В Заднюю ось R245-3.5/H (741.455) Редуктор 46:11 VW Crafter

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга

Замена редуктора заднего моста (пошагово)

Замена редуктора заднего моста (пошагово)

Порядок работ:

  • Установите авто на подъемник или яму. Выполнять замену редуктора на земле очень неудобно.
  • Если автомобиль установлен на яме, следует домкратить обе стороны, так или иначе необходимо демонтировать задние колеса. Если же работа выполняется не на подъемнике, установите под каждую сторону машины (в задней части) упоры.
  • Открутите в РЗМ сливную пробку и слейте трансмиссионное масло.
  • Снимите задние тормозные барабаны, предварительно сняв авто с ручника. Если барабаны будут плохо сниматься, демонтируйте их, постукивая сзади молоточком через деревянный брусок. Нельзя стучать по барабану металлическим молотком, так как он может расколоться.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Каждую полуось заднего моста крепят четыре гайки. Открутите их.
  • Выпрессуйте полуоси, для чего потребуется специальный съемник.
  • Снимите карданный вал.
  • Открутите восемь болтов заднего редуктора и снимите узел.
  • Установка нового узла и сборка выполняется в обратном порядке.
  • Как поменять масло в коробке передач Зеф КамАЗа

    Как поменять масло в коробке передач Зеф КамАЗа

    В КАМАЗ коробке Зеф поменять масло по видео проще всего, также можно следовать пошаговой инструкции. Берут шприц, емкость для слива (не меньше 5 л в объеме). С подъемником работать тоже удобнее, чем без него. Но в условиях гаража обычно ограничиваются эстакадой, смотровой ямой.

    Процедура замены масла в коробке ЗФ 16 КАМАЗ:

  • Разогреть трансмиссионную жидкость, она должна стать текучей. Для этого достаточно проехать на машине примерно 12 км. Через четверть часа (выждать паузу обязательно) можно будет начинать менять жидкость.

  • Загнать авто на яму или эстакаду, колеса зафиксировать с применением подпорок.
  • Залезть под авто, найти место слива и залива жидкости.

  • Убрать отверстие маслослива, открутив болт. Проверить состояние уплотнительного кольца, если нужно, сразу произвести замену рабочего элемента.
  • Убрать пробку с отверстия слива, открутив болт, жидкость слить в тару, которая была подготовлена заранее. Отработка должна стечь полностью. Если этого не произойдет, новое масло смешается со старым, упадет его качество. После завершения процедуры пробку закрутить.

  • Шприцем влить в отверстие новую жидкость. Важно ориентироваться на нижнюю кромку.

  • Закрутить болт отверстия для залива.
  • На этом процедуру замены в МКПП можно считать завершенной. Масло лить в коробку КАМАЗ нужно очень осторожно, чтобы избежать переливов.

    Новое масло залить в КПП 152 КАМАЗ автоматического типа можно, используя отверстие слива внизу узла или с применением специального аппарата. В первом случае процедура будет считаться частичной, поскольку стечет всего половина старой отработки. Если в КАМАЗ коробка передач масла течет, мало провести плановое обслуживание – нужно определить причину течи, устранить ее.

    Итак, процедура замены масла в КПП КАМАЗ 6520 ZF автомат:

  • Убрать от радиаторного штуцера шланг подвода, опустить его в сливную емкость. Масла заливать в коробку КАМАЗ 55111 нужно столько же, сколько его изначально вытечет.8
  • Зафиксировать селекторный рычаг в позиции N, завести мотор, дать отработке стечь в течение минуты. Дольше ждать нет смысла и небезопасно, поскольку существуют риски выхода из строя насоса.9
  • Когда двигатель будет заглушен, открывают пробку горловины слива, убирают жидкость из коробки. 10
  • Откручивают пробку отверстия маслозалива, достают датчик уровня. Используя шприц, в КПП заливают 5.5 л масла, потом через шланг добавляют еще 2 л.
  • Запускают двигатель, начинают сливать обратно 3.5 л трансмиссии. Глушат мотор, заливают 3.5 л назад. Процедуру нужно повторить пару раз.11
  • Залить трансмиссионную жидкость до рекомендованных производителем показателей.
  • Не следует заливать масло в объеме больше, чем требовалось. Это негативно повлияет на работу коробки. Также долговечность узла будет во многом зависеть от того, качественное масло в КПП ZF КАМАЗ 65115 заливалось, или нет. Непродуманная экономия в данном случае может выйти водителю боком.

    Благодарим за информацию:

  • https://prosedan.ru/reduktor-zadnego-mosta-vaz-regulirovka-i-remont
  • https://gamegood.ru/gruzoviki/maslo-v-korobku-zf-kamaz.html
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *