Технические характеристики Subaru Tribeca — Бибипедия
О чем статья:
Технические характеристики Subaru Tribeca
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 258 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 207 км/ч | 6 |
Подробнее
Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.
Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.
Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.
Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.
Цена запчастей:
- катушка зажигания – 3400 рублей;
- датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
- регулятор давления топлива – 6000 рублей;
- гидроблок КПП – 50000 рублей.
Отзывы
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
2008 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 108000 | 5 | 01.08.2011 |
Иванов Роман, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Большой и надежный космический корабль, как внешне, так и внутри. Зимой в поворот входит -словно едешь в поезде по рельсам, а разгоняясь на ручном режиме коробки понимаешь за что платишь такие налоги. И, еще, — не страшно жену посадить за руль и с ребенком отпустить одних. Недостатки: Отстутствие навигации, обогрев лобового стекла только в зоне щеток, расход топлива выше заявленого — 16,3 л., и иногда проблемы со всякой мелочью т.к. машин немного — то и на складе бывает пусто. Что ломалось: Ничего!!! Опыт обслуживания: Претензий нет, обслуживаюсь в Ижевске Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
|||||
2007 | / AT | Внедорожник | 69000 | 5 | 01.06.2010 |
Дацкив Олег Достоинства: Огромная, семейная, очень удобно регулировать объем багажника, сдвигая вперед-назад задние сидения, вообще — с количеством груза — ни разу проблем не было. по хорошей дороге едет идеально. относительно недорогое ТО — 8-15 тыс. руб. внутри все современно — космос. камера и видеосистема сзади — полезно и приятно. Недостатки: по дороге с выбоинами — очень некомфортно работает подвеска — по звуку и ощущению. не регулируется руль по вылету, только по углу наклона — прошлый век. нет блютуфа, навигации. чрезмерный расход топлива — 16,5 л. неудобно закрывать заднюю дверь — очень тяжелая, туда бы микролифт поставить. камера заднего вида пачкается, обязательно нужно ставить датчики парковки. сейчас нет двигателя 3 литра, только 3,6, а там сил 258 — налог огромный. Опыт обслуживания: даешь 249 лс двигатель, а еще лучше — ДИЗЕЛЬ! обслуживаюсь на Башиловке. доволен. кузовной цех У Сервис+ — никакой. жаль, что нет альтернатив. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Добавить отзыв
Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019
New Авто
Благодарим за информацию: