Subaru Tribeca (3.6 AT, 258 л.c.) Внедорожник 5 дв.: 1 поколение рестайлинг (2007 – 2014) - технические характеристики

Технические характеристики Subaru Tribeca — Бибипедия

Технические характеристики Subaru Tribeca

Технические характеристики Subaru Tribeca
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 258 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 207 км/ч 6

Подробнее

Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.

Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.

Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.

Цена запчастей:

  • катушка зажигания – 3400 рублей;
  • датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
  • регулятор давления топлива – 6000 рублей;
  • гидроблок КПП – 50000 рублей.

Отзывы

Отзывы
Subaru Tribeca (2008) Subaru Tribeca (2009)
Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
2008 Бензиновый 3.6 / AT Внедорожник 108000 5 01.08.2011
Иванов Роман, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства:
Большой и надежный космический корабль, как внешне, так и внутри. Зимой в поворот входит -словно едешь в поезде по рельсам, а разгоняясь на ручном режиме коробки понимаешь за что платишь такие налоги. И, еще, — не страшно жену посадить за руль и с ребенком отпустить одних.
Недостатки:
Отстутствие навигации, обогрев лобового стекла только в зоне щеток, расход топлива выше заявленого — 16,3 л., и иногда проблемы со всякой мелочью т.к. машин немного — то и на складе бывает пусто.
Что ломалось:
Ничего!!!
Опыт обслуживания:
Претензий нет, обслуживаюсь в Ижевске
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
подробнее
2007 / AT Внедорожник 69000 5 01.06.2010
Дацкив Олег
Достоинства:
Огромная, семейная, очень удобно регулировать объем багажника, сдвигая вперед-назад задние сидения, вообще — с количеством груза — ни разу проблем не было. по хорошей дороге едет идеально. относительно недорогое ТО — 8-15 тыс. руб. внутри все современно — космос. камера и видеосистема сзади — полезно и приятно.
Недостатки:
по дороге с выбоинами — очень некомфортно работает подвеска — по звуку и ощущению. не регулируется руль по вылету, только по углу наклона — прошлый век. нет блютуфа, навигации. чрезмерный расход топлива — 16,5 л. неудобно закрывать заднюю дверь — очень тяжелая, туда бы микролифт поставить. камера заднего вида пачкается, обязательно нужно ставить датчики парковки. сейчас нет двигателя 3 литра, только 3,6, а там сил 258 — налог огромный.
Опыт обслуживания:
даешь 249 лс двигатель, а еще лучше — ДИЗЕЛЬ! обслуживаюсь на Башиловке. доволен. кузовной цех У Сервис+ — никакой. жаль, что нет альтернатив.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
подробнее

Добавить отзыв

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

New Авто

Благодарим за информацию:

  • https://autoiwc.ru/subaru/subaru-tribeca.html
  • https://autorating.ru/cars/subaru/tribeca-2008/
  • https://autoexperte.ru/subaru-tribeca/
  • Похожие записи