Обучение ХХ на QG15

Регулировка ДПЗД Nissan sunny — YouTube

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля

  Комплексная компьютерная диагностика автомобиля

Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллограф, мотор тестер и дымогенератор Подробнее

  • +Подробнее

    Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 года с двигателем QG15. Часть 3 – Разборка дроссельного узла.

    Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 года с двигателем QG15. Часть 3 – Разборка дроссельного узла.

    Часть 3 из 6. Разборка узлов.

    Часть 3 из 6. Разборка узлов.

    В этой части статьи о том как снять блок дроссельной заслонки ( БДЗ ) , узел с клапаном холостого хода. Подготовить их к профилактике или замене.

    Ключи и головки от 8 до 14. Точно размеры не помню, но большинство болтов крутил ключем на 10. Отвертка крестовая, средний размер. Вольтметр желателен для диагностики шагового. Очиститель карбюратора желателен для очистки дроссельного узла. Герметик для системы охлаждения крайне желателен. Я использовал красный ABRO. Возможно антифриз, если старый сильно ушел ( на долив если знаешь какой, или на замену, что тоже не плохо ) Для откручивания старых винтов зачастую незаменим WD40.

    Процесс

    Процесс

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. В перспективе это возможно избавит от переобучения компа. Снимаем три разъема с блока дроссельной заслонки ( БДЗ ). Снимаем патрубок с мафом и воздушным фильтром. Ослабляем хомут крепления патрубка к БДЗ. Снимаем разъем с мафа. Снимаем воздушный фильтр, сам фильтр оставляем в патрубке, чтобы грязь не попала в маф. Чувствителен он к грязи. Снимаем несколько патрубков походу, что мешают снятию узла с мафом и воздуханом. Отвинчиваем два винта крепления большой черной пластиковой коробки. Снимаем с БДЗ патрубок с мафом, воздушным фильтром и большой черной коробкой, вытаскиваем его из под капота.

    Снимаем дроссельный узел.

    Снимаем дроссельный узел.

    Если двигатель накрыт пластиковым кожухом, отвичиваем 4 крепящих его винта и снимаем кожух. Снимаем металлическую пластину защищающую тросик газа. Для этого отвинчиваем два винта. Снимаем тросик газа. К КХХ подходят два патрубка с антифризом. С помощью маленьких пасатиж, ослабляем хомуты крепящие патрубки к КХХ, хомуты опускаем по патрубку, чтобы потом, когда будем патрубки снимать, они не мешались. Отвинчиваем винты крепящие БДЗ, 4 штуки. Снимаем БДЗ придерживая металлическую прокладку, для этого у БДЗ есть выступы. Прокладку вытаскиваем и откладываем в сторону. Теперь БДЗ держится только на патрубках подвода антифриза. Снимаем патрубки с КХХ. У меня они сильно прикипели, подобраться к ним не удобно, вобщем стоит приготовиться морально ? . Из снятого патрубка сливается немного антифриза. Можно или подставить что-нибудь или заткнуть патрубки, давления там нет. БДЗ снят.

    Снимаем КХХ.

    Снимаем КХХ.

    Просто отвинчиваем все винты крепящие КХХ к БДЗ. Отверткой это стоит делать осторожно, шлицы мягкие и срываются на раз. Я на одном болте сорвал. Стоит побрызгать WD40, и если всё- таки срываются, то я к примеру достаточно легко открутил эти болты плоскогубцами после обработки WD40.

    Благодарим за информацию:

  • https://uremont.com/publications/articles/neispravnosti-datchika-holostogo-hoda
  • https://bvy.su/articles/praktika-remonta/63-remont-sistemy-holostogo-hoda-na-avtomobiljah-nissan
  • https://volt-bikes.ru/nissan/drosselnaya-zaslonka-na-nissan-sunny.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *