Skoda › Fabia Scout › 1.2 TSI

Технические характеристики Skoda Fabia Scout 1.2 (5J5(2010)), 105 л.с., универсал, 5 дв., справочник по автомобилям Skoda Fabia Scout 1.2 (5J5(2010)), 105 л.с. автокаталог, каталог авто.

Отзывы владельцев Skoda Fabia Scout 5J

Отзывы владельцев Skoda Fabia Scout 5J

Skoda Fabia Scout 5J, 2012 г

Очень довольна машинкой. Резвая, маневренная. Прекрасное соотношение цены и качества. Салон просторный. Багажник вместительный. В сервис обращалась только на техобслуживание. Надеюсь проездить еще года три. Для новичка размеры Skoda Fabia Scout 5J идеальны (парковка, развороты легче даются), она узкая и пролезает в тех местах, где другим не дано. К тому же этому способствует увеличенный клиренс. Внешний вид мне её очень нравится, считаю Skoda Fabia Scout 5J стильной, но это дело вкуса, тем более для мужчин брутальных не подойдёт (по их мнению), а для женщины самое оно. У меня «механика», поэтому первые 500 км я, как начинающий водитель, намучилась, т.к. машина всё время глохла, тем более что она новая из салона и у нее не разработаны были все детали и коробка передач ещё как-то топорно работала. Но перевалив за 800 км — машина ожила. Я высокого роста (179 см) и понятно, что сиденье не может быть подогнано идеально подо всех людей, поэтому я купила себе узкую подушку для спины, иначе у меня уставал позвоночник. Магнитолу купила отдельно Sony, безо всяких больших экранов, в один отсек (1 DIN), понадобился только антенный адаптер дополнительно. Музыка звучит хорошо со штатными колонками. Т.к. я не гонщик, люблю спокойную езду и часто стою в пробках, то мне этого двигателя хватает выше крыши, а мой знакомый, сев за руль, сначала озвучил мысль, что двигатель 1,4, когда я сказала «нет», оно спросил: «1,6?» — т.е. так хорошо едет машина, соответственно (у меня 1,2). Я машинкой довольна, она шустрая, для города идеальна. Единственное, я бы в будущем хотела машину с коробкой «автомат», с «механикой» я «дружилась» месяц точно. Багажник у Skoda Fabia Scout 5J хороший, можно сложить сиденья и вмещается скрученный пружинный матрас (к примеру).
Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Хороший шустрый моторчик.
Недостатки: к сиденью переднему подбирала подушку для спины, как-то спина уставала.

Обзор Skoda Fabia Scout

Обзор Skoda Fabia Scout

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Автомобили Skoda Fabia второе десятилетие широко представлены на отечественном рынке, а не так давно этот класс пополнила модель  Skoda Fabia Scout. Серия Fabia в 2001г сменила устаревшую  Felicia и в течение этого времени была полномасштабно модернизирована в 2007 году, а в 2010 радикально обновила свой экстерьер. Руководствуясь удачной трансплантацией немецких легковых версий во внедорожные, концерн Volkswagen, от имени своей чешской дочки, предложил линейку автомобилей с приставкой Scout. Такие модели получили название псевдо внедорожников.

В немецких машинах намек на внедорожник  реализован не только в концептуальном изменении внешнего вида и добавки в название соответствующей приставки, но и в установке системы полного привода, увеличении клиренса и изменении других технических характеристик. Компания Skoda в автомобилях Scout решила изменить исключительно внешний обвес и производит скорее заводской тюнинг базовой модели, нежели ее существенную модернизацию. Аналогично появилась Fabia Scout.

Впервые эта версия, на базе кузова Combi, была представлена в 2009г в Женеве. Позже появилась серийная версия хетчбэка и рестайлинговая в варианте Combi.

Экстерьер

Экстерьер

Внешний вид автомобиля рассчитан на популярность  у тех, кто желает выделить себя из массы невыразительных городских автомобильчиков, но при этом не нуждается в мощности и большом объеме. Периметр автомобиля затянут в пояс из пластика, который придает определенную значимость и обладает функциональными достоинствами.

Пластиковые накладки закрывают полностью детали кузова ниже линии бампера, включая пороги и кромку колесных арок. Это решение предохраняет кузов авто от внешних повреждений во время движения в городской суете и на тесных стоянках супермаркетов. Кроме обшивки, выразительности модели, придает серебристая защита картера, черные «рейлинги» и 16-ти дюймовые диски из легкого металлического сплава.

