Подробные технические характеристики Skoda Octavia A5, мощность и объем двигателей, расход топлива, размеры кузова, дорожный просвет
Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек
В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.
Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.
Skoda Octavia 1.4 MPI |
Skoda Octavia 1.6 MPI |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.8 TSI |
Skoda Octavia 2.0 TSI | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя |
бензиновый |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
бензиновый с турбонаддувом | ||
Расположение двигателя |
спереди, поперечно | ||||
Рабочий объем, куб. см. |
1390 |
1595 |
1390 | 1798 |
1984 |
Количество цилиндров |
4 | ||||
Расположение цилиндров |
рядное | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) |
80 (5000) |
102 (5600) |
122 (5000) | 152 (4300-6200) |
200 (5100-6000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
132 (3800) |
148 (3800) |
200 (1500-4000) | 250 (1500-4200) |
280 (1700-5000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач |
5-ступенчатая |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
— |
Автоматическая коробка передач |
— |
6-ступенчатая |
— | 6-ступенчатая |
— |
Роботизированная DSG |
— |
— |
7-ступенчатая DSG | — |
6-ступенчатая DSG |
Привод |
передний | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска |
независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная | ||||
Тормоза | |||||
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза |
дисковые | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм |
4569 | ||||
Ширина, мм |
1769 | ||||
Высота, мм |
1462 | ||||
Колесная база, мм |
2578 | ||||
Колея передних колес, мм |
1541 | ||||
Колея задних колес, мм |
1514 | ||||
Длина переднего свеса, мм |
915 | ||||
Длина заднего свеса, мм |
1076 | ||||
Клиренс, мм |
164 | ||||
Объем багажника, л |
585 | ||||
Весовые характеристики | |||||
Снаряженная масса, кг |
1255 |
1280 (1315) |
1310 (1330) | 1350 (1370) |
1455 |
Допустимая масса, кг |
1855 |
1880 (1915) |
1910 (1930) | 1950 (1970) |
1935 |
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.6 |
10 (11.2) |
8.5 (8.0) | 9.5 (10.8) |
10.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
5.6 |
5.8 (6.1) |
5.0 (5.3) | 5.5 (5.9) |
6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.0 |
7.4 (7.9) |
6.3 (6.3) | 6.9 (7.7) |
7.7 |
Топливо |
АИ-95 | ||||
Объем бака, л |
55 | ||||
Диски и шины | |||||
Диски |
15X6J | ||||
Шины | 195/65 R15 | ||||
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч |
173 |
190 (184) |
203 (202) | 219 (214) |
240 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
14.2 |
12.3 (14.1) |
9.7 (9.7) | 8.1 (8.8) |
7.2 |
Стоимость
Так как модель снята с производства, ее приобрести можно только с рук. На вторичном рынке множество объявлений со средней ценой 600 000 рублей. Ценник приемлемый, так как за такие небольшие деньги вы получаете полуспортивную машину со всеми удобными элементами для городской езды.
Шкода Октавия РС A5 – хороший седан для молодой аудитории. Фанатов серии объединяют общие интересы, они здороваются между собой на дороге и просто любят свой автомобиль. Взрослой аудитории скорее всего модель не подойдет из-за высокого расхода в 10 литров, но возможно из-за других причин.
Благодарим за информацию: