Секреты — только для владельцев VOLVO

Обслуживание тормозов на VOLVO. Регулировка колодок. — YouTube

2.23.2 Признаки неисправности тормозной системы / Volvo S40


          2.23.2 Признаки неисправности тормозной системы / Volvo S40
Рис. 2.46. Индикатор, сигнализирующий о неисправности тормозной системы

При неисправности тормозной системы загорится соответствующий предупреждающий световой индикатор (рис. 2.46).
Педаль тормоза будет иметь увеличенный рабочий ход, и для нормального торможения потребуется несколько большее усилие нажатия. Если загорается предупреждающий световой индикатор, следует немедленно остановиться и проверить уровень в бачке тормозной жидкости.
Если уровень тормозной жидкости ниже минимума (MIN) в любой части бачка, необходимо прекратить поездку и отбуксировать автомобиль на СТО для осмотра и ремонта возможной неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозные накладки снабжены механическими индикаторами износа. Резкий металлический звук укажет на необходимость замены тормозных накладок.

Влага на тормозных дисках и тормозных накладках может ухудшать торможение.
Вождение автомобиля при сильном дожде и слякоти или пользование автоматической мойкой автомобилей могут привести к скоплению воды на тормозных дисках и накладках. Это вызывает замедленное торможение при нажатии педали. В подобных ситуациях рекомендуется время от времени слегка нажимать педаль тормоза. Выделяющееся при этом тепло будет способствовать испарению влаги на тормозах. Это также следует выполнять после мойки автомобиля или при выезде на нем в очень влажную погоду.
Следует также помнить, что вакуумный усилитель тормозов действует только при работающем двигателе. Поэтому при буксировке вашего автомобиля или его движении по инерции до полной остановки с выключенным двигателем вам придется нажимать педаль тормоза приблизительно в четыре раза сильнее, чем при нормальном вождении, поскольку усилитель не будет работать.
При неисправном вакуумном усилителе вы почувствуете, что усилие на педали тормоза резко возрастет.
Видео к статье:
https://youtube.com/embed/Zn_FhEKz-VQVolvo S40 i — Замена дисков и колодок, смазка направляющих. Старые колодки сносились полностью
https://youtube.com/embed/5sr45zRZGEQБез тормозов на Вольво (VOLVO). Ватные тормоза на холодном автомобиле
https://youtube.com/embed/QTEA0P2VoEYТормозная система: Простейший способ определить неисправность ★ Хранители истории
https://youtube.com/embed/yJnwhe9Qcf4Вакуумный усилитель тормозов. 3 Лайфхака по диагностике от блогера
https://youtube.com/embed/x8A4H9a-mnAЗамена задних тормозных дисков Volvo S40 Инструкция Replacing the rear brake discs of Itruction

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

Применение в современных автомобилях Volvo дисковых тормозов, как на задних, так и на передних колесах, упрощает описание процесса замены и позволяет не составлять две отдельные инструкции, так как в общих моментах этот процесс одинаков и для передних, и для задних колес. Различия — хотя и есть — но на общую картину не влияют.

Начнем.

  • Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  • Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
  • Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
  • Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
  • Извлеките старые колодки.
  • Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
  • Установите новые колодки.
  • Установите тормозной суппорт. Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
  • Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
  • Установите проволочный стопор (если он есть).
  • Установите колесо.
  • Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

    Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

    В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

    Благодарим за информацию:

  • https://77volvoservice.ru/models/v40/zamena-tormoznyix-kolodok.html
  • https://manuals4car.ru/doc/volvo-s40/priznaki-neispravnosti-tormoznoj-sistemi
  • https://vsevolvo.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-volvo/
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *