Volkswagen Phaeton: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Volkswagen Phaeton
О чем статья:
Габариты Фольксваген Фаэтон (2010-2016), масса и вес
_massa_i_ves.jpeg)
Подписаться на рассылку /
Поделиться ссылкой /
Добавить в закладки /
Сообщить об ошибке
Реклама |
---|
Комплектации и цены![]() Пока известно об одной комплектации 5-Short, которая представлена в трех опциях. Два бензиновых мотора на 3,6 и 4,2 литра и одна дизельная вариация в 3 литра. Все машины ездят на полном приводе. Начальная стоимость составляет 4,3 млн. руб., а цена на топовую модель достигает 4,6 млн. руб. Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton![]() Добавить отзывСмотреть все Обзор модели![]() Фаэтон получился довольно интересной моделью. В этом автомобиле всё говорит о качестве, надёжности и высшем уровне эргономики. При этом больше всего нареканий у отечественных автомобилистов вызывает дизайн. Интерьер![]() Volkswagen Phaeton — типичный седан представительского класса. Передние кожаные сиденья обладают всеми возможными регулировками и отличаются повышенным комфортом, задний диван ни в чём не уступает. Кстати, опционально для них возможны экраны в подголовниках и холодильник, отбирающий немало места в багажнике, в базовой комплектации — отельные зеркала с подсветкой и продуманные пепельницы. Вождение — отдельный разговор. Здесь всё как раз однозначно: лёгкое управление, немного неожиданное для довольно грузной и габаритной машины. Прохождение поворотов и езду по неровной дороге компенсирует «умная» пневматическая подвеска. Благодаря ей комфорт на высшем уровне. А вот динамика младших дизельных версий не радует: после 150 км разгон становится делом тягостным и трудным, хотя максималка заявлена нормально за 200. Впрочем, нет худа без добра — дизельный двигатель весьма экономичен и с 2007 года соответствует стандартам Евро-5. Экстерьер![]() Именно внешний дизайн стал камнем преткновения для отечественных автомобилистов. Самое безобидное прозвище — это «длинный Passat». Машина действительно не притягивает взгляды в городском потоке, а заднюю оптику можно вообще спутать, если не видеть сбоку реальных габаритов автомобиля. Впрочем, этому есть вполне разумное объяснение, даже два. Первое: по словам менеджеров, концепция автомобиля тяготеет к принципу understatment, что можно интерпретировать как «казаться проще, чем ты есть на самом деле». Иначе говоря, скромность людей, знающих себе цену. Ну и второе, более прозаичное: автомобиль попросту устарел. Если в 2002 и даже в 2007 он ещё смотрелся дорого и инновационно, то на сегодняшний и даже вчерашний день ему не может помочь даже рестайлинг. Благодарим за информацию: |
---|