Расшифровка индикаторов приборной панели Mitsubishi Eclipse Cross 1 поколение

Машина на горячею не заводилась, сканер ошибок показал что датчик положения распредвала неисправен. После замены проблема устранилась. Меняется очень простоЦ…

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

3. Проверка и диагностика после дорожно-транспортного происшествия

  	3. Проверка и диагностика после дорожно-транспортного происшествия

Проверка индикатора системы SRS

  	Проверка индикатора системы SRS

1. Убедитесь в том, что при повороте замка зажигания в положение ON загорается индикатор системы SRS.

2. Проверьте, что этот индикатор гаснет примерно через 6-8 секунд. Убедитесь, что индикатор погас после этого.

3. При прочих условиях система SRS неисправна. Поэтому проверить наличие диагностических кодов.

Проверка индикатора включения / выключения подушки безопасности переднего пассажира

1. Проверьте, что индикатор «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ВЫКЛЮЧЕНА» включается при повороте замка зажигания в положение ON.

2. Проверьте, что этот индикатор гаснет примерно через 6-8 секунд. Убедитесь, что индикатор погас после этого.

3. При прочих условиях система SRS неисправна. Поэтому проверить наличие диагностических кодов.

Диагностика после дорожно-транспортного происшествия

  	Диагностика после дорожно-транспортного происшествия

Выполните проверку и ремонт автомобиля, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии, в соответствии с приведенными ниже методиками независимо от срабатывания или состояния активации подушек безопасности, преднатяжителя поясных ветвей и преднатяжителя ремней безопасности.

Проверка запоминающего устройства блока управления системы SRS

1. Присоедините прибор M.U.T.-III SE к диагностическому разъему.

2. Для считывания диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III SE.

Примечание: Если питание от аккумуляторной батареи не поступает из-за последствий дорожно-транспортного происшествия, то прибор M.U.T.-III SE и блок управления системой SRS не могут установить связь друг с другом. В этом случае нужно проверить или отремонтировать жгут проводов приборной панели.

3. Удалите записанный в памяти диагностический код, а затем подождите не менее 45 секунд, прежде чем снова считать диагностический код. Но если подушка безопасности сработала или блок управления системой SRS оценивается как неисправный, то удалять записанный диагностический код не следует.

Операции по ремонту

  	Операции по ремонту

Сработали подушки безопасности водителя и переднего пассажира

1. Замените следующие элементы на новые:

    $(‘#changeCountry’).on(‘click’, function () );
    $(document).ready(function ()
    }
    else
    Пароль
    nput
    Войти
    Регистрация
    Забыли пароль?
    ×
    Регистрация
    E-mail
    nput
    Пароль
    nput
    Пароль еще раз
    nput
    Я принимаю условия Политики конфиденциальности и соглашения подписчика
    Зарегистрироваться
    ×
    Восстановление пароля
    E-mail
    nput

    Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль.

    Отправить
    ×

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    —>
    ×

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Причины и последствия неисправности

    Причины и последствия неисправности

    Антиблокировочная тормозная система во внедорожниках Mitsubishi играет важную роль для безопасности. Несмотря на простой принцип работы — разблокировка колес при зажиме педали тормоза, она позволяет быстро реагировать на критические ситуации, выполнять сложные маневры. Заменять чувствительные элементы приходится по причине:

    • Внешних механических повреждений, возникших из-за аварии, при пересечении препятствий.
    • Перегорания внутренних плат и/или сенсора.
    • Естественной выработки ресурса детали, потери прочности корпуса.

    Для подтверждения этих причин нужна обязательная проверка системы. Так как симптомы поломок могут быть вызваны сбоем дополнительных или вовсе других узлов/модулей. Из-за чего игнорирование базовых условий приведет к увеличению цену ремонта вдвое.

    Благодарим за информацию:

  • https://ddcar.ru/blog/diagnostika/kak-proverit-datchik-kolenvala
  • https://krutilvertel.com/mitsubishi-eclipse-cross-2017-glava20-proverka-i-diagnostika-posle-dorozhno-transportnogo-proisshestvija
  • https://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/_zamena-datchikov-abs/_pajero-sport/
  • (Прочитано 8 раз(а))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *