Технические характеристики Тойота Креста (Toyota Cresta) 2014 годов выпуска
Технические характеристики Toyota Cresta
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Отзывы владельцев Toyota Cresta
Toyota Cresta, 1997 г
Приобрел я Toyota Cresta с небольшими неисправностями. Были заменены: передний ступичный подшипник, сайлентблок косого рычага, крестовину рулевого карданчика нижнего. В процессе эксплуатации так же поменял нижнюю шаровую и сделал схождение. Поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки. Впрочем, это все «расходники». В целом, в эксплуатации Toyota Cresta — довольно хороший автомобиль. Комфортный, мощный, 1JZ крутит отменно. АКПП конечно бы сменить на МКПП, и поставить мост с блокировкой, было бы отлично. Зима показала, что широкие колеса и отсутствие блокировки несовместимы. На трассе мощность делает свое дело, обгон уверенный. Зимой конечно сильно не разгонишься, но сухой асфальт это её стихия. По расходу скажу, кушает хорошо эта машина. По трассе конечно не так много, но вот в городском режиме с прогревами литров 25 л, я думаю, будет. Расход не порадовал совсем. Лил только 95-й бензин. Но тут есть одно, правильно говорят, если хочешь ездить на таких авто — на расход не смотрят. Так что если будет возможность — в будущем буду пробовать JZX100 турбо. В машине зимой было тепло, не сказать что жарко, но в целом нормально. Авто в основном эксплуатировал по межгороду, масло двигатель вообще не употреблял. На зиму залил 0W40. Запуски были уверенные, но пару раз все равно замораживал, зима суровая была. Мощность Toyota Cresta развивает хорошо, с 4200 оборотов чувствуется очень сильное нарастание мощности. Считаю, что автомат на этом автомобиле вообще не должен стоять. Но тут уже личные предпочтения каждого конечно. Многорычажная подвеска делает свое дело: автомобиль комфортный, единственно только низкопрофильная резина дает немного жесткости, но к этому привыкаешь. Дорогу держит отлично. В повороты входит уверенно.
Достоинства: дизайн. Надежность. Комфорт. Качество.
Недостатки: расход.
Toyota Cresta, 2000 г
Я работаю торговым представителем по всему ЯНАО и ХМАО — ездить приходиться очень много. Но когда едешь на Toyota Cresta — ты просто отдыхаешь, мягкая подвеска, плывешь как на корабле, мощный движок надавил в педаль и все ты уже далеко. На трассе (а я постоянно каждый день в командировке, Надым, Уренгой, Нижневартовск и т.д.) особой трудности из-за того, что правый руль не испытывал, отстал от впереди идущей машинки, посмотрел и в топку, пару сек и ты впереди. Салон у Toyota Cresta из очень качественного материала, не марается, у меня ребенок маленький, а салон в отличном состоянии, хотя, что на него только не разливали. Топлива по трассе кушает немного. Если едешь 120 км/ч — держишь 2500 об/мин, то в 10 укладываешься спокойно, а если 160 км/ч при 3500 об/мин то 12, я ехал с Надыма в Сургут это 1000 км залил полный бак (70 л) по дороге еще 30 залил, приехал еще в баке был бензин. Проездил я за год 60000 км, заводилась Toyota Cresta без всяких автозапусков в -40, просто следил за аккумулятором (надо перед зимой плотность проверить и долить электролит). Запчасти на Toyota Cresta всегда есть в наличии и стоят дешевле, чем на «Волгу».
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Toyota Cresta, 1999 г
Мне достался экземпляр в комплектации Super Lucent Four 2.5 л. Состояние подвески на момент покупки было на твердую четверку, единственное, что пришлось поменять — это пару приводных пыльников (3900 замена пыльников, сами пыльники и сход-развал) , и нижние шаровые (4000 — замена, новая шаровая опора, сход-развал), сейчас к зиме планируется замена всех пружин (7360 — пружины без работы, менять буду сам плюс сход-развал обеих осей 2000). Все, в подвеску Toyota Cresta больше не лез. Исходя из опыта владения и общения с «Марководами» именно пружины и шаровые являются слабым звеном подвески данного авто. Рулевое управление очень плавное, рулевое колесо вращается очень мягко, от вождения получаю огромное удовольствие. Хочется отметить плавность работы подвески, Toyota Cresta плавно переваливается, плывет над поверхностью дороги, ощущение очень приятное, никакой «зубодробилки». В салоне особых минусов не заметил, мягкая обивка велюром, наличие пластика минимально, но при этом он достаточно мягкий и приятный на ощупь, никаких «сверчков», шумоизоляция на уровне. Очень понравилась оптитронная панель с регулировкой уровня яркости. Сам дизайн торпеды, по моему мнению для автомобиля 1999 года очень даже ничего. Большой подлокотник с 3 отделениями, много кармашков и отсеков для мелочевки. Багажник довольно большой, несмотря на то, что за задним диваном находится бензобак, поэтому доступ в салон из багажника отсутствует.
Достоинства: динамика. Проходимость. Комфортный салон.
Недостатки: не вижу.
Благодарим за информацию: