Заметки на свободную тему

Отзыв владельца KIA Ceed (2G) — электроника. Современные автомобили с каждым годом становятся все сложнее… Множество электронных систем управляют двигателем и коробкой, тормозами и рулевым управлением, поддерживает микроклимат в салоне и показывает информацию на приборной панели. И, наряду с широким внедрением электроники, кардинально изменилс…

Признаки неисправности ДПКВ

Признаки неисправности ДПКВ

Если внезапная проблема появилась в цепи датчика Киа Сид, тогда движок не заведется.

В таком случае контролирующий прибор направляет в систему автомобиля срочное сообщение об ошибке и на приборной панели сразу же зажигается сигнальный индикатор. Тогда не лишним будет перед непосредственной заменой датчика проверить зубчатый венец. Вероятно, что могли случиться разнообразные механические повреждения.

Если датчик коленвала Киа Сид сломался, об этом могут сказать такие детали:

  • во время движения обороты могут произвольно понижаться либо повышаться;
  • мотор перестает заводиться;
  • двигатель нестабильно работает «вхолостую»;
  • потерей динамики, падает тяга.

Нельзя не учесть, что перечисленная симптоматика может быть связана точно также и с поломками иного характера в Киа Сид. Прежде чем начинать операции с ДПКВ, необходимо исключить все остальные неполадки. Нестабильная работа движка либо проблемы с запуском, которые проявили себя не вовремя — все это может послужить причиной. Чтобы быть точно уверенным, желательно выполнить компьютерную диагностику, и ДПКВ, чтобы вычислить точную причину.

Также проблема может крыться в:

  • выходе из строя топливного насоса;
  • иммобилайзере;
  • клапане контроллера топливного давления;
  • нарушении контактов с аккумуляторной батареей;
  • нарушении положения уплотнителей топливного модуля;
  • проводе бензонасоса;
  • топливе плохого качества;
  • форсунках.

ДПКВ выходит из строя «по собственному желанию» не так уж часто. Преимущественно в этом виноваты поломки механического типа в ходе ремонтных работ под капотом. Или посторонние предметы, угодившие между зубчатым шкивом и датчиком. Также, у Kia Ceed ED при неисправном ДВКВ часто не работает тахометр.

Если промежуточный осмотр сам по себе ничего не дал, тогда требуется убрать синхронизирующий датчик, затем выполнить осмотр снова. Это требуется, чтобы вычислить наличие дополнительных повреждений на сердечнике, контактной колодке либо корпусе. К слову, уже только после зачистки контактов и сердечников от пыли и грязи, все детали датчика положения коленвала возвращаются к нормальному рабочему поведению. Возможно, есть смысл попробовать очистить эти детали и перепроверить затем качество работы.

Причины неисправностей

Причины неисправностей

В большинстве случаев причиной некорректной работы ABS является поломка одного или нескольких колесных датчиков. На автомобилях с пробегом могут разрушаться жгуты проводки. Из-за это сигнал от датчика становится нестабильным и фиксируется, как ошибка. Кроме этого, причиной является падение напряжения на клеммах батареи — при снижении до 10,5 В возможно отключение антиблокировочной системы.

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (бензиновый двигатель – G4FJ)

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (бензиновый двигатель – G4FJ)

Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке (бензиновые двигатели (кроме G4FJ))

Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке (бензиновые двигатели (кроме G4FJ))

Фотография блока в салоне (пояснения даны в таблице 1 ниже)

Примечание: обратите внимание. в правом верхнем углу раходится специальный съёмник (пинцет), с помощью которого, удобно заменять предохранители.

Фото извлечённого блока плавких перемычек (пояснения смотрите в таблице 2 ниже)

Примечание: для извлечения блока перемычек нужно отвернуть одну гайку силового провода и поддев отвёрткой, достать блок

Описание предохранителей и реле в моторном отсеке

Таблица 1 (для фотографии блока выше)

№, (сила тока, А) Название Цвет Назначение
1 (25) SPARE Серый Не используется
2 (7,5) SPARE Бордовый Не используется
3 (10) B/UPLP Красный Свет заднего хода
4 (15) ECU4 Синий Электронный блок управления двигателем, иммобилизатор, система доступа в автомобиль без ключа
5 (10) ABS3 Красный Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC
6 (15) TCU2 Синий Электронный блок управления АКП, стоп-сигналы
7 (10) SPARE Красный Не используется
8 (15) SPARE Синий Не используется
9 (20) SPARE Желтый Не используется
10 (15) F/PUMP Синий Топливный насос
11 (15) ECU3 Синий Электронный блок управления двигателем
12 (15) HORN Синий Звуковые сигналы
13 (10) INJECTOR Красный Топливный насос
14 (10) ECU2 Красный Электронный блок управления двигателем
15 (20) IGN COIL Желтый Катушки зажигания
16(10) ECU9 Красный Стартер, система изменения фаз газораспределения
17(20) ECU1 Желтый Электронный блок управления двигателем
18(10) ECU8 Красный Датчики кислорода, система изменения длины каналов впускной трубы, клапан продувки адсорбера
19(15) DEICER Синий Обогрев ветрового стекла
20(15) STOP LAMP Синий Стоп-сигналы, система помощи при трогании на подъеме
21(20) TCU1 Желтый Электронный блок управления двигателем
22(40) DCT1 Красный Электронный блок управления АКП
23(40) EMS Красный Предохранители 0-18
24(50) B3 Красный Блок предохранителей в салоне
25(50) BLOWER Красный Электровентилятор отопителя
26(10) A/CON Красный Кондиционер
27(10) WIPER FRT Красный Датчик дождя
28(40) RRHTD Красный Обогрев заднего стекла
29(40) IG1 Красный Выключатель зажигания, блок предохранителей в салоне
30(40) DCT2 Красный Электронный блок управления АКП
31 (30) EPB1 Красный Электропривод стояночного тормоза
32(30) EPB2 Красный Электропривод стояночного тормоза
33(40) C/FAN Красный Электровентилятор радиагора системы охлаждения
R1 LO Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (малая скорость)
R2 HI Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (большая скорость)
R3 ESS Реле системы предупреждения об экстренном торможении
R4 BLOWER Реле электровентилятора отопителя
R5 RR HTD Реле обогрева заднего стекла
R6 IG2 Реле системы зажигания
R7 WIPER Реле стеклоочистителя
R8 IG1 Реле системы зажигания
R9 START Реле стартера
R10 ACC Реле выключателя зажигания
R11 PTC Реле дополнительного обогревателя
R12 H/LP LO Реле системы помощи при трогании на подъеме

Таблица 2 (для блока плавких перемычек)

№, (сила тока, А) Назначение плавкой перемычки
1 (80) Электроусилитель рулевого управления
2 (60) Монтажный блок в салоне, левая блок-фара, лампы освещения поворота, дневные ходовые огни
3 (40) Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC
4 (40) Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC, диагностический разъем
5 (40) Выключатель зажигания, стартер
6 (40) Не используется
7 (60) Дополнительный обогреватель
8 (50) Монтажный блок в салоне, правая блок-фара, противотуманные фары, задние фонари

Схематичное изображение блока (пояснения к схеме даны в таблицах 3 ниже)

(голубым цветом изображён блок плавких перемычек)

Таблицы 3 (для схематичного изображения блока выше)

frame loading=»lazy

Как Проверить Датчик АБС Своими Руками.Как Проверить Mультиметром.

Как Проверить Датчик АБС Своими Руками.Как Проверить Mультиметром.
Реле № Обозначение Наименование реле Тип
Е51 РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ (НИЗК.) МИКРОРАЗЪЕМ
Е52 РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ (ВЫС.) МИКРОРАЗЪЕМ
Е53 ESS РЕЛЕ ESS МИКРОРАЗЪЕМ
Е54 РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА МИКРОРАЗЪЕМ
Е55 ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА МИКРОРАЗЪЕМ
Е56 РЕЛЕ IG2 МИКРОРАЗЪЕМ
Е57 РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ МИКРОРАЗЪЕМ
Е58 РЕЛЕ IG1 МИКРОРАЗЪЕМ
Е59 РЕЛЕ СТАРТЕРА МИКРОРАЗЪЕМ
Е60 РЕЛЕ АСС МИКРОРАЗЪЕМ
Е61 ПТК РЕЛЕ ПТК МИНИРАЗЪЕМ
Е62 НАС РЕЛЕ НАС МИКРОРАЗЪЕМ

Благодарим за информацию:

  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ne-bolshoj-no-vazhnyj-datchik-polozheniya-kolenvala-kia-ceed
  • https://autointerline.ru/kak-proverit-datchik-abs-na-kia-sid/
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *