Toyota WiLL Cypha 1.3 (10.2002 - 07.2003) - технические характеристики

Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Toyota Will Cypha (Тойота Вилл Сифа) в каталоге автомобилей.

Технические характеристики Toyota Will Cypha 1.3

Технические характеристики Toyota Will Cypha 1.3

Toyota Will Cypha 1.3

Toyota Will Cypha 1.3

Автомобиль WiLL Cypha – третья по счету машина под торговой маркой WiLL, которая родилась на стыке автомобилестроения и иных видов производственной деятельности компании Toyota. По своему внешнему виду автомобиль Cypha напоминает собой капсулу, которая поставлена на широкую и прочную платформу. Главной отличительной чертой автомобиля Cypha является то, что на ней первой среди серийных моделей устанавливается оригинальная система G-Book, которую можно назвать новейшей разработкой компании Toyota в сфере автомобильной компьютеризации (автомобильной связи). Основу этой системы составляет бортовой навигатор (или же бортовой компьютер), загружаемый с помощью SDM-карты, высокоскоростной модем (зона его обслуживания зависит от уровня доступа), и эффективно интегрированная сеть, которая позволяет выполнять операции прямо с персонального компьютера или же персонального электронного помощника (PDA).

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Will Cypha / Тойота Вилл Цифа

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Will Cypha 1.3.

—>

Отзывы владельцев Toyota Will Cypha

Отзывы владельцев Toyota Will Cypha

Toyota Will Cypha, 2004 г

Машину купили, когда у меня ещё прав не было (после покупки, появился стимул пойти в автошколу). Я езжу на Toyota Will Cypha уже год, ни разу меня, ещё не подводил. Внешний и внутренний вид устраивает на все 100%. На день рождения муж подарил аэрографию на капот. Панель в салоне обклеила стразами, в общем, настоящая машинка для блондинки. Единственный недостаток — мало «лошадок», до 120 км Toyota Will Cypha разгоняется без проблем, а вот дальше туговато. Пару раз я разгоняла до 157 км — дальше никак. С запчастями проблем нет, половину всяких железок подходит с «Тойоты Витц», по кузову не приходилось ни чего заменять. За всё время эксплуатации никаких глобальных поломок не было, единственное — поменяли компрессор кондиционера (подошел от «Витца») и то, не наша поломка, при покупке не досмотрели. А так меняются только «расходники», ТО выходит в среднем 2000-2500 руб. Расход топлива 6-7л на 100 км. Зимой машина всегда заводится без проблем, дорогу держит хорошо, есть АВS. Кондиционер буквально за пару минут охлаждает салон (пока крашу губки — в салоне уже прохладно). G-book — у нас есть к нему «флешка», можно слушать телевизор (только слушать, картинки нет), ловит наши российские каналы. Магнитофон там только для дисков, сначала пользовалась mp3 модулятором, потом он поломался, и решили купить магнитофон. Салон просторный — разницы между Hyundai Accent (сравниваю с Accent, т.к. это машина мужа) почти нет. На заднее сиденье Toyota Will Cypha садились 350 кг, мой «Вилл» ехал, даже не цепляясь за лежачих полицейских.
Достоинства: дизайн. Надежная. Приятная в управлении.
Недостатки: мало «лошадей».

Toyota Will Cypha, 2004 г

Машину брали жене, изначально выбирали между «Спасио», «Ист» и «Аллекс». Я настаивал на «Спасио», так как она самая вместительная (имею ввиду новый кузов), жене понравился «Ист», но мне он не понравился совсем. Потом увидели на стоянке Toyota Will Cypha (жене он давно приглянулся, у нас их штук 3-5 в городе). В общем, жена его выбрала. Еще заметил, что многие пишут, лучше «Витц» взять, но «Витц» проигрывает по интерьеру и клиренс у него просто нереальный — 125 см, в Магадане на нем даже со двора будет сложно выехать зимой, поэтому этот вариант сразу откинули. Перед покупкой изучил рынок запчастей. По технической части многое подходит от «Витца», а по «кузовщине» все можно заказать с Владивостока и выйдет дешевле, чем в Магадане. Проходимость Toyota Will Cypha вообще для своего класса нормальная, в городе жена проезжает везде, где ей необходимо, это все-таки не внедорожник, глупо от него требовать проходимости. По ходовой пока не сталкивался с проблемами, поэтому писать нечего, но она мало чем отличается от «Витца». Про подвеску все пишут, что мягкая, но у меня «Форестер», и на нем значительно мягче. Экстерьер у Toyota Will Cypha, конечно, на любителя. Жене понравился передок, мне, наоборот, не очень нравится, а вот сбоку вид классный. Интерьер мне нравится, салон темный, не маркий. Приборка для женщины само то, 5 режимов подсветки, а вот мне не нравится отсутствие датчика температуры, там только синяя лампочка горит, пока машина прогревается, хотя, на мой взгляд, ехать можно намного раньше, чем гаснет лампа. Багажник маленький, но задние сиденья опускаются вперед. Спереди Toyota Will Cypha места достаточно даже для меня (рост 195 см), на зад даже не пытаюсь садиться, маловато там места. Шумоизоляция плохая, но жену устраивает. Двигатель и автомат как на «Витце», «Пассо», поэтому не буду описывать, ничего нового здесь не придумали. По ходовым качествам: едет Toyota Will Cypha нормально, маневренная, парковаться удобно, обзор хороший, при необходимости, хорошо набирает скорость, обгон без проблем. Но, крейсерская скорость для нее — 100 км/ч, хотя больше едет без напряга, но чувствуется снижение отзывчивости и управляемости.
Достоинства: компактность. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Маленький багажник. Экстерьер на любителя.

Toyota Will Cypha, 2002 г

О впечатлениях: очень понравилось, что водительское сиденье в Toyota Will Cypha регулируется по высоте. Это здорово. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении. Классные фары. Линза. Ближний и дальний свет. Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере. Маневренность. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин. Наличие «расходников» в магазинах, к тому же я слышала, что практически все запчасти подходят от Vitz. На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Еще пришлось поменять пыльники и сайлентблоки. Салон довольно просторный. Передние сиденья отодвигаются назад и никакого дискомфорта. При этом у Toyota Will Cypha очень необычный и красивый дизайн. Руль тебе улыбается. За счет того, что размер шин небольшой 175/65 R14, зимняя резина обошлась в 11600 рублей. На тот момент, когда я ее купила, в нашем городе была всего 1 такая же, что очень порадовало.
Достоинства: маневренность. Экономичность. Просторный салон.
Недостатки: слабый двигатель.

Обзоры
и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто…

Все статьи

var CurrentClubUserIDStatus = -1;
// fancybox
var art_href_in_comment = $(«.comment_content a[href*=’handlers’]»);
}
// /fancybox
#adfox_149202388339054640
#adfox_149202388339054640>div
—>
var b149202388339054640 =
};
#adfox_151250355129982211
#adfox_151250355129982211>div
—>
#adfox_149202656612671772
#adfox_149202656612671772>div
—>

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/will_cypha/276414
  • https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_will_cypha.html
  • https://autodmir.ru/toyota/will_cypha/22887/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *