Первый Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 1.8 AT (01.1992 — 09.1993) — технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 55 л.с. 4
Бензин 1.3 л 60 л.с. 100 H*m 4
Бензин 1.5 л 75 л.с. 4
Бензин 1.5 л 86 л.с. 4
Бензин 1.6 л 72 л.с. 128 H*m 4
Бензин 1.6 л 85 л.с. 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 100 H*m 4
Дизель 1.5 л 50 л.с. 4

Старые моторы почти все карбюраторные, это 8-клапанный атмосферные в основном бензиновые движки:

  • 1.3-литровый 55-сильный;
  • 1,3-литровый на 60 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый на 75 сил;
  • 1,5-литровый с 85 силами;
  • 1,6-литровый, выдающий 75 или 85 лошадей;
  • есть два инжектора объемом 1,6 литра, мощностью 78 или 110 сил;
  • единственный 1,5-литровый дизель выдает 50 лошадей.

Года производства разные, некоторые снимали с конвейера, некоторые только начинали выпускать. Парой двигателям Passat B1 шла механика на 4 или 5 передач. Редко покупатели брали опциональную 3-ступенчатую АКПП.

Фольксваген после Форда также решил обратить свое внимание к подвеске Макферсон, используемой до сих пор. Здесь спереди стоит Макферсон, сзади применен неразрезной мост. Это и есть платформа B1. Конструкция дала машине лучшую управляемость. Тормозная система немца спереди дисковая, сзади естественно барабаны.

Все версии переднеприводные, что тогда считалось передовым решением и сыграло в плюс популярности.

Габаритные размеры Volkswagen Passat

Габаритные размеры Volkswagen Passat
Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

4767

2083

1456

160

Длина, мм

4767

Ширина, мм

2083

Высота, мм

1456

Дорожный просвет (клиренс), мм

160

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B1

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B1

Volkswagen Passat B1, 1980 г

Итак, Volkswagen Passat B1, первое поколение, двигатель 1.3 л. Машинка эта попалась мне случайно. Приехал к знакомому за тисками для мастерской (после свадьбы переехал в другой дом, и приходится инструмент добывать по новой), ну так не об этом речь. Зашел в гараж увидел это чудо и влюбился. Ну думаю, спрошу, не продает ли? И после долгих уговоров я все таки уговорил Volkswagen Passat B1 мне продать, правда встал он мне дороже, чем я предполагал (думал, где-то за 1000 «американских рублей» очищу его гараж от этого экспоната). Но все-таки пришлось выложить 1600. Машина на ходу, заводится как говорится «с пол пинка», но и проблемок хватает. Сзади гремят амортизаторы, не работает тахометр, глушитель – сито. Передние сиденья надо по новой перешивать (обивка — винил). В дальнейшем в планах сделать хорошую шумоизоляцию, нормальную музыку ну и ещё что-нибудь. По ходу придумается, как это часто бывает. А вообще машина хорошая, выносливая и ремонтопригодная. На ходу чувствуется, что тяжелая. Управляемость неплохая, думаю, что после замены амортизаторов улучшится.
Достоинства: ремонтопригодность. Выносливость.
Недостатки: возраст.

Благодарим за информацию:

  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-passat-b1.html
  • https://www.volkswagen.ru/ru/old/passat-old/tech.html
  • https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_passat_b1.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *