Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407, 308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.
Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.
После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.
Распространенные причины поломок
Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:
пропуски в подаче напряжения на свечи;
провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
сильные потери мощности силового агрегата;
появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
полный отказ транспортного средства заводиться.
По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.
Признаки отказа генератора Признаками нештатной работы генератора автомобиля могут являться: отсутствие индикации «аккумулятор» на приборной панели во время включения зажигания; свечение лампочки «аккумулятор» после запуска двигателя; периодическое моргание сигнального индикатора «аккумулятор» в процессе движения; запах горелой электропроводки в районе генератора; отказ запуска двигателя после стоянки. Отсутствие заряда АКБ при неисправном генераторе приводит к проблемам с…
Диагностика двигателя Ситроен С4 Каждый автовладелец знает, что загоревшийся на приборной панели индикатор «Check-Engine» является сигналом неисправности. При отсутствии проблем этот значок загорается вместе с другими во время включения зажигания – в этот момент начинается проверка всех систем – и через несколько секунд гаснет.Если же в вашем авто появились неполадки, «Check-Engine» просто не гаснет, повторно…
Трудности с подачей топлива – общие признаки Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы: Горючий состав вообще не попадает в цилиндры. Топливо поступает с перебоями или под слабым напором. В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного…
Диагностика двигателя Ситроен С4 Каждый автовладелец знает, что загоревшийся на приборной панели индикатор «Check-Engine» является сигналом неисправности. При отсутствии проблем этот значок загорается вместе с другими во время включения зажигания – в этот момент начинается проверка всех систем – и через несколько секунд гаснет.Если же в вашем авто появились неполадки, «Check-Engine» просто не гаснет, повторно…