Volvo 740: технические характеристики, комплектации и цены

Данные по техническим характеристикам Volvo 740

Технические характеристики других моделей Вольво

 Технические характеристики других моделей Вольво
  • Отзывы владельцев Volvo 740

    Отзывы владельцев Volvo 740

    Volvo 740, 1988 г

    Посадка удобная, сиденья очень удобные (комбинированный кожа и велюр от 960-й), с боковой поддержкой и тремя видами регулировок. Руль без регулировок, но этого и не требуется, всё и так максимально удобно. Салон у Volvo 740 действительно просторный и спереди, и сзади. Трое на заднем сиденье сидят, не касаясь друг друга и передних сидений. Электростёкла и электролюк. Не хватает только антенны. Шумоизоляция достойная, но на скоростях больше 120 км/ч «кирпичеобразная» форма берет свое. В общем, Volvo 740 на голову выше ВАЗа. А добротность материала, не потерявшего презентабельности за 18 лет (на тот период), давала 100 очков вперед «корейцам». Багажник просто огромный, однажды влезло 4 мешка картошки и средненький кабанчик, не считая всякой мелочевки. Запаска в углублении, очень удобно. По бокам ниши для инструмента. Но вычурная форма багажника и высокий бортик багажного отделения немного портят впечатление. Крупногабаритный груз в багажник Volvo 740 не влезает. В моем экземпляре подвеска довольно жесткая, каждую выбоину на дороге чувствуешь, но зато на трассе управляется отменно. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. Автомобиль абсолютно адекватен на хорошей дороге, повороты держит великолепно. Просвет небольшой, съезжая с трассы нужно быть очень внимательным и аккуратным Двигатель 156-сильный 16-ти клапанный 2,3 л. В моем экземпляре двигатель гибридный, 16-ти клапанный блок с поршневой от 8-ми клапанной модели. Из-за этого объем немного больше заявленных 2316 см. Принимая во внимание нулевой воздушный фильтр и прямоточный глушитель, мощности вполне хватает. Разгоняется Volvo 740 очень уверенно. Не любитель «рвать» со светофора, но если постараться, то переехав перекресток, можно уже разогнаться до 70-80 км/ч. «Вольво» не создан для гонок, но ради интереса разогнал его до 215 км/ч (проверял по GPS) ранним летним утром на М4. Но так как езжу в основном с семьей, то обычно больше 140-160 км/ч не разгоняюсь. До 120 км/ч Volvo 740 идёт тихо и уверенно, управляется комфортно, расход бензина относительно небольшой — 8-9 л. После 180 км/ч разгоняется тяжело, здорово шумит из-за плохой аэродинамики, становится неустойчивой к боковому ветру, подвеска не успевает отрабатывать неровности дороги и расход увеличивается до 13-14 л, в общем, ездить некомфортно.
    Достоинства: вместительный. Надежный. Простой в ремонте. Недорогой в обслуживании. Не угоняемый.
    Недостатки: летом недостает кондиционера. Неудобный багажник. Тусклый родной свет.

    Volvo 740, 1989 г

    Машины не было никогда. Вот решил приобрести классику «четвёртку». Друзья отговорили, купил Volvo 740. Покупал в 2007 в мае. На спидометре 300600 км. За 30000 руб. Проехал тысячу км, посмотрел, послушал. В общем, поменял: тормозные диски на все колёса, подшипники на передние ступицы, генератор. Стартер перемотал, лобовое стекло сменил. Проехал уже 36000 тысяч км. Езжу часто в Липецкую область, 800 км туда и обратно. Пока нареканий никаких. Даже намёков. Двигатель Volvo 740 был при покупке после переборки. Менял всё сам. Машина просто супер. Едешь и отдыхаешь. Мягкость и плавность хода. Запчасти не дорогие. Не оригинал. А оригинал и не нужен. В общем, я доволен. А на далёкие расстояния просто удовольствие от езды. Бензина кушает Volvo 740 немного: по трассе 9 литров, по городу 13-14. Для 1.5 т веса это нормально. Кузов не гниёт. Только капот впереди немного прихватило. Но для двадцатилетней машины это пустяк. Обзорность очень прекрасная. Стёкла все большие. Заднее стекло почти прямое вода стекает — дворники не нужны, к тому же есть обогрев. Печка просто люкс: пару минут и в салоне жара в любую стужу, всё-таки шведы делали. Дорогу все уступают. Машина с места не рвёт. Да и незачем, всё же автомобиль для семьи. Спокойная езда по трассе — выжимал 150, но она пойдёт и больше. Покупайте машину все начинающие. Не пожалеете. Привет всем у кого Volvo 740 и всем любителям марки.
    Достоинства: хорошие ходовые качества. Доступные запчасти. Комфорт и спокойствие при езде на дальние расстояния. Машина не ломается только надо смотреть вовремя.
    Недостатки: слегка устаревший дизайн.

    Volvo 740, 1988 г

    Привет всем. Вот уже месяц, как я стал обладателем Volvo 740. Машина понравилась с первого взгляда. Большой, солидный, просторный и надежный. Двигатель B230F — самый надежный движок, для тех, кто понимает. Подвеска немного жестковата, но дорогу держит уверенно. Тормоза схватывают на раз. Неплохая шумоизоляция. Салон просторный, для водителя очень комфортно. При моем росте 198 см просто отлично. Сиденье регулируется по высоте, так что можно вполне комфортно расположиться. Пассажиры сзади очень довольны. Багажник очень объемный. Кузов достаточно крепкий, нигде не битый, есть небольшая ржа на задних арках, но не критично. Все делается. Так что для своих лет Volvo 740 выглядит на «5+». Когда ставил на учет, инспектор ГИБДД был очень удивлен состоянием моего авто (он думал, что она 1992 года). По ремонту пока ничего не делал. Спасибо предыдущему хозяину, надо будет только масло поменять, ну и другие жидкости.
    Достоинства: вместительность. Безопасность. Крепкий кузов.
    Недостатки: возраст.

    Благодарим за информацию:

  • https://auto.ria.com/car/volvo/740/tth/
  • https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_740.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *