Сервисный центр «АГС» производит профессиональный ремонт и восстановление генераторов Субару Outback (Subaru Outback) в Москве. Диагностика – бесплатно! ✔Гарантия до 12 месяцев! 🖀 Звоните +7 (499) 110-61-68.
Снятие, разборка, сборка и установка генератора Subaru Legacy Outback
Снятие, разборка, сборка и установка генератора
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Промаркируйте и отсоедините подведенную к генератору электропроводку.
3. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Выверните стопорный и осевой болты и снимите генератор с двигателя.
5. Разумно будет принести снятый с автомобиля генератора в магазин в качестве образца, — сменная сборка должна в точности соответствовать ему по типоразмеру (клеммы должны иметь ту же маркировку, совпадать по размеру и расположению, так же проследите за совпадением выбитой на корпусе, либо нанесенной на шильду идентификационной маркировки).
6. Новые/восстановленные генераторы могут поставляться на рынок без приводного шкива, — в таком случае последний следует переставить со старой сборки.
Разборка и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Феном прогрейте участок (A) задней крышки генераторной сборки до 50°С.
2. Выверните четыре сквозных болта. При помощи пары подходящих отверток с плоскими жалами, отделите переднюю крышку от статора.
A — Передняя крышка
B — Статор
C — Отвертки
3. Зажмите якорную сборку в тиски с мягкими губками, и отпустите гайку крепления шкива.
4. Распаяйте соединение между выпрямителем и обмоткой статора для снятия последней.
Время прогрева соединения не должно превышать 3 секунды, — более продолжительное тепловое воздействие может привести к выходу выпрямителя из строя.
5. Выверните винты крепления сборки регулятора напряжения к задней крышке, затем отпаяйте регулятор от выпрямителя.
6. Отпаяв токопроводные косы, снимите щетки.
7. Отдайте гайку и снимите изолирующий вкладыш клеммы «B», затем снимите выпрямитель.
A — Гайка
B — Задняя крышка
C — Выпрямитель
8. Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед сборкой заправьте пальцем щетки в держатели и закрепите их в этом положении, просунув проволоку (A) диаметром 2 мм и длиной 40 ± 5 мм в специальное отверстие в задней крышке.
Не забудьте удалить проволоку после завершения сборки!
b) Нагрейте посадочное гнездо в задней крышке генератора до 50 ÷ 60°С и запрессуйте в крышку задний подшипник.
Перед установкой подшипника тщательно протрите его, полностью удалив все следы смазки;
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. В заключение отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание) и проверьте напряжение заряда (см. Раздел Проверка состояния системы заряда).
Видео про «Снятие, разборка, сборка и установка генератора» для Subaru Legacy Outback
//www.youtube.com/embed/-oaZzI2eSOMГенератор Субару аутбек.Наращиваем щётки.Один из вариантов ремонта
//www.youtube.com/embed/kuJsyJptSP0Самостоятельный ремонт генератора автомобиля Субару на примере Subaru Legacy 4th generation
//www.youtube.com/embed/pp5FacrJb20Гудит подшибник на генераторе. Двигатель ez30
Как проверить работоспособность катушки зажигания? Проблема заключается в следующем, двигатель нет-нет подтраивает, а при резком нажатии на акселератор и его сбросе происходит хлопок в выпуск. По виду выхлопа и нагара свечей — идет переобогащение. Проверял и менял практически все. При проверке катушки, у меня стоит Hitachi CM12-100B, вторичная обмотка в норме 13.0 кОм. Первичная через…