Электросхема, предохранители и реле ВАЗ 2101

Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках ВАЗ Лада 2101 / 2102: 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 и 1988 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка.

5 Признаки неисправного реле зажигания

5 Признаки неисправного реле зажигания
  • Зажигание не отвечает
  • Глохнет двигатель
  • Колеблющаяся мощность зажигания
  • Разрядился автомобильный аккумулятор после ночи
  • Плохой электронный запах
  • Реле зажигания обычно находится вместе с несколькими другими реле и предохранителями в блоке предохранителей в моторном отсеке. Область под капотом открыта для загрязнений и загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор — частая причина выхода из строя реле зажигания.

    Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного реле зажигания.

    Как проверить реле регулятор ВАЗ?

    Как проверить реле регулятор ВАЗ?

    else
    g.setAttribute(«data-alternate-ad-url», stroke2);
    document.getElementById(«yandex_rtb_6»).appendChild(g);
    }})});

    Реле регулятор отечественного автомобиля штука капризная, при выходе из строя оно способно перезаряжать или наоборот, недодавать зарядки вашему аккумулятору. Эта запчасть контролирует напряжение бортовой сети с помощью изменения тока обмотки возбуждения генератора. Если есть подозрения на неисправность генератора, прежде всего, необходимо определить работоспособность реле-регулятора, возможно дело будет в нем. Сегодня мы коротка расскажем, как проверить реле регулятор ВАЗ!

    Для более наглядного теста, для проверки взято заведомо неисправное реле регулятор от ВАЗ 2101. Поддерживать рабочее напряжение такое реле должно в пределах 14-14,4 В.

    Как проверить реле регулятор ВАЗ?

    Для начала необходимо подключить реле регулятор согласно схеме к регулируемому источнику питания. Контрольная лампочка не должна быть слишком мощной, это может вызвать выход реле из строя. В нашем случае контрольной лампочкой станет светодиодная лента.

    Затем, постепенно добавляя напряжение, необходимо добиться момента срабатывания реле. В этот момент контрольная лампочка погаснет, это и будет необходимая контрольная точка.

    Напряжение: 10.1 В. Контрольная лампочка горит, все в пределах нормы.

    Напряжение: 12.1 В. Контрольная лампочка горит, все в пределах нормы.

    Напряжение: 14.4 В. Контрольная лампочка все еще горит, а должна уже по идее потухнуть. Будем искать дальше точку срабатывания реле.

    Напряжение: 15.4 В. Контрольная лампочка продолжает гореть.

    Напряжение 17.1 В. Контрольная лампочка горит, но уже очень тускло.

    Напряжение 17.3 В. Контрольная лампочка, наконец, потухла.

    Как видно из теста это реле сильно завышает рабочее напряжение, его лучше сразу заменить. Нормальный же режим работы реле находиться в пределах
    else
    g.setAttribute(«data-alternate-ad-url», stroke2);
    document.getElementById(«yandex_rtb_5»).appendChild(g);
    }})});
    14-14,4 В.

    Для тех кому интересно, как можно произвести ремонт реле генератора своими руками, можно ознакомиться с данными материалами.

    Тесты исправного реле регулятора после ремонта

    Тесты исправного реле регулятора после ремонта

    Напряжение 13,05В. Контролька светит ярко. Все ок.

    Напряжение 14,15В. Контролька почти потухла. Реле уже начинает сильно ограничивать ток.

    Напряжение 14,4В. Контролька совсем потухла.

    Как видно, данный тест показал, что это реле после ремонта отлично работает, а режим его работы полностью входит в диапазон 14 – 14,4 В.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    comments powered by HyperComments

    Причины отказа реле-регулятора

    Причины отказа реле-регулятора

    Причинами выхода регулятора напряжения из строя могут быть:

    • короткое замыкание в цепи, в том числе межвитковое замыкание обмотки возбуждения;
    • выход из строя выпрямительного моста (пробой диодов);
    • переполюсовка или неправильное подключение к выводам аккумулятора;
    • проникание влаги в корпус регулятора и/или генератора (например, во время мойки машины или езды в сильный дождь);
    • механические повреждения узла;
    • естественный износ узла, в том числе, щеток;
    • плохое качество непосредственно проверяемого аппарата.

    Существует ряд несложных методов проверки регулятора вне зависимости от того, съемный ли этот узел или нет.

    Благодарим за информацию:

  • https://ru.courageforkids.org/ignition-relay-symptoms-382
  • https://yamaha-volga.ru/raznoe/rele-zaryadki-2101-121370203-rele-regulyator-napryazheniya-vaz-2101-n-o-em-121-3702-03-2101-3702000.html
  • https://etlib.ru/blog/717-proverka-rele-napryazheniya
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.