Suzuki Vitara I 1988 – 1999

Suzuki Vitara (1988-1998) технические характеристики, фотографии и обзор

Описание поколения

Описание поколения

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) представляет собой легендарный внедорожник, который сочетает в себе надежность и экономичность. Благодаря рамной конструкции кузова автомобиль стал очень популярен у россиян, привыкших к трудным дорогам.
Suzuki Vitara оснащена автоматической полноприводной трансмиссией с дополнительной понижающей передачей. Автомобиль разрабатывался под двухлитровые бензиновые двигатели, возможна установка турбодвигателя на дизельном питании. При движении по асфальтовым дорогам лучше использовать задний привод — полный привод рассчитан на временную эксплуатацию. Подвески очень надежны, выдерживают пробег до двухсот тысяч километров.

Масса Suzuki Vitara 5 дв. внедорожник 2018 — …

Масса Suzuki Vitara 5 дв. внедорожник 2018 - ...
  • Vitara 1.4
  • Vitara 1.4 4WD
  • Vitara 1.6
  • Vitara 1.6
  • Vitara 1.6 4WD
  • Vitara 1.6 4WD

Отзывы владельцев Suzuki Vitara I

Отзывы владельцев Suzuki Vitara I

Suzuki Vitara I, 1995 г

Автомобиль 1995 года выпуска, 5-дверный, с 1,6-литровым 16-клапанным мотором, рестайлинговым салоном, кузовом без видимых очагов коррозии и механических повреждений, с отсутствием тонировки и элементов кустарного тюнинга. Suzuki Vitara I в пятидверном исполнении, несмотря на малые внешние габариты, обладает вполне вместительным и эргономичным салоном. Посадка водителя высокая, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, запас пространства над головой огромен, обзорность отличная, руль и рычаг переключения передач находятся на своем месте. Задняя часть салона тоже приятно удивляет удобством размещения пассажиров, индивидуальными подголовниками, оптимальной высотой подушки сидения и наклоном спинки. Багажник средних размеров с широкими возможностями трансформации. Автомобиль оказался неожиданно динамичным при объеме двигателя 1,6 литра он выдает 97л.с., чего вполне достаточно для перемещения 1300 кг снаряженной массы автомобиля в пространстве. А грамотно подобранный ряд передаточных чисел 5-ступенчатой механической коробки передач гармонично дополняют характеристики мотора. Оптимальная скорость 100-120 км/ч, в этом диапазоне Suzuki Vitara I и водитель себя чувствуют комфортно. Максимальная скорость по спидометру составляет 170 км/ч. Что интересно — бодрость мотора ничуть не снижается даже при полной нагрузке — тяги достаточно в любом диапазоне оборотов. В итоге по разгонной и тормозной динамике этот джип не отличается от приличного автомобиля малого класса, а по удобству управления этой динамикой многих превосходит. Порадовала шумоизоляция Suzuki Vitara и качество сборки салона. Качество и шершавость дорожного покрытия практически не влияют на акустический комфорт салона, а при проезде крупных неровностей на малых скоростях кузов и панели обивки салона не скрипят и не стонут, что свидетельствует о большой жесткости кузова и рамы. В салоне доминирует звук двигателя, который слышен практически в любом режиме движения, но он на удивление солидный и создается впечатление, как будто под капотом размещен многолитровый силовой агрегат. Внедорожные качества Suzuki Vitara I в полной мере проверять не приходилось, но что касается штурма бордюров, езде по грунтовкам и обочинам, то с этим все в порядке.
Достоинства: полный привод. Большой дорожный просвет. Низкий расход топлива. Высокая надежность. Симпатичный дизайн.
Недостатки: слабая антикоррозионная стойкость кузова. Высокая стоимость некоторых запчастей.

Suzuki Vitara I, 1998 г

Данным авто владею около года, до этого были Москвич, Волги и BMW 525i в кузове Е28.Опыт эксплуатации подобных автомобилей показал, что кузов «седан» не подходит для моего с супругой образа жизни. Поэтому выбор пал на что-то как минимум с большим клиренсом. Рамная конструкция, 4WD-подключаемый передок, понижающая, достаточный клиренс. В моем случае машина оснащена ABS,2 подушки безопасности, электролюк, зеркала, стекла дверей. Салон Suzuki Vitara I удобный и практичный, особенно складные задние сиденья. Багажного отделения до «Витары» всегда хватало, теперь с многодневными вылазками на природу загружается до самого потолка, правда это включая спальники, палатки, надувные матрасы, лодку с веслами и прочее. Впритык, но входит все. Иногда мысли о багажнике на крышу посещают. В плане управляемости Suzuki Vitara I не плохо себя показала, не гоночный болид конечно, но по хорошей трассе можно передвигаться довольно шустро. Хотя замечал — боится колейности, начинает сильно носить, это видимо плата за клиренс. Подвеска довольно прочная и упругая, неровности и ухабы проглатывает без особых проблем, длинный ход на бездорожье. Размерность колес 215x65x16 (лично у меня). Есть мысли поставить пошире резину. О внедорожных качествах Suzuki Vitara I написано и рассказано довольно много, я не любитель экстремальной езды по рекам и болотам, но иногда заезжали в довольно грязные места. Приходилось и по пашне и по снежным полям — выбирался без особых проблем самостоятельно, главное не посадить на раму, ну и вопрос резины не последний. По ремонту за год эксплуатации: в первую очередь замена всех жидкостей и фильтров, передние колодки, цепь походу была поменяна — не звенит, натяжители в порядке. В целом автомобилем я и супруга (которая недавно получила права, и немного приложила к этому отзыву руку) очень давольны, Suzuki Vitara I – автомобиль на все случаи жизни: и на природу (туда где поменьше разного мусора цивилизации) и габаритный груз привезти можно.
Достоинства: проходимость. Надежность. Рамная конструкция. Практичный салон.
Недостатки: серьезных нет.

Suzuki Vitara I, 1994 г

Ходовые качества Suzuki Vitara I меня устраивают – 90-100 это его скорость. Про проходимость стоит отдельно сказать, потому что Suzuki Vitara I – невероятная машина. Тот потенциал, который заложен в него – просто удивляет. В каких только грязевых лужах, моментах и откосах мы побывали. Причем на обычной всесезонной резине Кама 228. Подумать только. По горе карабкается на пониженной. Тянет другие машины – в легкую. По камням тоже прекрасно. По грязи едет отменно. По трассе, по сравнению с другими машинами своего класса, едет прекрасно. Нет динамики, но это и не раллийная машина. Я не буду говорить про сравнения с другими машинами, это просто не корректно. Меня устраивает моя машина, и это считаю самым главным. Советую всем.
Достоинства: проходимость. Отличные ходовые качества.
Недостатки: не хватает динамики.

Благодарим за информацию:

  • https://auto.mail.ru/catalog/suzuki/vitara/i/
  • https://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Vitara/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_vitara_i.html?part=review
  • Похожие записи