Технические характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40
О чем статья:
Масса Volvo S40 4 дв. седан 2007 — 2012

- S40 1.6
- S40 1.8
- S40 1.8F
- S40 2.0
- S40 2.4
- S40 2.4i
- S40 2.4i
- S40 T5
- S40 T5
- S40 T5 AWD
- S40 T5 AWD
- S40 1.6 D
- S40 2.0 D
- S40 D5
- S40 D5
Отзывы владельцев Volvo S40 I

Volvo S40 I, 1996 г
Что мы имеем: безаварийный, отлично сохранившийся для своих лет Volvo S40 I поколения с совсем незначительными внешними и внутренними недостатками и с очень оригинальной комплектацией. Итак, 1.6 MT — самая начальная модификация. Салон (неожиданно просторный для габаритов авто) простенький, но уютный, удобный, сиденье прекрасно — не хочется вставать. Задний диван очень комфортен, угол наклона спинки такой, что некоторые модели более высокого класса позавидуют, места в ногах и над головой достаточно (при моем росте под 190). Водительского подлокотника внутри Volvo S40 I нет, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал расположены неудобно — рядом на центральном тоннеле (пассажиры частенько зеркала «расстраивают», пытаясь открыть окно). Кнопка стеклоподъемника (одна) на водительской двери тоже не лучшим образом расположена — приходится, как следует выворачивать руку назад, чтобы достать. Пожалуй, это единственные претензии к эргономике. При старте с места иногда слышны слабые щелчки, характерные для ШРУСов (ничего не менял, проехал уже более 10 тыс. км). Рычаг КПП имел большой люфт при включенной передаче (устранен заменой втулок кулисы). Разгон — «тоска», делим 105 л.с. на 1,3 т. массы, получаем динамику Жигулей. Ехать начинает лишь после 3500 об/мин. Педаль газа тугая, задемпфированная, как резко не дави, машинка все равно невозмутимо и неспешно (но уверенно и прогнозируемо, независимо от передачи) будет набирать скорость без всяких рывков. В качестве компенсации — хорошая эластичность двигателя и отличные тормоза по эффективности и обратной связи. Подвеска Volvo S40 I в меру жесткая, сбалансированная — обеспечивает комфортную езду, хорошую управляемость и минимальные крены. Но то тут, то там что-то стучит на мелких неровностях, наверное, пришла пора менять различные резинки подвески. Дорожный просвет невелик — с асфальта лучше без надобности не съезжать. Выручает толстая углепластиковая защита, хотя и «съедает» несколько драгоценных см дорожного просвета. На трассе машина очень предсказуема и устойчива, независимо от направления ветра. Шумоизоляция достойная по сравнению с современными моделями гольф-класса.
Достоинства: цена-качество. Комфорт. Безопасность.
Недостатки: КПП. Динамика 1,6 л.
Volvo S40 I, 1998 г
Сначала хотели брать Skoda Octavia, но до сих пор не представляю, как жена сейчас бы парковала автомобиль на стоянке. У Volvo S40 I очень неплохая задняя обзорность (в сравнении с седаном «Фокусом» и «Октавией»). Удобные анатомические сидения, то что у «Вольво» для разработки автомобильных сидений работает целый институт не вызывает сомнений. В салоне Volvo S40 I много всяких мелочей, которые радуют жену и меня. Оформление приборной доски, регулировки управления открыванием стёкол, эргономичный подлокотник, подсветка зеркала водителя и пассажира козырька, ручки управление бортовым компьютером, сигналы поворота и управления омывателем как в S60. Ни какой дешевизны. Всё скромно, но со вкусом. Ходил недавно на презентацию нового «Ягуара» и с удивлением обнаружил, что боковые зеркала, та самая подсветка козырька, панель на двери управления открывания боковых стёкол полностью позаимствованы у Volvo, что менеджер из «Ягуара» мне и подтвердил. Двигатель Volvo S40 I 1.6 л слабоват, но зная «Фордовские» моторы, 1.6 менее капризен, чем 1.8. Зато детонации (если я правильно понимаю) на малых оборотах при старте с места (как в «Фокусе») нет. Расход бензина в городе 9-11, на трассе 7.5-8л, если не ехать выше 120, разница не большая. У дилера сказали, что можно заливать 92-й, в нём меньше присадок. Но проехав 2-3 тысячи км, меня удивил расход по компьютеру 14-15 л, залив 95 расход уменьшился. По паспорту необходимо заливать не ниже 95, поэтому теперь лью исключительно его. Хорошая шумоизоляция, удобная эргономика управления климатом, музыкой, русскоязычное меню.
Достоинства: отличный дизайн. В меру компактный для городского движения. Хорошая управляемость. Безопасный.
Недостатки: дорогой. Жёсткая подвеска. Не скромный расход топлива для 1.6 л.
Volvo S40 I, 1998 г
Покупала Volvo S40 I поколения с пробегом 90000 км два года назад. Проехала 70000 км. За все время, не считая замены масла и фильтров, поменяла сразу при покупке передние тормозные диски и колодки (оригинал с работой стоил 9500 руб. у «неофициалов») и глушитель (3000 руб. б/у с работой). Каждые 20000 км шли под замены втулки КПП (800 руб. с работой). Это доставало больше всего, потому что кончину втулок предварял отказ включения задней передачи. На 135000 км еще раз поменяла передние тормозные колодки. И все. Оригинал ходит очень долго. Подвеска Volvo S40 I «неубиваемая». Климат работает отлично. Заводится в любой мороз. Внешний вид автомобиля радует глаз. Двигатель 1.8 для спокойной езды. Пробовала 2.0 — намного интереснее. Краска слабовата и начинает облупливаться на арках. Автомобиль в основном для двоих — сзади тесно. По поводу дороговизны цен на запчасти и ремонт — миф. (Если не ехать, конечно, в дилерские центры). По соотношению цены и качества отличная машина для спокойного водителя, необремененного многодетной семьей. И еще один плюс Volvo S40 I — не представляет интереса для угонщиков.
Достоинства: приятный внешний вид. Надежность. Неугоняемость.
Недостатки: проблемы КПП. Слабое лакокрасочное покрытие.
Фото и видео обзор Volvo S40

Фото 6. Необычный дизайн автомобиля
Фото 7. Модель шикарно смотрится в белом цвете
Фото 9. Volvo S40 – машина, обладающая повышенным уровнем надежности
Фото 10. Комфортабельный салон модели
frame loading=»lazy
Благодарим за информацию: