Chery Fora / Vortex Estina. Регулировка света фар Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным
О чем статья:
Признаки неисправности бензонасоса
Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:
- Насос с электроприводом;
- Датчик давления;
- Датчик уровня топлива;
- Сетку грубой очистки.
Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.
Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.
Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.
Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:
1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;
2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;
3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;
4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;
5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.
.u36793ef0f7fb132d366c36c3ad41c0c7 .u36793ef0f7fb132d366c36c3ad41c0c7:active, .u36793ef0f7fb132d366c36c3ad41c0c7:hover .u36793ef0f7fb132d366c36c3ad41c0c7 .u36793ef0f7fb132d366c36c3ad41c0c7 .ctaText .u36793ef0f7fb132d366c36c3ad41c0c7 .postTitle .u36793ef0f7fb132d366c36c3ad41c0c7:hover .postTitle
Chery Fora ЂеzZzлиkая › Logbook › Запотевают фары, моем линзы, приводим оптику в порядок
С наступлением тепла начали запотевать фары, прямо жестко, стало меня бесить) Да и габаритка одна перестала гореть, контакт где-то отходил. Плюс я снял колпачки сзади фар, думал меньше будет запотевать и фары изнутри стали пыльные. Поэтому в свой выходной решил все-таки снять фары, помыть и разобраться с электрикой.1. Снимаем фары. Откручиваем два болта сверху на каждой, снимаем решетку радиатора, откручиваем бампер сверху, откручиваем подкрылки от бампера. Затем осторожно отодвигаем один край бампера, подбираемся вниз фары удлинителем и откручиваем два болта внизу, снимаем ее. То же самое со второй. Бампер полностью не снимал.
2.Приносим домой, вынимаем все лампочки, выкручиваем поворотник (осторожно, у меня лампа больше чем отверстие, так что вынимаем движениями из стороны в сторону). В первую очередь чистим дренажные отверстия, которые находятся два сверху, два снизу под резиновыми трубками в виде буквы П. У меня там была грязь забившись.
3.Мыл фары в ванной, предварительно постелив на дно тряпку, чтобы не поцарапать пластик. Переворачиваем, заливаем воду, капаем ферри и начинаем трясти из стороны в сторону. Промываем несколько раз обычной водой. Не в коем случае не используйте ацетон, спирт и ср-ва для чистки фар! Они содержат спирт и ацетон, убьете линзу.
4. Сушим. Использовал фен, но не на постоянку, а периодами по несколько минут и поставил к батареи.
5. Помыл фары и снаружи и полирнул еще полиролью.
6.В заключение могу сказать, что светить стало получше, запотевать вроде так жестко перестали. Хочу попробовать еще положить наполнитель кошачий внутрь, чтобы лишнюю влагу забирал, говорят помогает.
ВАЖНО! при вкручивании поворотника обратно будьте осторожны с усиками внутри, я загнул его в обратную сторону на одной фаре и меня одна сторона моргала чаще чем надо, не мог понять вначале почему, пока не заглянул внутрь фары. Внутри гнезда под поворотник два усика, которые заканчиваются квадратиками углублением во внутрь, а не наружу.
Источник
Замена ламп переднего указателя поворота
1. Обесточьте электросистему, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.
2. Для извлечения патрона с лампочкой поверните его против часовой стрелки.
3. Поворотом против часовой стрелки извлеките неисправную лампочку из патрона.
4. Вставьте новую лампочку и верните патрон на штатное место
Благодарим за информацию: