Ford Focus I – руководство покупателя

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1

Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E (вид сверху):

1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — регулятор давления топлива; 5 — топливная рампа; б — дроссельный узел; 7 — наконечники свечей зажигания; 8 — воздуховод; 9 — модуль зажигания (катушка зажигания); 10 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — дополнительный монтажный блок; 13 — воздушный фильтр; 14 — воздухозаборник; 15 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей; 16 — сапун коробки передач;17 — аккумуляторная батарея; 18 — корпус термостата; 19 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 20 — защитный экран; 21 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп); 22 — насос гидроусилителя рулевого управления; 23 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 24 — правая опора силового агрегата; 25 — упор капота

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке Форд Фокус 1 с двигателем Duratec (вид сверху):

1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп); 5 — крышка маслозаливной горловины двигателя; б — датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 7 — модуль зажигания (катушка зажигания); 8 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости; 9 — дополнительный монтажный блок; 10 — воздушный фильтр; 11 — воздухозаборник; 12 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей; 13 — сапун коробки передач; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — патрубок воздушного фильтра; 16 — воздуховод; 17 — дроссельный узел;18 — топливная рампа; 19 — датчик давления в гидроприводе рулевого управления; 20 — ресивер; 21 — генератор; 22 — насос гидроусилителя рулевого управления; 23 — правая опора силового агрегата; 24 — упор капота

Источник

Причины пропусков зажигания

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  • Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  • Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  • Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  • Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  • Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  • Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.
  • Благодарим за информацию:

  • https://avtika.ru/ford-fokus-1-amerikanets-2l-dvigatel-avtomat-shema-dvigatelya/
  • https://autonomia.ru/repair/symptom/dvigatel-troit_ford_focus
  • https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/propuski-zazhiganiya-prichiny-i-remont/
  • (Прочитано 10 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.