Всем добрый день. Прошу помощи… На а/м Суфт ибица 2003 года двигатель BBY горит лампа неисправности электроусилителя Рейка Koyo. ВАГ -ком выдает ошибку 00816 датчик усилителя руля G250 29-00 Short to ground.(датчик 4-х контактный. Крайние напряжение питания, средние ножки сигнальные) Был заменен датчик. Результата ноль. Проверил питание на датчик опроное 5 вольт приходит..Кольцо магнитное в рейк визуально никуда не соскочило… Но как описано в процедуре проверке, при вращении руля должно
SEAT IBIZA 2008 Расположение предохранителей (SA) в блоке предохранителей A, с июня 2010
Расположение предохранителей (SA) в блоке предохранителей A, с июня 2010
№
Обозначение на схемах электрооборудования
Номинальная величина
Функция/узел
Клемма
1
—
Предохранитель 1 в блоке предохранителей A -SA1-
150 A
—
Генератор -C-
30a
175 A
—
Генератор -C-
30a
2
—
Предохранитель 2 в блоке предохранителей A -SA2-
—
—
не используется
3
—
Предохранитель 3 в блоке предохранителей A -SA3-
110 A
Салон
30a
4
—
Предохранитель 4 в блоке предохранителей A -SA4-
50 A
—
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-
30a
5
—
Предохранитель 5 в блоке предохранителей A -SA5-
40 A
Блок управления ABS -J104-
30a
6
—
Предохранитель 6 в блоке предохранителей A -SA6-
40 A
—
Блок управления вентилятора радиатора -J293-
30a
Помехоподавляющий конденсатор -C24-
7
—
Предохранитель 7 в блоке предохранителей A -SA7-
50 A
—
Блок управления свечей накаливания -J179- (BMS, CAYB, CAYC, CFHD, CFWA и CLNA)
30a
8
—
Резьбовое соединение (30), на блоке предохранителей возле АКБ -507-
—
—
Электропитание, клемма 30
30
назад к перечню → Перейти
Признаки неисправности ДАД
Неисправный датчик MAP имеет серьезные последствия для контроля топлива, выбросов выхлопных газов автомобиля и экономии топлива. Симптомы плохого или неисправного ДАД включают в себя:
Увеличение расхода топлива
Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на высокую нагрузку двигателя. Это приводит к увеличению впрыска топлива в двигатель.
Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива. Это также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода из автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.
Недостаток мощности
Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на низкую нагрузку двигателя. Блок управления реагирует уменьшением количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.
Хотя вы можете заметить увеличение расхода топлива, вы также заметите, что ваш двигатель не такой мощный, как прежде. При уменьшении подачи топлива в двигатель температура в камере сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.
Увеличение токсичности выхлопных газов
Неисправный датчик MAP приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку выхлопных газов на техосмотре. Выбросы из выхлопной трубы могут показывать высокий уровень углеводородов, высокий уровень NOx, низкий уровень CO2 или высокий уровень окиси углерода.
Как проверить датчик Холла
Простой способ проверки датчика положения распредвала (Холла) показан на следующем видео.
https://www.youtube.com/embed/sLaqztwsMEE?ecver=2
Существует несколько способов, позволяющих проверить исправность датчика Холла. Каждый автомобилист может выбрать для себя наиболее подходящий вариант:
Взять для проверки рабочий датчик у соседа или на автомобильной разборке и установить его вместо «родного». Если проблемы двигателя исчезнут, значит, придется покупать новую деталь.
При помощи тестера можно измерить напряжение на выходе датчика. В исправном устройстве напряжение будет изменяться от 0,4 В до 11 В.
Можно создать имитацию датчика Холла. Для этого с трамблера снимают трехштекерную колодку. Затем включают зажигание и отрезком провода соединяют выходы 3 и 6 коммутатора. Появление искры свидетельствует о выходе датчика из строя.
Если в результате проверки обнаружится, что датчик Холла неисправен, тогда его необходимо заменить на новый.
Технические характеристики Силовой агрегат Для 5 поколения Сеат Ибица по сути предусмотрено 3 мотора (однако 2 из них имеют несколько вариантов форсировки). Двигателя полностью соответствуют экологическим стандартам Euro-6. В роли базового варианта выступает бензиновая 3-цилиндровая 1.0-литровая турбированная силовая установка TSI, получившая 12-клапанный ГРМ и непосредственный впрыск. В итоге «движок» развивает 95 или 115 конские силы (200 Нм…