За счет равномерного распределения по оси машина стабильно ведет себя даже при езде по скользким дорогам. Вот только жесткая подвеска дат о себе знать – даже маленькие неровности чувствуются при движении. При движении в городе Ками показывает свою маневренность и динамику. Несмотря на маленький мотор и большую высоту кузова, управляемость автомобилем на высоте.
К преимуществам модели можно отнести:
Довольно прочную ходовку, наличие пониженной передачи (все-таки это внедорожник, пусть и маленький).
Зеркала заднего вида большого размера.
Реакция на действия водителя отличная, раскачка минимальная при движении.
Тормоза эффективные, несмотря на то, что спереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.
Моторный отсек надежно защищен, поэтому можно смело ездить по мелкому бездорожью.
Но есть у Toyota Cami и несколько недостатков:
Слишком жесткая подвеска.
Появляется в салоне шум двигателя при движении с большой скоростью.
Маленькая ширина салона.
Для трех пассажиров задний диван маловат.
Каталитический нейтрализатор не имеет защиты.
При прохождении поворотов появляется небольшой крен из-за большой высоты.
Багажник малого объема.
Довольно большой радиус разворота.
Отзывы владельцев Toyota Reiz
Toyota Reiz, 2006 г
Внутри Toyota Reiz ничего лишнего, даже CD-проигрыватель спрятан под крышкой, по центру сенсорный монитор. По комфортабельности: очень удобное сиденье водителя, у переднего пассажира похуже (по крайней мере, по ширине боковая поддержка для моей спины не очень понравилась, оказалась узковата, хотя жене очень нравится), сзади очень много места, даже больше, чем в новой «Камри». Очень хорошо, что есть телескопическая регулировка руля (на прошлых машинах не было, в связи с этим не мог до конца настроить под себя водительское место). Есть раздельный климат контроль, хотя пока не пользуюсь толком (наверное, будет нужнее зимой, когда кто-нибудь с мороза замерзшим садиться будет). Поначалу очень нравился спидометр, когда включаешь зажигание, он плавно загорался лунным цветом (кстати, и ручка КПП горит таким же цветом, жалко люстры нет). На приборной доске показывается расход (усредненный, моментальный расход можно посмотреть на сенсорном мониторе), температура на улице и сколько проедешь до следующей заправки. В салоне Toyota Reiz очень тихо, хотя после 140 км/ч отчетливо слышно шум колес (в принципе это на всех «Тойотах»). Колеса стоят 215/60 R16, на R18 было бы жестковато ездить (по-моему, не для наших дорог R18). По музыке не скажу что ахти, ожидал лучшего, да и Mp3 не играет. Телевизор еще не адаптировал, а DVD нет. По динамике: машина резвая, все же 215 «коней», хотя коробка очень мягкая (не ощущаешь, как набирается скорость). Двигатель очень тихий (да и вообще все V6 тише работают, чем рядные четверки), хотя звук на холостых оборотах совсем не впечатляет.
Достоинства: солидный внешне. Богатая комплектация. Тихо едет. Комфорт на уровне. Динамика.
Недостатки: серьезных нет.
Благодаря своим передовым технологиям и системам безопасности дополнительный пакет удобств обеспечивает новый уровень комфорта и удобства для впечатляющих поездок на GR Yaris.
• Система навигации 8″
• Система отображения информации на лобовом стекле (HUD)
Отзывы владельцев Dodge Journey Dodge Journey, 2011 г Что можно сказать, глядя на внешность Dodge Journey: однозначно «самец», хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской «голубизны» типа Lexus RX ему еще далеко, одним словом, явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание — это щиток приборов…
Отзывы владельцев BMW 3-series E46 BMW 3-series E46, 1998 г 193 «лошади» – ракетой не назовешь, но для городского режима хватает за глаза, хотя главный козырь BMW 3-series E46 – управляемость. Ощущения картинга не проходит до сих пор. Повороты проходишь под «80», причем запас устойчивости далеко не на пределе. Первые 2 недели – гонял ее…