Технические характеристики Toyota Supra IV (A80) 3.0 MT 1993 - 1996

Toyota Supra 1993, 1994, 1995, 1996, купе, 4 поколение, A80 технические характеристики и комплектации

Размеры и масса Toyota Supra 2018, купе, 5 поколение, A90

Размеры и масса Toyota Supra 2018, купе, 5 поколение, A90

Модель производится с 01.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Supra 2019.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.0 AT Passion 4379 x 1854 x 1292 1570 130

Цены и комплектации

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Отзывы владельцев Toyota Supra A80

Toyota Supra A80, 1996 г

Первые впечатления: ну, конечно, внешний вид Toyota Supra A80 и все внимание окружающего мира будет сконцентрировано на тебе. Если крупные города более-менее привыкли к подобным авто, то наш провинциальный городишка был мягко сказать шокирован появлением красного зверька. И лишь узкий круг «избранных» мог крикнуть: «смотри Supra A80», так как что такое Toyota Supra A80 знают не многие. Ну и кто берёт «Супру» и говорит «я так, для себя» — не верьте. В этой машине слишком много пафоса и легендарности, и сказать, что её владельцу это не нравится, значит соврать. Ну и понеслись «стандартные ситуации» — жена: «ой, забыла майонез купить», я в ответ: «не вопрос, сгоняю», топаю на стоянку (несмотря на то, что Infiniti под окном стоит), сажусь в Toyota Supra A80, далее почётный круг по городу, покупаю банку майонеза и через час приезжаю. Ну, короче ищется любой повод посидеть за рулём Supra A80. Практически всё лето «сезон» я катался по городу и до сих пор чувствую восхищённые взгляды, эти формы кузова никогда не смогут остаться не замеченными и она постоянно продолжает привлекать внимание. Ну, из эксплуатации, что стоит отметить, машина тот еще «фрукт», механика делает своё дело — звук двигателя и прямоточного выхлопа — просто «бомба», динамика вполне достойна (хотя с «низов» она не шибко шустрая но, уйдя за 4000 оборотов едет быстро), запаса и ресурса у 2JZ-GE хватает. Управляется отменно (но для этого класса авто оно так и должно быть). Провёл тестовые заезды: трасса 170 км/ч — 4,5 оборотов (красная линия с 6,8), оставил запас педали, но при нажатии чувствуется ускорение. Больше не разгонялся, так как у нас только один участок, где можно ехать за 160. Автомобиль ведёт себя на 9 (из 10-бальной шкалы).
Достоинства: экстерьер. Динамика. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.

Toyota Supra A80, 1995 г

Это моя первая спортивная машина, так что сравнивать не с чем. После «Нивы» и дизеля 2,0, конечно, не сравнишь. То, что машина бешеная, это правда, по прямой за 16 секунд стрелу «ложит» без проблем. По первой я за месяц 2 комплекта резины поменял, потом посоветовали «китайку» брать, дольше ходит и это правда. Управление у Toyota Supra A80 по-настоящему королевское, куда руля кинешь, туда и бежит без отклонений. На 140 км/ч пробовал сам лично, вообще безопасно, на счёт безопасности 2 метра жизни перед собой впечатляют, вот только есть и минус, близко к кому-нибудь не подъедешь, да и парковаться трудно, постоянно во что то упираешься. Пускать в дрифт Toyota Supra A80 очень сложно, управление дает о себе знать, сразу вгрызается в дорогу, да и двигатель малость не вывозит. Ходовая жёсткая. В салоне место для двоих, «машина эгоист» реально, сзади сиденья кА для интерьера стоят, сидеть невозможно. Багажник маленький, но я не думаю, что в этой машине будешь картошку возить. Я думаю, так оно и должно, там всё сделано под тюнинг, весь салон. Самый большой минус — дорогая в обслуживании, все з/ч привозные, заказные. И от прежнего хозяина узнал, что рычаги алюминиевые, не прочные, а в основном как ездить будешь. Я не жалуюсь. Сложностей в конструкции Toyota Supra A80 нет, голову ломать не надо, если соображаешь.
Достоинства: бешеная динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: дорого в обслуживании.

Toyota Supra A80, 1995 г

Авто очень старое (в продаже в основном 94-95 год — рестайлинговые стоят неимоверных денег). Поэтому сразу будьте готовы попасть на ремонт то того, то сего, пластик салона очень хрупкий — открутив какую-нибудь панельку что-нибудь отломаете. Центральная панель почти у всех «горбатая», кузов местами гнилой (там, где вы и не увидите). Правда фактор времени очень мало влияет на двигатель и ходовую — все очень надежное, хоть и дорогое. Практичность Toyota Supra A80 (салона) нулевая — передвигаться можно только вдвоем (сзади места только для безногих детей), багажника фактически тоже нет, посадка для пассажиров очень неудобная — всегда наблюдаю как кто-нибудь пытается вылезти из машины. А вот для водителя что посадка, что высадка будет доставлять удовольствие — все делают это по-разному и все делают это пафосно. Уровень посадки где-то на уровне земли, стоковые кресла помогут лечь в Toyota Supra A80 очень комфортно — видимость при этом из-за капота очень ограничена. Ну и, конечно же, хит — это панель, которая обнимает тебя (именно тебя) как страстная любовница. В общем, все как всегда правы — авто для эгоиста, не каждый может позволить себе владеть этой царицей. Ну, про харизму авто промолчу — всем все и так понятно. Так как в основном на этих машинах ездят любители тюнинга, то после покупки Toyota Supra A80 именно этот тюнинг вам придется и исправлять. Чего стоит только цвет передней панели, чего я только не видел. Никто не скупится на дополнительные датчики в салоне — сам катаюсь с будильником за 500 рублей. Про прожорливость авто — летом «атмосферник» ел 12 л, турбо – 16 — манера езды смешанная. На трассе Toyota Supra A80 ведет себя без нареканий — руль крути, как хочешь и ничего не бойся. 2 метра капота впереди всегда с тобой. В общем, всеми любимое и уважаемое авто является автомобилем «на любителя».
Достоинства: быстрая. Красивая.
Недостатки: практичность. Дороговизна запчастей.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/pOhmBxbvmIQ
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://fastmb.ru/harakteristiki/razmer-klirens/4469-razmery-toyota-supra-ves-i-klirens.html
  • https://all-auto.org/470-stilnaya-i-moschnaya-gonochnaya-toyota-supra-mkiv.html
  • https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_supra_a80.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *