Toyota Platz 1.3 i 4дв. седан, 88 л.с, 4АКПП, 2000 – 2002 г.в. - неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики прозвонил тестером. Провода тоже прозвонили. При включении зажигания датчики проходят тес ECU на ура. Ошибок нет. Датчики живы. А вот видимо гр

Расположение блоков

Расположение блоков

h2 1,0,0,0,0—>

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0—>p, blockquote 5,0,0,0,0—>p, blockquote 6,0,0,0,0—>

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0—>

  • реле масляного насоса (система «START/STOP»)
  • блок плавких вставок (модели с системой «START/STOP»)
  • блок реле №2 в моторном отсеке
  • блок плавких вставок
  • блок реле ABS
  • реле управления стартером (система «START/STOP»)
  • модулятор ABS
  • правый передний датчик системы SRS
  • монтажный блок в моторном отсеке
  • левый передний датчик системы SRS
  • блок управления системы «START/STOP»
  • реле управления центральным замком
  • приемник системы дистанционного управления центрального замка
  • блок управления системой курсовой устойчивости
  • блок управления электроусилителя рулевого управления (2SZ-FE)
  • блок предохранителей
  • монтажный блок под панелью приборов
  • реле противотуманных фар (RS)
  • блок управления SRS
  • электронный блок управления двигателем
  • блок управления блокировкой селектора АКПП
  • датчик замедления (ABS, 4WD)
  • реле управления топливным насосом
  • трансформатор (система «START/STOP»)
  • аккумуляторная батарея (система «START/STOP»).
  • Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

    Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

    Перед тем как перейти к описанию симптомов поломки ДПДЗ, имеет смысл вкратце остановиться на вопросе, на что влияет датчик положения дроссельной заслонки. Необходимо понимать, что основная функция указанного датчика состоит в определении угла, на который повернута заслонка. От этого зависит угол опережения зажигания, расход топлива, мощность двигателя, динамические характеристики машины. Информация от датчика попадает в электронный блок управления двигателем, и на ее основании компьютер посылает команды о количестве подаваемого топлива, угле опережения зажигания, что способствует образованию оптимальной топливовоздушной смеси.

    Соответственно, неисправности датчика положения дроссельной заслонки выражаются в следующих внешних признаках:

    • Нестабильные, «плавающие», обороты холостого хода.
    • Двигатель глохнет во время переключения передач, либо после перехода с какой-либо передачи на нейтральную скорость.
    • Мотор может произвольно заглохнуть при работе на холостом ходу.
    • Во время езды имеются «провалы» и рывки, в частности, при разгоне.
    • Ощутимо снижается мощность двигателя, падают динамические характеристики автомобиля. Что очень заметно на показателях динамики разгона, проблемах при езде на машине в гору, и/или при ее значительной загрузке или буксировке прицепа.
    • На приборной панели активируется (загорается) сигнальная лампа Check Engine. При сканировании ошибок из памяти ЭБУ диагностический прибор показывает ошибку р0120 или другую, связанную с датчиком положения дроссельной заслонки и ее неисправностью.
    • В некоторых случаях отмечается повышенный расход топлива автомобилем.

    Здесь же стоит отметить, что перечисленные выше признаки могут указывать и на проблемы с другими узлами двигателя, в частности, на неисправность дроссельной заслонки. Однако в процессе выполнения диагностики имеет смысл также проверить и датчик ДПДЗ.

    Как проверить датчик синхронизации?

    Как проверить датчик синхронизации?

    Для проверки исправности ДПКВ есть несколько способов, каждый из которых подразумевает использование определенных приборов. Рассмотрим три наиболее часто реализуемых метода проверки работоспособности датчика оборотов коленвала.

    Прежде всего, перед проверкой датчика его нужно демонтировать. При этом необходимо поставить метки, показывающие, как он был расположен на двигателе. Снятый датчик следует осмотреть для выявления повреждений и оценки состояния контактной колодки и сердечника контактов. Обнаруженные загрязнения нужно удалить с помощью спирта или бензина, чтобы контакты датчика коленвала были чистыми.

    При демонтаже следует установить расстояние между сердечником датчика и диском синхронизации. Оно должно составлять 0,6-1,5 мм. Затем можно заняться поиском неисправностей в электрической схеме устройства.

    Благодарим за информацию:

  • https://vsepredohraniteli.ru/toyota/vitz.html
  • https://etlib.ru/blog/1151-neispravnosti-datchika-drosselnoj-zaslonki
  • https://marshal.ru/articles/kak-proverit-datchik-kolenvala.html
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *