Характеристики Suzuki Ignis / Сузуки Игнис

Технические характеристики Suzuki Ignis / Сузуки Игнис

Габариты Сузуки Игнис, масса и вес

Габариты Сузуки Игнис, масса и вес
Длина,мм Ширина,мм Высота,мм Колесная база,мм Масса,кг Suzuki Ignis 1.3 3770 1630 1605 2360 955 Suzuki Ignis 1.5 3770 1630 1605 2360 935 Suzuki Ignis 1.3d 3770 1630 1605 2360 955

Подписаться на рассылку /
Поделиться ссылкой /
Добавить в закладки /
Сообщить об ошибке

Реклама

Цены

Цены

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Отзывы владельцев Suzuki Ignis

Отзывы владельцев Suzuki Ignis

Suzuki Ignis, 2006 г

Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км. За время эксплуатации наездили сверх еще 65000 км, с чем же за время эксплуатации мы столкнулись. По порядку. Постоянно перегорают лампочки как наружной, так и внутренней оптики. Обязательно раз в пару тысяч км что-то да потребует работы. Раз в 10-12000 км стабильно приходилось менять какие-то там лямбда зонды и прочие датчики, да и еще какую-то ерунду, о какой не помню даже. После того как я нашел один адекватный сервис с бюджетными ценами, я был уверен, что эксплуатация Suzuki Ignis обходится не так уж дорого. Если бы не так давно не попал на замену механической коробки, был бы доволен автомобилем на все сто. Но все равно я думаю, что мне просто вот не свезло с данным конкретным автомобилем. В итоге хочу сказать, если бы сейчас была возможность повернуть время обратно, я бы все равно купил Suzuki Ignis. Приятных воспоминаний и эмоций все равно намного больше чем неприятных.
Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.
Недостатки: постоянно перегорают лампочки.

Suzuki Ignis, 2006 г

Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла. Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.
Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.
Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.

Suzuki Ignis, 2007 г

Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина. За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть — маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень. Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.
Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.
Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.

Благодарим за информацию:

  • https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Suzuki/Ignis/dimensions/
  • https://autotaf.ru/suzuki-ignis-obzor/
  • https://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_ignis.html?part=review
  • Похожие записи