Toyota Verossa — Википедия
О чем статья:
Технические характеристики Toyota Verossa 2.5
Toyota Verossa 2.5
Toyota Verossa — заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, Verossa выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление. Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.
Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Verossa / Тойота Веросса
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Verossa 2.5.
—>
Рассчитать стоимость Тойота Веросса
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Веросса и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Отзывы владельцев Toyota VerossaToyota Verossa, 2001 г Владею Toyota Verossa уже 1 год. Заднеприводный спортивный седан бизнес класса в 110-м кузове, цвет редкий — бледно голубой металлик (хамелеон), двигатель 1G-FE (Beams). Родной 25-ПТС, не конструктор, не каркас, отличное техническое состояние. При моей манере езды в моем городе расход топлива по трассе 8-9 литров, в городском режиме 10-12 литров. Объем бака -70 литров, хватает со всеми включенными автомобильными благами на 700 км. Специально взял Toyota Verossa с мотором, объёмом 2 л, удобен для меня именно в городском потоке, манера езды у меня не агрессивная, на светофорах и пешеходных дорожках ни кого и никогда не обгоняю. Темп езды размеренный и уверенный, поэтому выбор пал именно на эти объёмы двигателя. Также не маловажное значение, кроме отличного технического состояния автомобиля, при выборе авто сыграл и редкий цвет. Причём в ходе эксплуатации Toyota Verossa понял, что реально на этом объеме и погонять можно, так что 2.5-3.0 литровые будут заметны только в зеркала заднего вида, поверьте. От езды на Toyota Verossa получаю только наслаждение. Экономичное, маневренное и красивое авто приносит мне только восторг и душевное спокойствие. В общем, управляю мечтой. Toyota Verossa, 2002 г Verossa — очень хороший автомобиль, пересел на него сразу после Toyota Corolla. Очень понравился этот седан тем, что он очень красив и многие люди не могут с первого раза точно определить, что это за автомобиль. Встречал людей, которые думали, что это Jaguar, но лично я ничего похожего не вижу. Сразу, как только я сел в Toyota Verossa, мне сразу понравился интерьер, очень сдержанный и в то же время дерзкий, все красиво и качественно выполнено, после пробега в 150000 км скрипов и каких либо посторонних звуков не появилось. Хотелось бы, чтобы в автомобиле были кожаные сиденья, но их, к сожалению, нет. По двигателю нареканий нет, все работает хорошо и слаженно. Очень хороший и динамичный разгон. Подвеска Toyota Verossa меня вполне устраивает, хоть и я встречал людей, которые жалуются на то, что подвеска в ней низковата, для меня и этого хватает. Главным достоинством для меня все равно остается его вид, автомобиль привлекает внимание и, когда проезжаешь по городу, то люди оборачиваются и пытаются понять, что это за авто. В заключении хотелось бы сказать, что Toyota Verossa — автомобиль для души и мне будет тяжело с ним расставаться, я к нему так привязался, что он для меня как член семьи. Toyota Verossa, 2001 г Первое знакомство с Toyota Verossa — салон: черная панель, черная обивка под замшу, красная подсветка смотрится очень богато, с непривычки даже агрессивно как-то. Монитор, сенсорное управление печкой вообще здорово. Все под рукой, как надо, приборы нащупываются интуитивно, отличная боковая поддержка сидений, подлокотник широкий под кожу, лючок в багажник вообще порадовал, на предыдущих моделях там стоял бензобак. Постоянно лючок этот выручал при перевозке длинномеров (плинтуса, уголки, лыжи и т.д.). Все стекла в Toyota Verossa опускаются до конца – у предыдущих кузовов задние стекла не до конца опускаются. Материал обшивки отличный, очень практичен, легко чистится. Единственное не понравилось качество звука родной магнитолы – заменил её на 2-диновую магнитолу JVC. Звук отличный, только печка перестала работать, оказывается, там все друг от друга зависит. Подвеска: немного жестковата. Оказывается на 2-литровых «Вероссах» нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Купил на разборе стабилизатор от 2,5-литровой Toyota Verossa, воткнул в штатные места (там есть под него крепления) — стало вообще «огонь». Теперь в повороты — как по рельсам, на трассе скорость практически не чувствуется – машину прямо прижимает к дороге. «Расходники» на подвеску Toyota Verossa не дорогие, есть практически все. Поменял все стойки в круг на «Каяба», шаровые, обошлось в 18000 рублей с гарантией и работой. Двигатель 1G beams, 2.0 л, 160 «лошадей» — показалось маловато, но со временем привыкаешь, и кажется вполне достаточно, а может, повзрослел уже. 180 км/ч набирает без проблем, дальше отбойник срабатывает. Обогнать кого без особых усилий очень просто. Нехватки мощности не чувствуется. Сожаления того, что пересел на авто с меньшим объемом двигателя – нет. Тут конечно мнения разные. Скажу, что расход бензина одинаковый, что на 2,5, что на 2,0. Но налог порядком меньше. Благодарим за информацию: |