К видимым недостаткам модели, претендующей на внедорожник можно отнести неизменившейся по сравнению с базой дорожный просвет и запирающаяся на ключ крышка лючка бензобака.

Интерьер

Интерьер

Консервативный салон Fabia Scout  в целом не вызывает нареканий. Внутреннее пространство сочетает качество и функциональность.  Интерьер напоминает обычную Fabia.  Но присутствуют приятные для владельца мелочи. В версии Scout, для обивки сидений применен современный износостойкий материал, а на порогах, ковриках и спинке появилось изображение логотипа. Кроме того стильные металлические накладки обрамляют педали управления.

Приятно обнаружить в салоне автомобиля наличие 5 подстаканников, а безразмерный подлокотник конкурирует с небольшим чемоданом. Передние кресла выполнены в спортивном стиле и оснащены удобной боковой поддержкой. Задний диван просторный и легко вмещает при необходимости трех пассажиров, но не хватает центрального подлокотника для длительных путешествий. Кроме того диван трансформируется в площадку и образовывает кузов внушительного размера.

Управление автомобилем осуществляется многофункциональным рулевым колесом в кожаном оформлении. Но расположение клавиш управления на руле выполнено не вполне корректно.  Ручки климат контроля расположены таким образом, что во время движения их легко перепутать с управлением магнитолой.  В общем, дисплей Maxi Dot, кожаное колесо на трех «спицах», климатическая система Climatronic, магнитола, ящик для охлаждения и освещение салона доставят максимальный комфорт, как водителю, так и пассажирам. Для любителей «наворотов» доступны опции аналогичные для всех «субмарок» Fabia.

 Техническое оснащение и параметры эксплуатации

 Техническое оснащение и параметры эксплуатации

Линейка двигателей устанавливаемых на модель насчитывает семь вариантов, 3 из которых дизельные и 4 бензиновые. Бензиновые агрегаты оснащены турбиной с маркировкой TSI, а дизельные обозначаются TDI.

Отличаются предлагаемые варианты, прежде всего по мощности.  Например, предлагается дизельный силовой агрегат с турбонадувом и системой прямого впрыска мощностью 77 кВт и 66 кВт. Но основной двигатель которым комплектуется автомобиль для отечественного рынка является бензиновый турбинированный агрегат мощностью 77кВт и объемом камеры сгорания 1,197см.куб.

Производитель декларирует следующий расход топлива:

  • до 7-ми литров в городских условиях;
  • до 4,5 л на трассе;
  • смешанном цикле не должно превышать 5,3 л.

Разгон до 100 км/час 10,3с.

К другим характеристикам относится диаметр окружности разворота 10м и сравнительно низкий уровень выхлопных газов равный 124г/км.

Полноприводных версий Skoda не планирует выпускать, а трансмиссия реализована механической 5-ти ступенчатой КПП или роботизированной 7-ми ступенчатой DSG, имеющей дополнительный спортивный и ручной режимы. Сочетание роботизированной коробки и 1,2л бензинового агрегата доступно только в версии Scout. Кроме прочего установлен усилитель рулевого колеса и на всех колесах реализованы тормозные дисковые механизмы.

Ощущения от вождения автомобиля достаточно приятные. Рулевое управление не безупречно, т.к. все неровности дороги отдаются на руках водителя. К недостаткам можно отнести небольшую задержку при старте в версиях с DSG коробкой и значительную чувствительность двигателя к нагрузкам.  При полной загрузке автомобиля наблюдается резкое падение резвости при старте, что довольно неудобно в городских условиях передвижения.

https://www.youtube.com/embed/X-4jegQH0lA

Модель предназначена, прежде всего, для небольшой, молодой семьи. Вместимость багажника не высока, а максимальные удобства салона предназначены водителю и пассажиру на переднем сиденье. Кроме того интересные цвета заинтересуют стильных молодых людей, но имеющих за возможность доплатить некоторую сумму денег. Сборка автомобиля на сегодняшний день производится только в Чехии.

https://www.youtube.com/embed/aulEa58EqFs

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_fabia_scout_5j.html
  • https://str2.ru/raznoe/shkoda-fabiya-skaut-skoda-fabia-scout-texnicheskie-xarakteristiki-i-cena-fotografii-i-obzor.html
  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *