Каталог TOYOTA MARK X — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей | KimuraCars.com
Технические характеристики Toyota Mark X
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 437 |
Страна сборки | Япония |
Отзывы владельцев Toyota Mark X
Toyota Mark X, 2010 г
Это мой третий по счету автомобиль, и третий «Марк». Первый был «Марк» в 100 кузове 2,5 grande. Наверно он и предопределил мои последующие выборы авто. В этот автомобиль я влюбился, еще не владея им. После покупки я думал, что это самый лучший из «Марков», который произвели японцы, потому что 90 и 110 кузова мне вообще не нравились, о существовании «иксов» я еще не догадывался, а на предыдущих кузовах мне не посчастливилось прокатиться. Перегоняя Toyota Mark X после покупки домой я почувствовал все его прелести (в сравнении с 100 и 110 «Марками») относительно жесткой подвески в сочетании с 18 литьем, и низкопрофильной резиной. Машина реагировала на малейшие движения рулем точно и резко. 6-ти скоростной автомат, настроенный на агрессивный стиль езды, при чуть большем нажатии на педаль сразу же спешил скинуть скорость и машина срывалась с места. Даже при скорости 170 при нажатии педали до пола чувствовалось резкое ускорение, стрелка уже лежала, а он все продолжал набирать скорость, так и не дождавшись отключения движки, отпустил педаль газа. Скорости на ходу при спокойной езде переключает вообще не заметно, видно только по стрелке тахометра как переключаются скорости. Есть еще ручное переключение, но его я еще не использовал, только так, посмотреть. Но вот с шумоизоляцией арок и днища японцы прогадали, очень хорошо слышно все, что отлетает от колес и попадает по дну Toyota Mark X, да и шум колес хорошо слышен.
Про салон Toyota Mark X, конечно, двоякое впечатление. С одной стороны это сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие, с большим количеством настроек у водителя, много места для ног, откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья, выводы печки для задних пассажиров, отсек для очков в потолке, большой подлокотный бардачок. С другой стороны не очень удачно расположен бортовой компьютер, который показывает темпер за бортом, мгновенный и средний расход, так как расположен вверху между спидометром и тахометром и из-за руля его не видно, и приходится заглядывать. Неудобно расположенный рычаг регулировки руля, по мне так сбоку как на 110 было удобней, отделка салона на фото выглядела богаче, чем оказалась на самом деле, слишком много пластмассы на дверях, опять же дешево подделанное дерево, тряпка которой обшиты двери очень дешево смотрится и быстро пачкается. Из нововведений это место для баночек или 0,5 бутылочек во всех дверях. В общем, Toyota по-прежнему экономит на качестве отделки салона.
Достоинства: управляемость. Динамика. Дизайн. Комплектация.
Недостатки: шумоизоляция. Эргономика салона. Качество отделки.
Toyota Mark X, 2010 г
До Toyota Mark X владел Honda Legend 2004 года. Приобрел «Марк» подержанным с Японии. Так как на одометре менее 50 тыс. км и машина ездила по идеально ровным дорогам, то можно считать, что авто почти новое. Сразу хочу отметить, что Toyota Mark X мягче Legend, про салон могу сразу сказать он без изысков , есть все что надо, но не более, для обычного пользования и пользователя пойдет. На представительский класс не тянет, как бы не тянули. По салону могу поставить «3+» не более, не зависимо от комплектации. За «Марка» в S комплектации просят миллион, считаю это явным перебором, не стоят все «крутилочки» 300 тыс. рублей, примерно такая разница между обычной комплектацией и более «жирной». Данное сравнение идет авто с двигателями 2,5. Хотелось бы отметить, что Toyota Mark X заднеприводный, немного пугало при покупке, но как говорится, если что-то понравилось, то трудно самого себя переубедить. Расход для данного авто расход оптимален, 12 литров по городу при максимальных пробках, с кондиционером 13, на данный момент у меня показывает 7,3 км/л, посчитать не сложно. 1000 рублей хватает на неделю или 250 км. Legend 2000 тыс. просила в неделю. За городом минимальный расход, который я зафиксировал, был в районе 6,8 на 100 км, данные показатели проверялись по компьютеру и дедовским способом. Данные приведены с 95-м бензином, другое не лью. Зимой не ездил, про расход ничего сказать не могу.
Переходим на динамические показатели: 203 «лошади», V6, вполне хватает Toyota Mark X, задний привод. Ощущения, конечно, совсем другие по сравнению с 4вд или передним приводом, так и хочется в поворот боком въехать. Поговаривают, что при включении спорт режима в машине откуда то появляются еще 12 «лощадей» и в общей сумме 215, как человек с высшим образование, считаю, что данное утверждение — полный бред, если с завода заявлено 203 «лошади», значит, они и есть, а о 215 не может и быть и речи. Подвеска у Toyota Mark X многорычажная, все новое особо не лазил, все сухо и чисто, по ремонту и стоимости сказать особо нечего, но думаю, трудностей особых не будет. Ходовая идентична «Крауновкой». Прохождение неровностей и маленьких ям на твердую «4+» колеса стоят родные на 16, если поставить на 18 — будет жестче, но в тот же момент красота требует жертв. Шумоизоляция на «4-», не представительский класс, конечно, требует доработки.
Достоинства: задний привод. Мощный мотор. Надежность.
Недостатки: не очень нравиться салон. Шумоизоляция.
Благодарим за информацию: