2011 Zotye Z200 Technical Specs — China Car News, Reviews and More
О чем статья:
Комплектации и цены
Компактный городской автомобиль Зоти Е200 2021, представленный на китайском автомобильном рынке в новом кузове, продается в одной основной модификации. В зависимости от выбранной комплектации существенно отличаются технические характеристики, запас хода и цена модели. Стоит отметить, что это авто выделяется интересной внешностью, чем, в частности, и привлекает большое число автолюбителей. Внешнее оформление такого автомобиля можно оценить, как по фото, так и при визуальном осмотре транспортного средства. На хэтч установлен электромотор мощностью в 60 кВт и электробатарея на выбор на 24,5 или 31,9 кВт/ч, из-за чего сильно разнится запас хода от 220 до 301 километра. Обойдется такая модель потенциальному покупателю от 802 000 рублей в пересчете на российскую валюту.
E200 Pro
В настоящее время в свободной продаже представлена только Pro-версия электрического трехдверного хэтчбека, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 802 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В такой комплектации авто оснащается следующим набором опций:
- алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- функция быстрой зарядки аккумуляторной батареи;
- светодиодная головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- наружные зеркала с подогревом, электроприводом и указателями поворотов;
- цифровая приборная панель;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
- электрические стеклоподъемники;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- передние подушки безопасности;
- встроенная система навигации;
- задние датчики парковки;
- камера заднего обзора;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние противотуманные фонари;
- аудиосистема на 2 динамика.
Отдельно стоит упомянуть о том, что в случае необходимости будущий владелец всегда может перед покупкой доукомплектовать автомобиль различным набором дополнительных опций. В том числе можно установить более мощную литий-ионную аккумуляторную батарею, чтобы заметно увеличить запас хода транспортного средства.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Макс. скорость, км/ч | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 727.000 | — / | 105 | 1-ступенчатая | Задний |
2 | 2 | 2.069.000 | 82 / 60 | 120 | 1-ступенчатая | Задний |
3 | 3 | 2.114.000 | 82 / 60 | 120 | 1-ступенчатая | Задний |
К содержанию ↑
Зоти З 300 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.
Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…
Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.
Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.
Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.
Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).
В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.
Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.
Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.
На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).
Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.
На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:
- Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, производящий 122 л.с. при 6000 об/минуту и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».
В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.
В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.
Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.
В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).
Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.
На российском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается
в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).
В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.
Благодарим за информацию: