Не заводится, нет искры Дэу Джентра

Daewoo Gentra. Не Заводится. — Страница 3 — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — Форум АДАКТ

Почему нужно знать признаки неисправной катушки зажигания?

Почему нужно знать признаки неисправной катушки зажигания?

Система зажигания является одной из наиболее важных систем современной машины. Двигатель внутреннего сгорания функционирует за счет систематической передачи искры в камеру сгорания с определенной периодичностью.

Важную роль в данном процессе играет катушка зажигания – именно на ней низковольтное напряжение преобразуется в высоковольтное и происходит генерация искры.

Признаки поломки катушки зажигания следует знать каждому автовладельцу для того, чтобы своевременно произвести ремонт системы и замену непригодных к дальнейшей эксплуатации запчастей.

Игнорирование проблем приведет к серьезным последствиям – машина просто перестанет заводиться.

https://www.youtube.com/embed/O6JmDDYkhVY» style=»position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%

Неисправная катушка зажигания – симптомы:

Неисправная катушка зажигания – симптомы:
  • Перегрев самой катушки.
  • Нестабильная работа зажигания.
  • Снижение производительности мотора.
  • Появление сигнала «Check Engine» («Проверь двигатель»).
  • Появление сигнала «P0354» («Неисправность первичной/вторичной цепи»)
  • Двигатель заметно троит, особенно при низкой температуре.
  • На определенных оборотах появляются провалы.
  • Машина вообще перестает заводиться.
  • Перечисленные выше показатели не являются стопроцентным доказательством того, что неисправна катушка зажигания. Данные неисправности могут появиться также и в ряде других случаев, поэтому необходимо обязательно проводить диагностику и выявлять причины возникновения проблемы.

    Причины выхода из строя системы зажигания:

    Причины выхода из строя системы зажигания:
    • в автомобиль были установлены некачественные свечи зажигания;
    • двигатель плохо охлаждается и греет катушку зажигания.

    Чтобы избежать проблем с запуском и работой двигателя, следует использовать только качественные свечи зажигания – оригиналы или аналоги, рекомендованные производителем. Долговечность катушки зависит от колебаний температурного режима – чем чаще будут происходить перепады температур и чем больше двигатель будет нагревать корпус катушки, тем меньше прослужит деталь.

    Следует контролировать стабильность работы системы охлаждения, вовремя устранять неисправности и производить ремонт вышедших из строя деталей.

    .example_respoive_1
    @media(min-width: 500px) }
    @media(min-width: 800px) }

    Как проверить катушку зажигания тестером

    Как проверить катушку зажигания тестером

    Проверка бобины зажигания — это длительный процесс, состоящий из внешнего осмотра и проведения тестов с использованием измерительных приборов. Бобины обычно тестируются на особых стендах в сервисных мастерских или дилерских центрах. Если нужно провести измерения в кустарных условиях, обычно используют мультиметр — универсальный прибор с широким спектром действия.

    Бобина зажигания располагается в переключателе, поэтому для тестирования следует отогнуть защёлкнутый фиксатор и убрать кабели с переключателя. Затем берётся мультиметр и на нём производится установка настроек, необходимых для проверки напряжения. Теперь следует приложить один из кабелей к выводу бобины, а второй к кузову машины.

    В качестве результата данного замера должны получиться показатели в размере 12 В. Если у машины есть неисправности в электронной системе управления или электрической цепи переключателя, то на мультиметре высветится показатель в 0 В.

    Подготовка к проверке

    Подготовка к проверке

    До начала самого тестирования бобин следует провести небольшую подготовку. Нужно приобрести мультиметр (прибор, способный измерять напряжение и электрическое сопротивление) и отыскать руководство пользователя машины. В разных автомобилях могут быть встроены разные типы бобин, а показатели для конкретной машины указываются в паспорте. Если средство передвижения было приобретено на вторичном рынке, стоит попробовать отыскать необходимые данные через интернет.

    Для проверки катушки зажигания понадобится мультиметр с возможностью измерения сопротивления и напряжения

    Показатели, которые следует искать в указанной книжке — это сопротивление первичной и вторичной обмотки. Если в руководстве их не получилось найти, значит во время теста лучше руководствоваться усреднёнными данными, которые описаны в статье.

    Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания

    Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания

    Для определения напряжения ручки прибора устанавливается на уровень 200 Ом. После этого проводится измерение сопротивления первичной обмотки. Щупы прикладываются к выводам «+» и «К».

    Для исправной бобины цифры в районе от 0,2 до 3 Ом считаются нормальными. Точные числа могут варьироваться от конкретного вида бобины и точности показателей мультиметра. Контакты «+» и «К» позволяют получить показатели в любой ситуации.

    Для первичной обмотки сопротивление в диапазоне от 0,4 до 2 Ом считается допустимым

    Теперь прибор переводится на настройки в 20 кОм. В таком положении надо измерить сопротивление между «К» и средним выводом высоковольтного кабеля. Чтобы это сделать, ткните щупом в контактную зону (выполнена из меди) внутри круглой дырки установки высоковольтного провода. Показатели на приборе работающей бобины отобразят от 2 до 4 кОм.

    Внешний осмотр

    Внешний осмотр

    Обычно наружный облик бобин отличается в каждой конкретной модели, однако на каждой из них можно отыскать основные части — короб, контакты, крышку и центральный зажим. Для осуществления визуального осмотра необходимо лишь внимательно просмотреть на бобину и определить её состояние. Если на поверхности присутствуют небольшие трещины, сколы, царапины, значит бобина повреждена. Внешний короб устройства делают из эбонита, неспособного проводить ток. Поэтому обычно перебои с функционированием этой детали связывают с внутренними изъянами.

    Проверка первичной обмотки

    Проверка первичной обмотки

    Для совершения тестирования нужно настроить мультиметр для замера электрического сопротивления. Затем контакты подключаются к кабелям со знаками «плюс» и «минус» на бобине зажигания.

    Схема проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания

    Если после окончания тестирования мультиметр выдаёт на табло цифры от 0,4 до 2 Ом, значит бобина в порядке и работает исправно. Если показатели
    отличаются от тех, которые указаны выше, значит произошёл обрыв обмотки бобины.

    Благодарим за информацию:

  • https://moftop.ru/remont/10-03-2021/priznaki-neispravnosti-katushki-zazhiganiya
  • https://msmetall.ru/instrument/prozvon-katushki.html
  • Похожие записи