 2010 – 2015. Все доступные модификации Skoda Fabia Combi 5 дв. универсал 2010 – 2015. Уникальыне данные!

Габариты Шкода Фабия универсал (2007-2010), масса и вес

Габариты Шкода Фабия универсал (2007-2010), масса и вес
Длина,мм Ширина,мм Высота,мм Колесная база,мм Масса,кг Skoda Fabia Combi (2007-2010) 1.2 4239 1642 1498 2462 1070 Skoda Fabia Combi (2007-2010) 1.4 4239 1642 1498 2462 1075 Skoda Fabia Combi (2007-2010) 1.6 4239 1642 1498 2462 1090

Подписаться на рассылку /
Поделиться ссылкой /
Добавить в закладки /
Сообщить об ошибке

Реклама

Отзывы владельцев Skoda Fabia Combi 5J

Отзывы владельцев Skoda Fabia Combi 5J

Skoda Fabia Combi 5J, 2011 г

Наездил более 10 тысяч километров. Впечатления от эксплуатации Skoda Fabia Combi 5J становятся всё более приятными. Первое время было некоторое разочарование, даже немного жалел, что купил, казалось, что первый автомобиль (Fabia I) ехал лучше. Но теперь, когда обкатка подошла к концу, машина уже едет неплохо. Передачи более длинные, по сравнению с прежним автомобилем, разгон в принципе хороший, если учитывать технические данные и возможности автомобиля. Заправляю 95-м бензином, прежнюю заправлял 92-м, но тут различие очень ощутимо, да и придерживаюсь рекомендации на лючке (АИ-95 или АИ-98, хотя, казалось бы, я ж не «Туарег» брал). Расходует Skoda Fabia Combi 5J стандартно, не стоит сочинять басни о 5 литрах. Для нормальной езды в потоке требуются более активные нажатия на газ и выходит, что когда разгоняешься, то расходует немало, потом следует прямой участок и том уже более экономный расход по сравнению автомобилями помощнее. Бортовой компьютер сообщает о расходе 9-10 литров в городском режиме, по шоссе — 6.5 литров на 100 километров. Когда обгоняешь, то мощности недостаточно, требуется правильный выбор передач и моментов обгона. О пространстве в салоне Skoda Fabia Combi 5J вот что могу сказать: всё устраивает, за мной (рост у меня — 180 сантиметров) можно спокойно сидеть. Рассказывать о качестве материалом отделки я считаю бессмысленным, можете сами сходить и потрогать. Самая существенная черта, которая волнует покупателя — это качество. А этот автомобиль качественный во всех отношениях. Эта машина для тех, кто ценит свое время и деньги.
Достоинства: хорошая геометрическая проходимость, несмотря на низкий просвет.
Недостатки: слабоват разгон.

Skoda Fabia Combi 5J, 2011 г

Владею Skoda Fabia Combi 5J с марта 2012 года, покупал по акции, выпущена в декабре 2011 года, брал в третьей комплектации (цена ниже на 10000 по сравнению с аналогичной версией машины 2012 года выпуска). Что мне в автомобиле сразу понравилось, так это то, что на вид Skoda Fabia Combi 5J кажется совсем небольшой, но когда оказываешься внутри, просторность салона удивляет. Второй момент — не стоит забывать о благородном происхождении этого автомобиля, созданного на платформе европейского Фольксваген Поло (некоторые путают с седаном «Поло», но я обращаюсь к тем, кто понимает, о чём речь). На рынке подержанных автомобилей эта машина сбавляет стоимость не так быстро, как многие одноклассники. Отдельное преимущество — наличие 6-ступенчатой автоматической коробки переключения передач AISIN. А ещё в комплектацию включены многие современные системы активной безопасности. Машина заслужила 5 звёзд по итогам тестов Euro NCAP. Остался доволен и эффективностью тормозов, и динамичностью, и управляемостью — всё очень достойно. К тому же машина белого цвета, что как по мне, тоже достоинство. А вообще, преимуществ много.
Достоинства: экономичность. Большой багажник. Надежность.
Недостатки: существенных нет.

Skoda Fabia Combi 5J, 2012 г

Если говорить о первых впечатлениях от владения Skoda Fabia Combi 5J, то это был полный восторг — динамика мотора вполне достаточная для езды по городским улицам. Немецкий подход к эргономике позволяет в полной мере соответствовать всем моим требованиям. Я со своим ростом 184 сантиметра могу сидеть с комфортом. Расположение всех органов управления очень удобное, всё, что необходимо, находится под рукой, проходит пару дней, и климат контролем управляешь просто вслепую, совсем не так, как с «корейцами». Правда, несколько неудобно оказалось пользоваться рычагом управления электрозеркалами. Вообще более безопасно регулировать, когда автомобиль стоит, тогда расположение джойстика не кажется таким уж неудобным, но включение подогрева на ходу — очень неудобно, приходится как-то неестественно выворачивать левую руку. Управляемостью Skoda Fabia Combi 5J порадовала, чёткие повороты в соответствии с движениями руля. Подвеска отличается некоторой жёсткостью, но не раскачивает так, как у «Логана».
Достоинства: хорошее управление, приличная динамика, отличная эргономика.
Недостатки: шум от боковых стекол.

Благодарим за информацию:

  • https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Skoda/FABICombi/dimensions/
  • https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_fabia_combi_5j.html?part=review
  • Похожие записи