Проверка топливного насоса, руководство по ремонту и обслуживанию Opel Astra
Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:
- водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
- после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
- затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
- последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
- после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.
Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.
Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Диагностика и ремонт бензонасоса Опель Астра в наших автосервисах
Для того, чтобы установить точную причину поломки и распланировать ремонт бензонасоса Опель Астра, наши мастера проводят диагностику в несколько этапов.
Если после этих манипуляций топливный насос не заработал, сбрасываем давление, отсоединив бензонасосный предохранитель. Подсоединяем манометр к топливной рампе, поворачиваем ключ зажигания и оцениваем показатели. При исправном насосе в статичном положении не должно превышаться 3,7 атмосфер. В динамике переключаем третью передачу и при проблемах показания будут выше 3,7 атм. или ниже 3 атм. При низком давлении необходимо заменить форсунку или топливный регулятор.
Чтобы правильно заменить поврежденные детали бензонасоса, наши мастера:
Благодарим за информацию: