Проверка сигналов на разъеме ECM

Cамые популярные ошибки Nissan March, их переводы и описания

Основные признаки неисправности датчика распредвала, по каким симптомам можно судить о поломке

Современный автомобиль – это сложная техническая конструкция. Кроме механических узлов и агрегатов, в транспортное средство встроены электронные компоненты и блоки. Многочисленные датчики следят и контролируют работу силового агрегата. В этой статье более подробно узнаем про датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Исправность ДПРВ – залог стабильной работы мотора.

Зачем нужен датчик и как он функционирует?

Зачем нужен датчик и как он функционирует?

Датчик – это электронный прибор. Он следит за положением распределительного (кулачкового) вала в определённые промежутки времени. С помощью поступающего от него сигнала бортовой компьютер управляет:

  • подачей топлива в двигатель;
  • выхлопом отработанных газов;
  • поджогом горючей смеси в камере сгорания мотора.

Датчик играет важную роль при запуске двигателя. Без него автомобиль не заведётся и не сдвинется с места.

Принцип работы ДПРВ

Принцип работы ДПРВ

Принцип действия датчика в любом автомобиле одинаков. Работает он на основе эффекта Холла, поэтому иногда ДПРВ (датчик положения распределительного вала) называют датчиком Холла.

Эффект заключается в следующем: при прохождении полупроводника через постоянное магнитное поле в нём меняется направление движения заряженных частиц.

На контактах меняется напряжение при пересечении магнитного поля.

В датчике размещён постоянный магнит, создающий магнитное поле. На зубьях колеса кулачкового вала размещён репер. Так называется металлический зуб. Он проходит через магнитное поле и формирует импульс напряжения на сигнальном контакте ДПРВ, который поступает в блок управления двигателем. Бортовой компьютер автомобиля всегда знает положение цилиндров. В этом ему помогает датчик Холла.

Конструкция любого датчика положения распредвала предельно проста: постоянный магнит в пластмассовом корпусе с сигнальными проводоми

Располагается электронный прибор в разных автомобилях по-разному. Чтобы его отыскать, надо заглянуть в книгу по эксплуатации транспортного средства. В некоторых автомобилях установлено несколько датчиков Холла. Также нередко можно услышать ещё одно его название: датчик фазы.

Признаки неисправности

Признаки неисправности

Электронный блок управления двигателем следит за показаниями датчиков. Самостоятельно обнаружить поломку в электронном приборе сложно, но есть несколько признаков, которые указывают на неправильную работу датчика или на его поломку.

Резкое превышение расхода топлива — это признак неисправности датчика положения распредвала

Первый признак – это резкое превышение расхода топлива. Каждый водитель знает, сколько потребляет бензина или дизтоплива его автомобиль на 100 километров пробега. Если неожиданно увеличивается расход топлива, то датчик Холла забарахлил.

Периодический перегрев двигателя — второй признак неисправности датчика Холла

Периодическое превышение рабочей температуры силового агрегата – это второй признак неправильной работы датчика положения распредвала. В этом случае надо быть предельно внимательным и как можно быстрее устранить неисправность. Перегрев двигателя часто приводит к дорогому ремонту.

Если засветился аварийный индикатор Check Engine, то необходимо сразу провести диагностику электронного оборудования автомобиля

На приборном щитке установлен индикатор аварийной работы двигателя. Сам бортовой компьютер сигнализирует о возможной неисправности. Это будет третий симптом выхода из строя какого-либо датчика, в том числе и датчика положения распределительного вала.

Проверка своими силами

Проверка своими силами

Конечно, квалифицированный ремонт и диагностику датчика проведут только специалисты станции техобслуживания. В этом им поможет специальный прибор – осциллограф. Но если нет возможности заехать на СТО, то проверить электронный прибор можно самостоятельно. Для этого необходим вольтметр.

Сначала проверяем целостность проводов, идущих к датчику. Для этого выполните следующие действия:

  • Найти в мануале по эксплуатации автомобиля, где расположен датчик.
  • Отключить фишку на ДПРВ.
  • Включить зажигание.
  • Замкнуть цепь через вольтметр. Если напряжение есть, то с проводкой всё в порядке. Иначе ищите, где обрыв или отсутствие контакта.
  • После проверки проводов приступаем к диагностике датчика. Её выполняют так:

  • Подключить один щуп вольтметра на сигнальный контакт датчика, второй замыкаем на +12 вольт.
  • Покрутить стартером. Если стрелка вольтметра не реагирует, то вышел из строя датчик. Замените на новый.
  • Установка ДПРВ на авто с бензиновым двигателем своими руками обычно не вызывает затруднения. С автомобилем, на котором установлен блок управления распределением фаз или дизельный силовой агрегат, лучше воспользоваться услугами станции технического обслуживания.

    Самодиагностика автомобилей Ниссан

    Самодиагностика автомобилей Ниссан

    06 июля 2013
    Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
    Самодиагностика автомобилей Nissan
    Чтение кодов ошибок
    Чтение кодов ошибок
    Для процедуры потребуется секундомер.
    Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

  • Выключить зажигание (заглушить мотор) как минимум на 10 сек
  • Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не
    заводить) и ждать 3 сек
  • В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  • Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK
    ENGINE не станет мигать(~10сек)
  • Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
    намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

    Например:
    10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
    вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
    Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

    Обнуление памяти.

    Чтобы обнулить память ЕСМ, процедура немного изменяется:

  • Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK
    ENGINE не станет мигать(~10сек) — режим диагностики
  • В этот момент, когда коды начали показываться
  • Нажать газ до упора и держать более 10 сек
  • Отпустить педаль. Должно высветиться 0000(4 раза по 10 вспышек)
  • Расшифровка кодов ошибок Nissan

    P0100
    Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0101
    Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
    P0102
    Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0103
    Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0105
    Неисправность датчика давления воздуха
    P0106
    Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
    P0107
    Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0108
    Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0110
    Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    P0111
    Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
    P0112
    Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0113
    Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0115
    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0116
    Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
    P0117
    Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118
    Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0120
    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A
    P0121
    Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона
    P0122
    Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
    P0123
    Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
    P0125
    Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
    P0130
    Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0131
    Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0132
    Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0133
    Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0134
    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0135
    Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0136
    Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    P0137
    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0138
    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0139
    Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0140
    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0141
    Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
    P0142
    Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
    P0143
    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0144
    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0145
    Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0146
    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0147
    Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
    P0150
    Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
    P0151
    Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0152
    Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0153
    Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0154
    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0155
    Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
    P0156
    Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0157
    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0158
    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0159
    Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0160
    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0161
    Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0162
    Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
    P0163
    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0164
    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0165
    Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0166
    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0167
    Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
    P0171
    Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    P0172
    Слишком богатая смесь
    P0173
    Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
    P0174
    Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
    P0175
    Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
    P0176
    Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
    P0177
    Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
    P0178
    Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    P0179
    Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    P0180
    Неисправность цепи датчика температуры топлива А
    P0181
    Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона
    P0182
    Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А
    P0183
    Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А
    P0185
    Неисправность цепи датчика температуры топлива В
    P0186
    Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона
    P0187
    Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В
    P0188
    Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В
    P0190
    Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
    P0191
    Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
    P0192
    Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0193
    Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0194
    Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0195
    Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
    P0196
    Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
    P0197
    Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0198
    Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0199
    Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0200
    Неисправность цепи управления форсунками
    P0201
    Неисправность цепи управления форсункой №1
    P0202
    Неисправность цепи управления форсункой №2
    P0203
    Неисправность цепи управления форсункой №3
    P0204
    Неисправность цепи управления форсункой №4
    P0205
    Неисправность цепи управления форсункой №5
    P0206
    Неисправность цепи управления форсункой №6
    P0207
    Неисправность цепи управления форсункой №7
    P0208
    Неисправность цепи управления форсункой №8
    P0209
    Неисправность цепи управления форсункой №9
    P0210
    Неисправность цепи управления форсункой №10
    P0211
    Неисправность цепи управления форсункой №11
    P0212
    Неисправность цепи управления форсункой №12
    P0213
    Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
    P0214
    Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
    P0215
    Неисправность соленоида выключения двигателя
    P0216
    Неисправность цепи контроля времени впрыска
    P0217
    Перегрев двигателя
    P0218
    Перегрев трансмиссии
    P0219
    Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
    P0220
    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B
    P0221
    Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона
    P0222
    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
    P0223
    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
    P0224
    Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
    P0225
    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C
    P0226
    Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C
    P0227
    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
    P0228
    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
    P0229
    Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
    P0230
    Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
    P0231
    Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0232
    Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0233
    Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0235
    Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A
    P0236
    Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона
    P0237
    Низкий уровень сигнала с датчика турбины A
    P0238
    Высокий уровень сигнала с датчика турбины A
    P0239
    Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B
    P0240
    Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона
    P0241
    Низкий уровень сигнала с датчика турбины B
    P0242
    Высокий уровень сигнала с датчика турбины B
    P0243
    Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A
    P0244
    Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона
    P0245
    Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт
    P0246
    Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт
    P0247
    Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B
    P0248
    Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона
    P0249
    Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт
    P0250
    Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт
    P0251
    Неисправность насоса впрыска турбиныA
    P0252
    Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона
    P0253
    Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
    P0254
    Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
    P0255
    Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A
    P0256
    Неисправность насоса впрыска турбины B
    P0257
    Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона
    P0258
    Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B
    P0259
    Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B
    P0260
    Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B
    P0261
    Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
    P0262
    Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
    P0263
    Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
    P0264
    Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
    P0265
    Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
    P0266
    Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
    P0267
    Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
    P0268
    Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
    P0269
    Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
    P0270
    Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
    P0271
    Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
    P0272
    Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
    P0273
    Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
    P0274
    Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
    P0275
    Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
    P0276
    Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
    P0277
    Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
    P0278
    Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
    P0279
    Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
    P0280
    Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
    P0281
    Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
    P0282
    Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
    P0283
    Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
    P0284
    Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
    P0285
    Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
    P0286
    Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
    P0287
    Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
    P0288
    Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
    P0289
    Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
    P0290
    Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
    P0291
    Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
    P0292
    Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
    P0293
    Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
    P0294
    Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
    P0295
    Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
    P0296
    Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
    P0300
    Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    P0301
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
    P0302
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    P0303
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
    P0304
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
    P0305
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
    P0306
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
    P0307
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
    P0308
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
    P0309
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
    P0310
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
    Р0311
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
    P0312
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
    P0320
    Неисправноcть цепи распределителя зажигания
    P0321
    Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
    P0322
    Сигнал распределителя зажигания отсутствует
    P0323
    Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
    P0325
    Неисправность цепи датчика детонации №1
    P0326
    Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
    P0327
    Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0328
    Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0329
    Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
    P0330
    Неисправность цепи датчика детонации №2
    P0331
    Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
    P0332
    Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0333
    Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0334
    Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
    P0335
    Ошибка датчика положения коленвалаA
    P0336
    Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба)
    P0337
    Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A
    P0338
    Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A
    P0339
    Перемежающийся сигнал ДПКВ A
    P0340
    Неисправность датчика распределительного вала
    P0341
    Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
    P0342
    Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0343
    Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0344
    Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0350
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
    P0351
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A
    P0352
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
    P0353
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
    P0354
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D
    P0355
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания E
    P0356
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания F
    P0357
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания G
    P0358
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H
    P0359
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I
    P0360
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J
    P0361
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K
    P0362
    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L
    P0370
    Неисправность сигнала А таймера
    P0371
    Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
    P0372
    Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
    P0373
    Нестабильные импульсы сигнала А таймера
    P0374
    Нет импульсов сигнала А таймера
    P0375
    Неисправность сигнала B таймера
    P0376
    Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
    P0377
    Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
    P0378
    Нестабильные импульсы сигнала B таймера
    P0379
    Нет импульсов сигнала А таймера
    P0380
    Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
    P0381
    Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
    P0385
    Неисправность цепи датчика положения коленвала B
    P0386
    Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона
    P0387
    Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В
    P0388
    Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ В
    P0389
    Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B
    P0400
    Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
    P0401
    Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
    P0402
    Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
    P0403
    Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
    P0404
    Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
    P0405
    Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
    P0406
    Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
    P0407
    Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ
    P0408
    Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ
    P0410
    Неисправность системы вторичной подачи воздуха
    P0411
    Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
    P0412
    Неисправность клапана системы вторичной подачи воздухаA
    P0413
    Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт
    P0414
    Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт
    P0415
    Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В
    P0416
    Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт
    P0417
    Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт
    P0420
    Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
    P0421
    Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
    P0422
    Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0423
    Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0424
    Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0430
    Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
    P0431
    Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
    P0432
    Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0433
    Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0434
    Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0440
    Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
    P0441
    Плохая продувка системы улавливания паров бензина
    P0442
    Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
    P0443
    Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
    P0444
    Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
    P0445
    Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
    P0446
    Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
    P0447
    Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
    P0448
    Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
    P0450
    Неисправность датчика давления паров бензина
    P0451
    Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
    P0452
    Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0453
    Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0454
    Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0455
    Большая утечка в системе улавливания паров бензина
    P0460
    Неисправность цепи датчика уровня топлива
    P0461
    Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
    P0462
    Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0463
    Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0464
    Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0465
    Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
    P0466
    Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
    P0467
    Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0468
    Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0469
    Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0470
    Неисправность датчика давления выхлопных газов
    P0471
    Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
    P0472
    Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0473
    Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0474
    Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0475
    Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
    P0476
    Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
    P0477
    Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0478
    Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0479
    Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0480
    Неисправность цепи управления реле вентилятора
    P0500
    Нет сигнала датчика скорости автомобиля
    P0501
    Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
    P0502
    Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
    P0503
    Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
    P0505
    Неисправность регулятора холостого хода
    P0506
    Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
    P0507
    Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
    P0510
    Неисправность концевика дроссельной заслонки
    P0520
    Неисправность в цепи датчика давления масла
    P0521
    Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
    P0522
    Низкое напряжение датчика давления масла
    P0523
    Высокое напряжение датчика давления масла
    P0530
    Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0531
    Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0532
    Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0533
    Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0534
    Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
    P0550
    Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
    P0551
    Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
    P0552
    Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0553
    Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0554
    Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
    P0560
    Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
    P0561
    Напряжение питания системы нестабильное
    P0562
    Низкое напряжение питания системы
    P0563
    Высокое напряжение питания системы
    P0565
    Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
    P0566
    Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
    P0567
    Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
    P0568
    Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
    P0569
    Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
    P0570
    Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
    P0571
    CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0572
    Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0573
    Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0574
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0575
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0576
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0577
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0578
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0579
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0580
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0600
    Неисправность при связи с системой
    P0601
    Ошибка контрольной суммы ПЗУ
    P0602
    Программная ошибка блока управления
    P0603
    Ошибка внешнего ОЗУ
    P0604
    Ошибка внутреннего ОЗУ
    P0605
    Ошибка в памяти (ROM) блока управления
    P0606
    Неисправность процессора PCM
    P0607
    Неисправность канала детонации
    P0608
    Неисправность датчика VSS A блока управления
    P0609
    Неисправность датчика VSS В блока управления
    P0620
    Неисправность в цепи управления генератора
    P0621
    Неисправность в цепи лампы L генератора
    P0622
    Неисправность в блоке F генератора
    P0650
    Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P0654
    Неправильно отрегулированы обороты двигателя
    P0655
    Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
    P0656
    Неисправность в цепи датчика уровня топлива
    P0700
    Неисправность системы контроля трансмиссии
    P0701
    Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
    P0702
    Электрическая система контроля трансмиссии
    P0703
    Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0704
    Неисправность в цепи датчика сцепления
    P0705
    Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
    P0706
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
    P0707
    Низкий показатель датчика трансмиссии
    P0708
    Высокий показатель датчика трансмиссии
    P0709
    Неисправность датчика трансмиссии
    P0710
    Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0711
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
    P0712
    Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0713
    Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0714
    Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0715
    Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
    P0716
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
    P0717
    Нет сигнала от датчика оборотов турбины
    P0718
    Неисправность датчика оборотов турбины
    P0719
    Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0720
    Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
    P0721
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
    P0722
    Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
    P0723
    Неисправность датчика частоты вращения вала
    P0724
    Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0725
    Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
    P0726
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
    P0727
    Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    P0728
    Неисправность датчика оборотов двигателя
    P0730
    Неправильно отрегулирована коробка передач
    P0731
    Неправильно отрегулирована 1 передача
    P0732
    Неправильно отрегулирована 2 передача
    P0733
    Неправильно отрегулирована 3 передача
    P0734
    Неправильно отрегулирована 4 передача
    P0735
    Неправильно отрегулирована 5 передача
    Р0736
    Неправильно отрегулирована задняя передача
    P0740
    Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0741
    Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    P0742
    Повреждена муфта сцепления
    P0743
    Повреждение электрической цепи муфты сцепления
    P0744
    Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0745
    Неисправность в цепи соленоида давления
    P0746
    Неправильно отрегулирован соленоид давления
    P0747
    Поврежден соленоид давления
    P0748
    Повреждение электрической цепи соленоида давления
    P0749
    Неисправность соленоида давления
    P0750
    Неисправность переключателя А соленоида
    P0751
    Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
    P0752
    Повреждение переключателя А соленоида
    P0753
    Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
    P0754
    Неисправность переключателя А соленоида
    P0755
    Неисправность переключателя B соленоида
    P0756
    Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
    P0757
    Повреждение переключателя B соленоида
    P0758
    Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
    P0759
    Неисправность переключателя B соленоида
    P0760
    Неисправность переключателя C соленоида
    P0761
    Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
    P0762
    Повреждение переключателя C соленоида
    P0763
    Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
    P0764
    Неисправность переключателя C соленоида
    P0765
    Неисправность переключателя D соленоида
    P0766
    Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
    P0767
    Повреждение переключателя D соленоида
    P0768
    Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
    P0769
    Неисправность переключателя D соленоида
    P0770
    Неисправность переключателя E соленоида
    P0771
    Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
    P0772
    Повреждение переключателя E соленоида
    P0773
    Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
    P0774
    Неисправность переключателя E соленоида
    P0780
    Неисправность переключателя
    P0781
    Неисправность 1-2 переключателей
    P0782
    Неисправность 2-3 переключателей
    P0783
    Неисправность 3-4 переключателей
    P0784
    Неисправность 4-5 переключателей
    P0785
    Неисправность соленоида
    P0786
    Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
    P0787
    Низкий показатель датчика соленоида
    P0788
    Высокий показатель датчика соленоида
    P0789
    Неисправность соленоида
    P0790
    Неисправность в цепи переключателя в режим normal
    P0801
    Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
    P0803
    Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
    P0804
    Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
    P1000
    OBD II Monitor не проходит тест
    P1001
    Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
    P1100
    Mass Air Flow (MAF) seor intermittent
    P1101
    Mass Air Flow (MAF) seor out of Self-Test range
    P1102
    Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
    Р1106
    Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    Р1107
    Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    P1110
    Switch over valve solenoid
    P1111
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1112
    Switch over valve 1
    P1113
    Switch over valve 2
    P1114
    Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1115
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1116
    О2 Seor heater Circuit (Open)
    Р1117
    Датчик температуры двигателя (ECT) seor intermittent
    P1120
    Датчик положения дросселя (TP) out of range low
    P1121
    Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1122
    Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1123
    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
    P1124
    Датчик положения дросселя (TP) seor out of Self — Test range
    P1125
    Датчик положения дросселя (TP) seor circuit intermittent
    P1127
    Exhaust not warm enough, dowtream Heated Oxygen Seors (HO2Ss) not tested
    P1128
    Upstream Heated Oxygen Seors (HO2Ss) swapped from bank to bank
    P1129
    Dowtream Heated Oxygen Seors (HO2Ss) swapped from bank to bank
    P1130
    Lack of upstream Heated Oxygen Seor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
    P1131
    Lack of upstream Heated Oxygen Seor (HO2S 11) switch, seor indicates lean (Bank # 1))
    P1132
    Lack of upstream Heated Oxygen Seor (HO2S 11) switch, seor indicates rich (Bank # 1)
    P1133
    Датчик 1 HO2S
    P1134
    Таймер включения датчика HO2S
    P1136
    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
    P1137
    Lack of dowtream Heated Oxygen Seor (HO2S 12) switch, seor indicates lean (Bank # 1)
    P1138
    Lack of dowtream Heated Oxygen Seor (HO2S 12) switch, seor indicates rich (Bank # 1)
    P1140
    Неверный сигнал нагрузки
    P1150
    Lack of upstream Heated Oxygen Seor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
    P1151
    Lack of upstream Heated Oxygen Seor (HO2S 21) switch, seor indicates lean (Bank # 2)
    P1152
    Lack of upstream Heated Oxygen Seor (HO2S 21) switch, seor indicates rich (Bank # 2)
    P1157
    Lack of dowtream Heated Oxygen Seor (HO2S 22) switch, seor indicates lean (Bank # 2)
    P1158
    Lack of dowtream Heated Oxygen Seor (HO2S 22) switch, seor indicates rich (Bank # 2)
    P1171
    Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
    P1172
    Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
    P1174
    02 Seor 1 Bank 1 (period monitoring)
    P1176
    02 Seor 1 Bank 1 (tv monitoring)
    P1200
    Цепь управления форсункой
    P1220
    Series Throttle Control system malfunction
    P1224
    Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
    P1229
    Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
    P1230
    Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
    P1231
    Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
    P1232
    Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
    P1233
    Fuel Pump Driver Module disabled or offline
    P1234
    Fuel Pump Driver Module disabled or offline
    P1235
    Fuel Pump control out of Self — Test range
    P1236
    Fuel Pump control out of Self — Test range
    P1237
    Fuel Pump secondary circuit malfunction
    P1238
    Fuel Pump secondary circuit malfunction
    P1260
    Попытка угона — запуск заблокирован
    P1270
    Engine RPM or vehicle speed limiter reached
    P1285
    Неисправность датчика температуры ГБЦ
    P1288
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) seor out of Self — Test range
    P1289
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) seor circuit low input
    P1290
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) seor circuit high input
    P1299
    Engine o не допустимого диапазона
    P0253
    Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я
    P0572
    Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0573
    Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0574
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0575
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0576
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0577
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0578
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0579
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0580
    Неисправность системы круиз-контроля
    P0600
    Неисправность при связи с системой
    P0601
    Ошибка контрольной суммы ПЗУ
    P0602
    Программная ошибка блока управления
    P0603
    Ошибка внешнего ОЗУ
    P0604
    Ошибка внутреннего ОЗУ
    P0605
    Ошибка в памяти (ROM) блока управления
    P0606
    Неисправность процессора PCM
    P0607
    Неисправность канала детонации
    P0608
    Неисправность датчика VSS ver temperature condition
    P1320
    Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
    P1326
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
    P1327
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
    P1328
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
    Р1329
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
    P1350
    Запасная линия мониторинга
    P1351
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
    P1356
    PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
    P1357
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
    P1358
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
    P1359
    Spark output circuit malfunction
    P1361
    Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
    P1374
    Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
    P1380
    Неисправность в системе — невозможно считать данные
    P1386
    Knock control Testpulse
    P1390
    Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
    P1400
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) seor circuit low voltage detected
    P1401
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) seor circuit high voltage detected
    P1405
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) seor upstream hose off or plugged
    P1406
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) seor dowtream hose off or plugged
    P1408
    Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
    P1409
    Canister purge valve power stage (malfunction)
    P1410
    Canister purge valve power stage (high)
    P1411
    Secondary Air Injection system incorrect dowtream flow detected
    P1413
    Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
    P1414
    Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
    P1425
    Canister purge valve power stage (low)
    P1426
    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
    P1441
    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
    P1442
    Evaporative emission control system small leak detected
    P1443
    Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
    P1444
    Purge Flow (PF) Seor circuit low input
    P1445
    Purge Flow (PF) Seor circuit high input
    P1449
    Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
    P1450
    Unable to bleed up fuel tank vacuum
    P1452
    Unable to bleed up fuel tank vacuum
    P1455
    Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
    P1460
    Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
    P1461
    Air Conditioning Pressure (ACP) seor circuit low input
    P1462
    Air Conditioning Pressure (ACP) seor circuit high input
    P1463
    Air Conditioning Pressure (ACP) seor iufficient pressure change
    P1464
    Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
    P1469
    Low air conditioning cycling period
    P1473
    Fan secondary high with fan(s) off
    P1474
    Low Fan Control primary circuit malfunction
    P1479
    High Fan Control primary circuit malfunction
    P1481
    Fan secondary low with high fan on
    P1483
    Power to fan circuit over current
    P1484
    Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
    P1500
    Неисправность цепи реле топливного насоса
    P1501
    Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
    P1502
    Реле топливного насоса — замыкание на +12V
    P1503
    Иммобилайзер — неправильный сигнал
    P1504
    Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
    P1505
    Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
    P1506
    Idle Air Control (IAC) overspeed error
    P1507
    Idle Air Control (IAC) under speed error
    P1509
    Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
    P1512
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
    P1513
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
    P1514
    Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
    P1516
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
    P1517
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
    P1518
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
    P1519
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
    P1520
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
    P1530
    Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
    P1537
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
    P1538
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
    P1539
    Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
    P1541
    Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
    P1550
    Power steering Pressure (PSP) seor out of Self — Test range
    P1554
    Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
    P1570
    Обрыв цепи иммобилизатора
    P1600
    Нет связи с иммобилизатором
    P1601
    ECM Box Temperature High
    P1602
    Пропадание напряжения контроллера
    P1603
    Ошибка EEPROM
    P1604
    Устройство контроля детонации
    P1605
    Устройство контроля детонации
    P1606
    Устройство контроля детонации
    P1612
    Ошибка сброса процессора
    P1619
    Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
    P1620
    Ошибка ПЗУ
    P1621
    Ошибка OЗУ
    P1622
    Ошибка EEPROM
    P1625
    B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
    P1626
    B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
    P1629
    Не поступает сигнал от топливной системы
    P1635
    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    P1639
    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    P1640
    Устройство контроля детонации или модуль полного привода
    P1641
    Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P1650
    Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
    P1651
    Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
    P1652
    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    P1654
    Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
    P1662
    Цепь системы круиз-контроля
    P1663
    Контрольная лампа перезарядки
    P1671
    Контрольная лампа замены масла
    P1672
    Контрольная лампа низкого уровня масла
    P1675
    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
    P1689
    Ошибка памяти ошибок
    P1690
    Ошибка лампы диагностики
    P1693
    MIL-on requestsignal (High)
    P1701
    Reverse engagement error
    P1703
    Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
    P1705
    Tramission control system(TR) Seor out of Self — Test range

    Причины возникновения ошибки

    Причины возникновения ошибки

    Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:

    • Повреждение проводки датчика распределительного вала. В частности, речь идет об ее разрыве. Как правило, ДПРВ имеет три провода — питания, «масса» и сигнальный. В силу определенных механических повреждений они могут перетереться, и сигнал по ним перестанет идти. Чаще всего это происходит на клеммах или на контактах (так называемых «фишках», подключается к датчику или разъемам электронного блока управления). Другой вариант — повреждение изоляции, из-за чего происходит их замыкание на корпус или между собой. Результатом такой поломки будет отправка некорректных данных на ЭБУ.
    • Повреждение датчика распределительного вала. ДПРВ — это достаточно простое и надежное устройство, и выходит он из строя достаточно редко. Однако при формировании сигнала кода ошибки р0340 имеет смысл проверить датчик распределительного вала.
    • Некорректная работа ЭБУ. Это достаточно редкий случай, поскольку при частичном выходе из строя электронного блока управления будут наблюдаться не только ошибки р0340, но и много других. Однако такая ситуация возможна, например, в случае, если перед формированием ошибки была проведена перепрошивка программного обеспечения блока управления (например, при тюнинге двигателя, установке газобаллонного оборудования и прочего). Соответственно, если имели место «глюки» в процедуре прошивки или само программное обеспечение спровоцировало неисправности, то возможна и некорректная работа ЭБУ. В еще более редких случаях возможно перекос установки датчика, механическое повреждение блока (например, после ДТП).

    Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.

    Благодарим за информацию:

  • https://nissan-modus.ru/akkumulyator/datchik-raspredvala-priznaki-neispravnosti-simptomy-oshibka.html
  • https://www.automagistre.ru/blog/samodiagnostika-nissan
  • https://etlib.ru/blog/1012-p0340—oshibka-datchika-raspredvala
  • (Прочитано 13 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.