Датчик скорости и датчики положения вала ! Это интересно =)) — Nissan Teana, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2
Все признаки неисправности дмрв Ниссан
Надо сразу предупредить, что на Ниссанах ЭБУ определяет не ухудшение работы ДМРВ, а стадию полного выхода из строя. Зажигается ЧЕК, а во время тестирования считываются коды ошибок: Р0101, Р0102, Р0103.
Однако, когда датчик не «сдох», а только работает с ухудшенными параметрами (посылает неправильную информацию), для ЭБУ фактический его статус определяется как исправный и происходит только некая корректировка работы связанных систем.
frame loading=»lazy
Водитель сам может понять изменения в работе датчика по ухудшению работы мотора – появление нестабильности при обычных режимах, затруднение холостого хода, увеличение расхода горючего (плохо тянет, приходится сильнее давить на газ), уменьшение податливости двигателя (глохнет сразу после запуска).
На автомобилях Ниссан отклонения от нормы сигналов с ДМРВ могут быть вызваны:
— нестабильное напряжение питания
— попадание лишнего воздуха в воздушные пути
— ухудшение параметров самого датчика.
Попадание сторонних частичек на чувствительный элемент, отложение загрязнений (вследствие загрязнения фильтров), различные повреждения (определяются неизменными показателями выходного напряжения).
Самодиагностика и тесты Теана 31, мануалы на теану и гольф
Закину и в наш форум. может пригодится кому.
Самодиагностика и тесты
Всю инфу ниже спер на сайте Drive2 и из других источников. В мурзилке по обслуживанию тоже есть но сканировать нечем. Тесты (кроме подушек) проверял сам на Таньке. Кое-то подходит и к Теане 2-поколения
Берите на заметку.
*************************************
Самодиагностика АКПП
Ключ зажигания в положение OFF
2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения "SHIFT" и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее).
******** ПО ПОВОДУ "ДЕРЖАТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС" — НЕ СОГЛАСЕН
3) Нажимаем и держим педаль тормоза и передвигаем рычаг селектора с положения "P" в положение "3"(именно 3, а не "D")
4) Поворачиваем ключ зажигания в положение "ON", машину НЕ ЗАВОДИМ!
5) Ждем примерно 3 секунды
6) Передвигаем рычаг селектора в положение"2"
7) Отпускаем педаль тормоза!
8) Передвигаем рычаг селектора в положение "1"
9) Нажимаем на педаль тормоза(левой ногой)
10) Нажимаем на педаль акселератора(соответственно правой)
11) Значок на панели приборов А/Т CHECK начинает мигать! Вы вошли в режим самодиагностики!
Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!
Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!
Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов
2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто
3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки
4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач
5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач
6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем
7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора
8-я — Обрыв цепи датчика температуры жидкости АКП или повреждение цепи питания блока ТСМ
9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя
10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи
11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали
12-я — Повреждена шина CAN
Сброс ошибок: Поверните ключ зажигания в положение "OFF", подождите 5 секунд, поверните в положение "ON", и опять в положение "OFF" — результаты самодиагностики стерты!
Можете протестировать еще раз, получите все 12 коротких вспышек.
**********************************************************************
Самодиагностика ДВС
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды
четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно
если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// — пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.
Стираем ошибки которые получили при проверки
0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек
После 10-15 сек-выжать до упора газ.
Отпускаем педаль, выкл.зажигание.
**********************************************
Подушки:
Сбрасываем ошибку подушки (на руле — точно. Остальные — не знаю) следующим алгоритмом: Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания:
1) Поверните переключатель зажигания в "On".
2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд (может 5 секунд, потом тухнет и через секунду начинает моргать), поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек (нельзя допускать, чтобы начала моргать) как только тухнет — сразу ключ в положение OFF.
3) Ждите больше чем 3 секунды.
4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза.
5) Поверните переключатель зажигания в "On".
**************************************************************
Активный тест :
проверяет работ : индикатора датчика низкого давления масла в двигателе, очистителей стекол, наружного освещения, фар, электромагнитной муфты компрессора, вентиляторов охлаждения радиатора. Более того, проверяется связь между ЭБУ Кузова (BCM) и блоком управления элетропитанием (IPDM) по CAN-шине.
Для запуска теста необходимо:
1.Закрыть капот и поднять в верх очистители лобового стекла.
2. Закрыть пассажирскую дверь.
3. Включить зажигание и, в течение 20 секунд нажать 10 раз на «концевик» водительской двери.
4. Выключить зажигание.
5. Включить зажигание. После звукового сигнала начнут выполнятся следующие шаги теста:
6.1 «Дворники» — 5 секунд на скорости LO, 5 секунд на скорости HI
6.2 Наружное освещение – включается на 10 секунд
6.3 Фары – пять раз переключение с «ближнего» на «дальний»,
6.4 Включение электромагнитной муфты компрессора – 5 раз. Будут слышны характерные щелчки.
6.5 Вентиляторы охлаждения радиаторов – 5 секунд на скорости LO, 3 секунды на скорости MID, 2 секунды на скорости HI.
Во время теста будет мигать индикатор низкого давления масла двигателя.
Тест автоматически повторяется 3 раза. Для выхода из теста – выключить зажигание.
—>
—>