попытка борьбы с ошибками чистка нЕГРа и IMV-клапан — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
О чем статья:
Признаки неисправности фазорегулятора
О полном или частичном выходе фазорегулятора из строя можно судить по следующим признакам:
- Увеличение шумности работы двигателя. Из района установки распределительного вала будут исходить повторяющиеся лязгающие звуки. Некоторые автолюбители говорят, что они похожи на работу дизельного мотора.
- Нестабильная работа двигателя в одном из режимов. Мотор может хорошо держать холостые обороты, но плохо разгоняться и терять мощность. Или наоборот, нормально ездить, но «захлебываться» на холостых. На лицо общее снижение выходной мощности.
- Повышенный расход топлива. Опять же, в каком-то режиме работы мотора. Желательно проверять расход топлива в динамике по бортовому компьютеру либо диагностическому прибору.
- Повышение токсичности выхлопных газов. Обычно их количество становится больше, и они приобретают более резкий, чем ранее, топливный, запах.
- Повышается расход моторного масла. Оно может начать активно выгорать (уменьшается его уровень в картере) либо терять свои эксплуатационные свойства.
- Нестабильные обороты после запуска двигателя. Это обычно продолжается около 2…10 секунд. В это же время треск от фазорегулятора сильнее, а потом он немного стихает.
- Формирование ошибки рассогласования коленчатого и распределительного валов или положения распредвала. У разных машин их код может отличаться. Например, у «Рено» ошибка с кодом DF080 прямо указывает на проблемы с «фазиком». У других машин зачастую возникает ошибка p0011 или p0016, указывающих на рассинхронизацию системы.
Проводить диагностику, расшифровывать ошибки, а также сбрасывать их, удобнее всего мультимарочным автосканером. Одни из таких доступных вариантов является Rokodil ScanX Pro. Им можно снимать показания датчиков большинства автомобилей с 1994 г.в. нажатием пары кнопок. А также проверять срабатывание датчика включая/отключая различные функции.
Обратите внимание, что кроме этого, при выходе фазорегулятора из строя может проявляться только часть указанных признаков или проявляются они на разных машинах по-разному.
Замена цепи грм ssangyong actyon
Ремень цепи ГРМ способствует гибкому соединению между коленчатым и распределительным валом двигателя, а также открывает и закрывает клапаны синхронно с действием поршней.
Несоблюдение периодичности замены данного элемента механизма газораспределения, как и некорректно выполненная процедура, приводят к серьезным поломкам в двигателе, которые потребуют серьезных затрат на ремонт.
Сервисный центр SsangYong на базе автосалона «Народ-Авто» предлагает полный спектр услуг по замене цепи ГРМ во всех моделях корейского автопроизводителя, в том числе Actyon, по приемлемым ценам.
О необходимости заменить данный элемент в Санг Йонг Актион говорят следующие признаки:
- двигатель работает слишком громко;
- образовались мелкие трещины на торцах изделия;
- структура внутренней зубчатой стороны стала рыхлой и неровной;
- появляются следы масла на поверхности изделия
Если ваш автомобиль начал проявлять вышеперечисленные симптомы, не затягивайте с визитом в автосервис, так как обрыв этой детали двигателя в SsangYong Actyon влечет за собой серьезные последствия, такие как повреждения клапанов, головки блока цилиндров и иногда поршней, что, вследствие, может привести к серьезным повреждениям мотора.
Цены на замену цепи ГРМ Санг Йонг Актион
Опытные специалисты «Народ-Авто» готовы произвести замену цепи ГРМ в автомобиле Санг Йонг Актион с учетом всех рекомендаций и спецификаций завода-изготовителя в сжатые сроки и по демократичной цене.
Стоимость услуги будет зависеть от того, какие комплектующие вы выберете: оригинальные элементы или более бюджетные заменители. Узнать точную стоимость работ, а также получить профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с SsangYong Actyon, вы можете у наших специалистов.
Цена на замену цепи ГРМ в SsangYong Actyon
Название услуги | Стоимость, руб. |
Цены на замену цепи ГРМ Ssangyong Actyon | от 5000 р |
Благодарим за информацию: