Ремонт и замена датчиков на Fiat Grande Punto

Описание органов управления, приборной панели и салона автомобиля Fiat Grande Punto. Ремонт и обслуживание Fiat Grande Punto

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:датчик Abarth Super Sport, датчик температуры Abarth Super Sport, датчик давления Abarth Super Sport, датчик масла Abarth Super Sport, где находится датчик Abarth Super Sport, датчик Fiat Grande Punto, датчик температуры Fiat Grande Punto, датчик давления Fiat Grande Punto, датчик масла Fiat Grande Punto, где находится датчик Fiat Grande Punto, датчик Fiat Punto, датчик температуры Fiat Punto, датчик давления Fiat Punto, датчик масла Fiat Punto, где находится датчик Fiat Punto

ВКонтакте
Facebook
Twitter

Признаки неисправности датчика синхронизации

Признаки неисправности датчика синхронизации

Поломка датчика коленвала проявляется:

— ощутимым снижением мощности мотора;

— «плавающими» оборотами двигателя;

— детонацией, срабатывающей в двигателе при активном движении;

— отсутствием в датчике признаков жизни, когда завести автомобиль невозможно.

Наличие таких проблем говорит о необходимости проверки датчика положения коленвала.

Неправильная работа ДПКВ проявляется:

— ощутимым ухудшением его динамических характеристик при езде машины (причины этой проблемы могут быть другими, но если неисправность касается датчика синхронизации, то на панели приборов высветится «check engine»).

— самопроизвольным понижением или повышением оборотов;

— отсутствием устойчивости в оборотах;

— явлением детонации в двигателе, сопровождающим динамическую нагрузку;

— невозможностью запуска двигателя.

Это лишь неполный перечень характерных признаков неисправностей датчика оборотов коленвала.

Важно понимать, как можно проверить работоспособность данного узла, чтобы быть абсолютно уверенным в его исправности. Такая проверка всегда должна проводиться в первую очередь, и вот почему. Несмотря на достаточно неудобное расположение датчика коленвала в большинстве авто, сам процесс его проверки является относительно простым. Зато вы будете точно знать, нужно менять датчик или нет.

Возможные причины

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Отказ лягушки педали тормоза

Эта проблема актуальна только для автомобилей оснащённых роботизированной коробкой передач!

Если при запуске двигателя стартер не крутится вообще, то обратите внимание на лягушку педали тормоза. В этом случае при повороте ключа зажигания на панели приборов выведется сообщение: « Depress brake «.

Сообщение «Depress brake» на панели приборов

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Но, обратите внимание, на частоту с которой горит лампа. Она не должна моргать. Если она моргает, то контакт на лягушке плохой.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».

Далее выбираем:

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Видео диагностики работы лягушки тормоза Как завестись в этом случае?

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов .

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Датчик находится под капотом слева от двигателя. Чтобы его снять, необходимо подцепить желтый фиксатор вверх, после этого нажать на чёрный фиксатор и снять датчик. На видео этот момент есть.

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Благодарим за информацию:

  • https://krutilvertel.com/fiat-grande-punto-2005-glava20-datchiki
  • https://marshal.ru/articles/kak-proverit-datchik-kolenvala.html
  • https://avtika.ru/fiat-punto-net-zapuska-dvigatelya/
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *