Модели — S60 — Техническая информация — Volvo Car Russia
О чем статья:
Технические характеристики Volvo S60 (2000-2009)
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 240 H*m | 8,8 сек. | 225 км/ч | 5 |
Бензин | 2.4 л | 260 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 250 км/ч | 5 |
Бензин | 2.4 л | 140 л.с. | 220 H*m | 10,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | 8,7 сек. | 225 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 210 л.с. | 320 H*m | 7 сек. | 235 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 300 л.с. | 400 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 126 л.с. | 300 H*m | 11,6 сек. | 200 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 163 л.с. | 340 H*m | 9,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,2 сек. | 230 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 131 л.с. | 280 H*m | 11,6 сек. | 200 км/ч | 5 |
Подробнее
Шведский автомобиль передвигается за счет огромного списка двигателей. Надежность моторов отличная, но в силу возраста автомобиля все они с большими пробегами, от которых надежности ждать не стоит.
Бензиновые:
- 2 литра турбо – 180 лошадиных сил;
- 2.4 атмо на 140 лошадей;
- 2.4 атмо – 170 сил;
- 2.4 турбо – 260 лошадиных сил;
- турбированный 2.5 на 210 л.с.;
- 300-сильный 2.5-литровый турбо мотор.
Дизельные:
- базовый 2.4 на 126 лошадиных сил;
- 2.4 D5244T на 163 силы;
- D5244T 2.4 литра – 185 лошадиных сил;
- D5244T 2.4 литра, выдающий 131 л.с.
Дизельные моторы от Вольво оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией Variable Nozzle Turbine. Остальные дизеля от Ауди, с ними проблем немного, но ремонтопригодность значительно ниже Вольвовских дизельных моторов.
Подробные данные в таблице выше.
Парой моторам служит несколько видов КПП. Выбрать можно механику на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности), либо 5 или 6-ступенчатый автомат. Момент передается передней оси, но опционально устанавливалась полноприводная система с муфтой Haldex.
Шведский седан S60 1 поколения построена на платформе Volvo P2 с полностью независимой энергоемкой ходовой, спереди стойки Макферсон, сзади многорычажная архитектура. Комфорта достаточно, на управляемость подвеска то же хорошо влияет, плюс задняя ось подруливающая. Рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.
Тормозная система седана дисковая вкруг, вентилируемая спереди. Передние диски 305-миллиметровые, задние 288-миллиметровые. Сверху тормоза дополняются вакуумным усилителем и АБС.
Модельный ряд Volvo S60