Nissan Qashqai 2007-2013Manual

Регулировка педали сцепления ниссан кашкай

Замена сцепления

Замена сцепления

Корзина сцепления находится между коробкой передач и двигателем, туда и нужно будет обеспечить доступ для замены старых деталей на новые.

Пошаговая инструкция, как заменить сцепление своими руками на Ниссан Кашкай:

  • Снимается: воздуховод, корпус воздушного фильтра и патрубок.
  • Достается отключенный аккумулятор.
  • Блок управления двигателем отодвигается, чтобы не мешал. Можно пристегнуть его стяжкой в стороне.
  • Тяга и планка переключения передач также снимаются.
  • Снизу откручивается левая подушка двигателя.
  • Сливается масло из коробки.
  • Далее необходимо освободить крепление рулевой рейки, после чего демонтируются амортизаторы, рулевые наконечники и болты шаровых опор.
  • Приводы шруса отсоединяются и откручивается стартер.
  • Разбирается опора промежуточного подшипника, для этого необходимо предварительно ослабить болты крепления коробки передач.
  • Теперь подрамник и двигатель нужно поддержать с помощью домкрата или какой-либо другой опоры.
  • Отсоединяется датчик заднего хода.
  • КПП смещается таким образом, чтобы появился доступ к внутрянке корзины.
  • Корзина разбирается, достается выжимной подшипник.
  • Последний шаг совмещается с очисткой деталей от загрязнений и определением наличия поломки. После этого устанавливаются новые детали (если это необходимо), действовать нужно в обратной последовательности, после чего прокачивается гидропривод.

    Замена главного цилиндра сцепления предполагает полное сливание тормозной жидкости, после чего производятся следующие манипуляции:

  • От патрубка главного цилиндра включения сцепления отсоединяется питающая трубка.
  • Пружинный фиксатор наконечника трубки гидропривода поддевается отверткой или другим плоским инструментом, после чего он достается, а наконечник отсоединяется от патрубка.
  • Через салон (после снятия приборной панели) наконечник штока главного цилиндра отсоединяется от рычага педали.
  • Для того, чтобы достать сам цилиндр, на него нужно немного надавить и провернуть на 45 градусов. Затем устанавливается новый цилиндр.
  • Если требуется замена троса сцепления, то работать придется и со стороны моторного отсека, и из салона:

  • После освобождения доступа и обесточивания авто трос сцепления отсоединяется от рычага.
  • Оболочка троса отсоединяется от коробки.
  • Изнутри снимается нижняя панель приборов, крепление троса отсоединяется от педали.
  • Трос извлекается из скоб крепления после того, как кожух оболочки был извлечен возле передней перегородки.
  • После этого старый трос меняется на новый, подсоединение производится в обратном порядке.

    Если источником шума является рабочий цилиндр сцепления, замена обычно производится вместе с подшипником, да и продаются они в сборе. Однако обязательно нужно обратить внимание на состояние лепестков – при критическом износе понадобится и замена диска сцепления.

    Благодарим за информацию:

  • https://etlib.ru/blog/1137-neispravnosti-stsepleniya
  • https://proautomasla.ru/remont/zamena-stsepleniya-nissan-kashkaj.html
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *