Продлеваем жизнь лямбда зонду Мазда CX-7

Диагностика и профилактика ДМРВ — Mazda CX-7, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

2. Расположение компонентов электрических цепей в автомобиле

  	2. Расположение компонентов электрических цепей в автомобиле

Расположение блоков предохранителей в автомобиле

  	Расположение блоков предохранителей в автомобиле

Блок предохранителей

Примечание: Блок предохранителей расположен под левой частью панели приборов.

Главный блок предохранителей

Примечание: Главный блок предохранителей расположен в левой задней части моторного отсека.

Блок реле

Примечание: Главный блок предохранителей расположен в правой части моторного отсека.

Расположение модулей и блоков управления

  	Расположение модулей и блоков управления

Модуль управления автоматическим режимом освещения автомобиля

Примечание: Модуль расположен под левой частью панели приборов (сбоку).

Модуль управления подключением заднего моста

Примечание: Модуль расположен под левой частью панели приборов.

Модуль управления электрооборудованием кузова

Примечание: Модуль расположен за левой энергопоглощающей панелью.

Блок управления системой навигации

Примечание: Блок расположен под передним сиденьем пассажира.

Блок управления динамической устойчивостью автомобиля

Примечание: Блок расположен в левом заднем углу моторного отсека.

Модуль управления системой бесключевого доступа

Примечание: Модуль расположен за правой энергопоглощающей панелью.

Модуль распределения питания

Примечание: Модуль расположен в левом заднем углу моторного отсека.

Модуль управления системой пассивной безопасности

Примечание: Модуль расположен под передней частью центральной консоли.

Модуль управления АКП

Примечание: Модуль расположен с левой стороны моторного отсека.

—>
document.body.appendChild(d);
var sw = d.offsetWidth — d.clientWidth;
document.body.removeChild(d);
h.css();
}
},
close: function () );
$(‘#header’).css();
}
}
});
$(‘p.lst’).on(‘click’, function () else
});
$(‘.card-types img[data-toggle=»tooltip»]’).tooltip();
(function ()
});
}
})();
$(‘.mol-sod a’).on(‘click’, function () else
});
$(‘#changeCountry’).on(‘click’, function () );
$(document).ready(function ()
}
else
Пароль
nput
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail
nput
Пароль
nput
Пароль еще раз
nput
Я принимаю условия Политики конфиденциальности и соглашения подписчика
Зарегистрироваться
×
Восстановление пароля
E-mail
nput

Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль.

Отправить
×

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

—>
×

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Как проверить датчик синхронизации?

Как проверить датчик синхронизации?

Для проверки исправности ДПКВ есть несколько способов, каждый из которых подразумевает использование определенных приборов. Рассмотрим три наиболее часто реализуемых метода проверки работоспособности датчика оборотов коленвала.

Прежде всего, перед проверкой датчика его нужно демонтировать. При этом необходимо поставить метки, показывающие, как он был расположен на двигателе. Снятый датчик следует осмотреть для выявления повреждений и оценки состояния контактной колодки и сердечника контактов. Обнаруженные загрязнения нужно удалить с помощью спирта или бензина, чтобы контакты датчика коленвала были чистыми.

При демонтаже следует установить расстояние между сердечником датчика и диском синхронизации. Оно должно составлять 0,6-1,5 мм. Затем можно заняться поиском неисправностей в электрической схеме устройства.

Благодарим за информацию:

  • https://krutilvertel.com/mazda-cx7-2006-glava20-raspolozhenie-komponentov-jelektricheskih-cepej-v-avtomobile
  • https://1gai.ru/publ/524101-priznaki-neispravnosti-vosmi-osnovnyh-datchikov-avtomobilja.html
  • https://marshal.ru/articles/kak-proverit-datchik-kolenvala.html
  • Похожие записи