Ремонт двигателя Daewoo Lanos (Дэу Ланос) в Москве - сравните цены

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Дэу Ланос: Двигатель Daewoo Lanos. Описание, схемы, фото. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Основные причины перегрева двигателя Ланоса

Основные причины перегрева двигателя Ланоса

Кроме разрывов шлангов, повреждения радиаторов и течи помпы, в системе охлаждения могут возникнуть другие факторы, влияющие на перегрев. Вот только самые основные из них, характерные для Дэу Ланос:

  • Низкий уровень антифриза, не связанный с протечкой шлангов или повреждением радиаторов охлаждения или отопителя. Если уровень упал просто по недосмотру, это лучший вариант развития событий. Хуже, когда антифриз нашел другой путь выхода. Например, через прокладку головки блока антифриз может попадать либо в масляный канал, либо напрямую в цилиндр. В этом случае масло превращается в эмульсию, что можно увидеть с помощью щупа или под пробкой клапанной крышки.

  • Низкая эффективность основного радиатора охлаждения. Он может быть забит мусором, пылью, листьями. В нормальных условиях, когда встречный воздух обдувает соты и трубки радиатора, он физически не может допустить перегрева системы.

  • Неправильная работа вентилятора охлаждения, либо нерабочий вентилятор вовсе. Если при перегреве вентилятор не включается, выясняем причины неработающего вентилятора.

  • Не работает термостат. В этом случае антифриз перегревается, потому что просто не попадает в радиатор, термостат заклинил и пускает жидкость по малому кругу. В основной массе к этому приводит плохое качество самого термостата, плохой антифриз или применение герметиков для системы охлаждения.

  • Прогар выпускного клапана. Не слишком распространенная проблема, но при использовании некачественного топлива вполне может возникнуть. Причина ясна — через трещину в тарелке клапана выхлопные газы прорываются в выпускной тракт еще в процессе горения топливной смеси, что сильно повышает температуру двигателя в целом.

  • Применение некачественного антифриза может привести к образованию толстого слоя налета на внутренней поверхности водяной рубашки. Как следствие, теплообмен двигателя нарушается, система охлаждения теряет эффективность, двигатель может перегреваться даже зимой.

  • Та же история, но только в камере сгорания. Большое количество нагара на стенках камеры сгорания и на седлах клапанов, на днище поршней приводят к изоляции камеры и внутреннему перегреву двигателя. Эта ситуация характерна для двигателей с большими пробегами с высоким потреблением масла и опасна тем, что температура антифриза остается в норме, поскольку он просто не получает достаточно тепла.

  • Существует еще ряд причин, связанных с настройками системы зажигания и впрыска, но на моторах Ланоса они встречаются крайне редко.

    Разборка двигателя Дэу Ланос 1.5, капремонт двигателя

    Разборка двигателя Дэу Ланос 1.5, капремонт двигателя

    Из года в год и с каждой новой десяткой тысяч километров пробега силовой агрегат ZAZ Lanos обретает все большую и большую выработку. Даже самые качественные запчасти Дэу Ланос оказываются бессильными перед неизбежностью механического износа.

    Как показывает практика, двигатель данного авто выхаживает до первого капитального ремонта около 150 000 – 200 000 (км).

    Помимо естественного износа элементов двигателя нужно учитывать еще и вероятность возникновения всевозможных аварийных поломок. Примером может служить обрыв ремня ГРМ, который на многих модификациях Daewoo Lanos ведет к загибанию клапанов и прочему сопутствующему ущербу . Это может произойти всего лишь на 40 000 или 60 000 (км) пробега.

    Особенно актуален капремонт двигателя в рамках предпродажной подготовки авто. По статистике, первый владелец машины старается продать ее по прошествии 100 000 – 120 000 (км) пробега. Проведенный перед продажей капитальный ремонт позволяет заметно увеличить стоимость транспорта при сравнительно небольших капиталовложениях.

    Капитальный ремонт двигателя можно условно разделить на следующие этапы:

    Основной задачей капремонта является правильно оценить степень износа трущихся пар и исполнительных механизмов. В первую очередь следует определить износ:

    Отдельно следует оценить техническое состояние фланцевых соединений на постели распредвала, ГБЦ и блоке цилиндров. В процессе диагностики основных сборочных узлов и механизмов мастеру не обойтись без помощи специального измерительного оборудования. Многие специалисты пользуются услугами токарных мастерских, где есть возможность расточить цилиндры, отфрезеровать фланцевые соединения, зашлифовать шейки коленвала и т.д.

    В самом низу страницы размещен видеообзор, автор которого знакомит зрителей с основными этапами капитального ремонта двигателя ZAZ Lanos.

    Необходимые для работы инструменты

    Необходимые для работы инструменты
    • Ключи на 10 мм, 12 мм и 13 мм;
    • Отвертки "+" и "-";
    • Приспособление для рассухаривания клапанов;
    • Пинцет;
    • Молоток;
    • Химия для мойки деталей ГБЦ;
    • Дрель;
    • Наждачная бумага;
    • Притирочная паста;
    • Корректор канцелярский;
    • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz
    • Чистая ветошь.

    Выбираем прокладки и сальники, необходимые для ремонта и установки ГБЦ Lanos 1.6

    Выбираем прокладки и сальники, необходимые для ремонта и установки ГБЦ Lanos 1.6

    Прокладка ГБЦ

    Прокладка ГБЦ
    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    GM 96391436 1564
    Аналоги
    VICTOR REINZ 615330500 744
    ELRING 167621 813
    AJUSA 10100700 996

    Прокладка клапанной крышки

    Прокладка клапанной крышки
    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    GM 96351213 664
    Аналоги
    CORTECO 440000P 288
    ELRING 174251 531
    BLUE PRINT ADG06715 644

    Прокладка впускного коллектора

    Прокладка впускного коллектора
    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    GM 96352947 371
    Аналоги
    VICTOR REINZ 15338900 222
    ELRING 165580 236
    AJUSA 13118800 247

    Прокладка выпускного коллектора

    Прокладка выпускного коллектора
    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    GM 96378805 387
    Аналоги
    AJUSA 13118900 330
    VICTOR REINZ 715339100 352
    ELRING 165590 365

    Сальник распредвала

    Сальник распредвала
    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    GM 94580413 240
    Аналоги
    VICTOR REINZ 815110930 216
    ELRING 757497 242
    AJUSA 15019100 454

    Сальники клапанов

    Сальники клапанов
    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    GM 96840122 111
    Аналоги
    PAYEN NA5164 130
    VICTOR REINZ 705339300 65
    ELRING 165560 71

    Используемые жидкости:

    Моторное масло с фильтром — 3,75 литров. Спецификация масла: ACEA A3/B3. Охлаждающая жидкость — 7,00 литров. Антифриз на этиленгликолевой основе (G11)

    Благодарим за информацию:

  • https://chevyavto.com.ua/blog/59-posledstviya-i-prichiny-peregreva-dvigatelya-djeu-lanos/
  • https://avtika.ru/kapitalnyy-remont-dvigatelya-shevrole-lanos-svoimi-rukami/
  • https://etlib.ru/report/1801-remont-i-ustanovka-gbts-na-daewoo-lanos-16
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *