Автосервисы по регулировке клапанов Mitsubishi Lancer

Замена клапанов с притиркой Mitsubishi Lancer (Лансер) в Москве — Автосервис Mitsubishi «Токио Сервис»

Симптомы и причины неисправности

Симптомы и причины неисправности

Большой расход масла, особенно склонен к этому 1,5 л двигатель 109 л.с. (4А91) из-за коксовывания поршневых колец и «задубевших» сальников клапанов, а также при неисправности переднегосальника коленчатого вала, который иногда просто выдавливает из посадочного гнезда.

Повышенный расход масла наблюдается и двигателей 4В10, 4В11(1.8/2.0л).

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

История проблемы

История проблемы

Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  • Появился синеватый дым из выхлопной.
  • Немного снизилась тяга.
  • На свечах появился черный нагар.
  • Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

    Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

    Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

    Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

    • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
    • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
    • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
    • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
    • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
    • Свечи зажигания – NGK 6465.
    • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
    • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
    • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
    • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
    • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
    • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
    • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
    • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
    • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.

    За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

    Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

    Технологический процесс ремонта

    Технологический процесс ремонта

    Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

    • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
    • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
    • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
    • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
    • Демонтировать термостат.
    • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
    • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

    На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.

    Устанавливаем новые маслосъемные кольца

    Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

    • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
    • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
    • Заменил маслосъемные кольца.
    • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

    Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

    • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
    • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

    Важно! Перед сборкой поршневой группы все элементы смазываются маслом, в противном случае первый старт обернется множественными задирами.

    Благодарим за информацию:

  • https://www.autoservice-mitsubishi.ru/inf/lancer/remont-dvigatelya/remont-dvigateley/
  • https://vestaz.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-lanser-9-svoimi-rukami-vozmozhnye-problemy-i-vidy-remonta/
  • Похожие записи