Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Volkswagen Phaeton

Габариты Фольксваген Фаэтон (2010-2016), масса и вес

Габариты Фольксваген Фаэтон (2010-2016), масса и вес
Длина,мм Ширина,мм Высота,мм Колесная база,мм Масса,кг Volkswagen Phaeton (2010-2016) 3.6 5059 1903 1450 2881 2170 Volkswagen Phaeton (2010-2016) 4.2 5059 1903 1450 2881 2182 Volkswagen Phaeton (2010-2016) 6.0 5059 1903 1450 2881 2390 Volkswagen Phaeton (2010-2016) 3.0 TDI 5059 1903 1450 2881 2310 Volkswagen Phaeton (2010-2016) 3.6 Long 5179 1903 1450 3001 2170 Volkswagen Phaeton (2010-2016) 4.2 Long 5179 1903 1450 3001 2270 Volkswagen Phaeton (2010-2016) 6.0 Long 5179 1903 1450 3001 2400 Volkswagen Phaeton (2010-2016) 3.0 TDI Long 5179 1903 1450 3001 2315

Подписаться на рассылку /
Поделиться ссылкой /
Добавить в закладки /
Сообщить об ошибке

Реклама

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Пока известно об одной комплектации 5-Short, которая представлена в трех опциях. Два бензиновых мотора на 3,6 и 4,2 литра и одна дизельная вариация в 3 литра. Все машины ездят на полном приводе. Начальная стоимость составляет 4,3 млн. руб., а цена на топовую модель достигает 4,6 млн. руб.

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Добавить отзывСмотреть все

Обзор модели

Обзор модели

Фаэтон получился довольно интересной моделью. В этом автомобиле всё говорит о качестве, надёжности и высшем уровне эргономики. При этом больше всего нареканий у отечественных автомобилистов вызывает дизайн.

Интерьер

Интерьер

Volkswagen Phaeton — типичный седан представительского класса. Передние кожаные сиденья обладают всеми возможными регулировками и отличаются повышенным комфортом, задний диван ни в чём не уступает. Кстати, опционально для них возможны экраны в подголовниках и холодильник, отбирающий немало места в багажнике, в базовой комплектации — отельные зеркала с подсветкой и продуманные пепельницы.

Вождение — отдельный разговор. Здесь всё как раз однозначно: лёгкое управление, немного неожиданное для довольно грузной и габаритной машины. Прохождение поворотов и езду по неровной дороге компенсирует «умная» пневматическая подвеска. Благодаря ей комфорт на высшем уровне. А вот динамика младших дизельных версий не радует: после 150 км разгон становится делом тягостным и трудным, хотя максималка заявлена нормально за 200.

Впрочем, нет худа без добра — дизельный двигатель весьма экономичен и с 2007 года соответствует стандартам Евро-5.

Экстерьер

Экстерьер

Именно внешний дизайн стал камнем преткновения для отечественных автомобилистов. Самое безобидное прозвище — это «длинный Passat». Машина действительно не притягивает взгляды в городском потоке, а заднюю оптику можно вообще спутать, если не видеть сбоку реальных габаритов автомобиля.

Впрочем, этому есть вполне разумное объяснение, даже два. Первое: по словам менеджеров, концепция автомобиля тяготеет к принципу understatment, что можно интерпретировать как «казаться проще, чем ты есть на самом деле». Иначе говоря, скромность людей, знающих себе цену. Ну и второе, более прозаичное: автомобиль попросту устарел.

Если в 2002 и даже в 2007 он ещё смотрелся дорого и инновационно, то на сегодняшний и даже вчерашний день ему не может помочь даже рестайлинг.

Благодарим за информацию:

  • https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Volkswagen/Phaeton_2010/dimensions/
  • https://geekometr.ru/statji/volkswagen-phaeton-2020.html
  • https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/phaeton/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/faeton/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *